Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о VAZ (Lada) Kalina универсал 2011 г.в.

Краткая информация
  • Модель:VAZ (Lada) Kalina универсал
  • Год выпуска:2011
  • V двигателя:1.6 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Срок владения:1,9
  • Мощность:84 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Механика
  • Расход на 100:7 л.
  • Цена покупки:283000 р.
  • Город:Южноуральск

Автомобиль цвета денег  «колумбийской мафии».

У меня автомобиль цвета денег «колумбийской мафии».  Он отечественный. И откуда такое название цвета кузова - «колумбийская зелень», остается только догадываться. Заинтриговала? Это Лада Калина 2011 Универсал 5-дверная.

Я приобрела эту машину в одном из авторизованных салонов Южного Урала в сентябре 2011 года. Это мой первый автомобиль, поэтому сравнивать особенно не с чем.  Чуть менее чем за 2 года я наездила на нем 7700 км. Совсем немного, скажите вы. И будете правы. Я живу в небольшом городе, поэтому машина мне нужна лишь для того, чтобы увезти ребенка в школу,  самой съездить на работу и обратно, да навестить престарелых родителей. Ну, и конечно,  для того, чтобы с большими пакетами не тащиться пешком из магазина.

За эти 20 месяцев эксплуатации Лада Калина показала себя во всей своей красе. Год ее выпуска 2011. Наверное, именно поэтому больших проблем и поломок у меня не было, ведь те недочеты, которые были у Калин в начале их производства, к 2011 году уже были учтены и исправлены.  Ну, начнем по порядку.

Экстерьер Лады Калины Универсал.

Мой автомобиль обладает красивыми обтекаемыми формами. Он довольно длинный – более 4 метров. Цвет кузова – «колумбийская зелень» прельстил меня с первого взгляда. На тот момент в нашем небольшом городе не было ни одного автомобиля подобной окраски. Скорее всего, этот цвет приглянулся не только мне, но и многим другим автомобилистам, потому что количество «колумбийской зелени» на российских дорогах неуклонно растет.

Не смотря на то, что бамперы Лады Калины сделаны из пластмассы, они довольно прочные. Через 2 недели после покупки своей машины попала в небольшое ДТП – «поцеловала» сзади Форд Фокус. Так вот – его задний бампер дал большую трещину, а на моем переднем – только  царапина.

Лада Калина 2011 Универсал снабжена гидроусилителем руля. По заявленным параметрам, этот автомобиль может разгоняться до 160 км/ч.  Честно скажу, что мне до таких скоростей еще далеко. Больше чем до  120 км/ч я не разгонялась. Но и на такой скорости машина хорошо управляема; идет плавно и тихо.

Интерьер Лады Калины Универсал.

Внутри салон Лады Калины выдержан в минималистическом стиле. Хотя основные функции, кнопочки и панельки, вроде бы, на месте. Пластик, используемый в интерьере, довольно дешевый, какой-то шершавый. К нему очень хорошо прилипает грязь. И уж если он замарается, то очистить его очень трудно – убедилась в этом на собственном опыте.

Простейший бортовой компьютер очень легко настраивается и будет понятен любой женщине. Очень удобно, что на его панели есть специальные лампочки, которые сигнализируют о различных нарушениях и поломках в машине. Например, если не хватает масла, то загорается лампочка и раздается звуковой сигнал. Или если есть неполадки с двигателем. Или если отказал гидроусилитель руля.

Масло за 2 года мне не приходилось доливать ни разу. Правда, его один раз поменяли полностью – на первом ТО. Но это так положено.  По прошествии 2 зим знаю, что лампочка, сигнализирующая о недостатке масла, всегда сначала загорается, когда заводишь машину в мороз, потому что масло находится в замерзшем состоянии. Но через 10-15 секунд работы двигателя она непременно гаснет.

Все Лады Калины, оснащенные гидроусилителем руля, оборудованы подголовниками передних и задних сидений. Причем, этих подголовников 5, то есть в салоне без труда помещаются 5 взрослых людей. Это неоднократно мною проверялось – действительно помещаются. Хотя если габариты 3 людей, сидящих сзади, превышают 100 кг, то им там явно тесновато. Зато 3 детей можно посадить без проблем, причем каждому поставить автокресло или специальный ремень безопасности. Багажное отделение Лады Калины Универсал очень вместительное. Хватает места практически для всего. Мы даже коляску в собранном виде с 2 чемоданами умудрились несколько раз уместить. А вот подростковый скоростной велосипед, к сожалению, не вошел, как муж ни старался.

Какие были поломки за 20 месяцев эксплуатации Лада Калина Универсал?

  • Первое что сломалось, прямо в снегопад, - это задний дворник. Именно в тот момент он был очень нужен, но не работал. Дома во время ремонта, который занял ровно 5 минут, муж обнаружил, что просто раскрутился болтик, который этот самый дворник удерживал в нужном положении;
  • Почти сразу же, месяца через 2-3 после покупки, напрочь оторвались веревки-резинки, которые удерживают полочку-крышку багажника. Ну да это не беда. И без них ездить можно;
  • После ДТП, описанного выше, появилась хоть и незначительная, но все же заметная царапина на переднем бампере с правого бока. Сначала я долго искала краску или лак для автомобиля, который бы соответствовал цвету моего кузова, а потом успокоилась и сделала для себя вывод, что можно ездить и так. В ходе поисков поняла одну истину – краски цвета «колумбийская зелень» нет даже в авторизованных салонах «Лада». А чтобы эту царапину закрасить, нужно либо совсем менять бампер, либо отдавать машину в ремонт и потратить более 5-6 тыс. рублей;
  • Самая большая поломка – это испорченный иммобилайзер. Он вышел из строя приблизительно через год после начала эксплуатации Лады Калины. Причем, я заметила  это не сразу. Центральный замок ключа, вроде бы, как всегда закрывал машину, но вот если какая-либо дверь или багажник оставались случайно открытыми, иммобилайзер не подавал никакого сигнала, как это положено в идеале. Затем я заметила и то, что световой сигнал, показывающий, что машина закрыта и находится под охраной, не работает. Что было сделано в этом случае? Все очень просто. Так  как машина новая и на гарантии, я подала заявку на гарантийный ремонт через интернет на сайт официального дилерского салона, где приобретала автомобиль. В этот же день мне позвонил менеджер салона и уже через 2 дня мне поставили новый блок иммобилайзера по гарантии СОВЕРШЕННО бесплатно.  Ремонт занял где-то около часа;
  • Сейчас существует небольшая проблема с самим ключом зажигания, который по совместительству является и ключом-замком. В нем садится батарейка. Поэтому иногда он не срабатывает. Приходится нажимать по нескольку раз, чтобы открыть или закрыть автомобиль. Как оказалось, найти батарейку к этому ключу в специальных автомагазинах не так-то просто;
  • Еще недавно стало спускать одно колесо. Шины на Ладу Калину на заводе ставят демисезонки, бескамерки. Правда, на зиму, я покупала новый комплект зимних шин. А на демисезонных ездила только в теплое время года. Колесо стало спускать из-за прокола, который тут же нашли и устранили в шиномонтаже за 50 рублей.

Вот, пожалуй, и все поломки новой  Лады Калины 2011 Универсал за 20 месяцев эксплуатации. Судить только вам, много это или мало.

Основные плюсы моей машины:

  1. Простота управления. На Ладе Калине установлена 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 8-клапанный двигатель, которые работают четко, как лучшие швейцарские часы;
  2. Надежность в условиях суровой уральской зимы. Уже 2 зимы подряд я завожу свою Ладу Калину каждый день в не зависимости от температуры окружающей среды, даже в 30-и градусный мороз. У многих моих подруг иномарки той же ценовой категории не заводятся по такому холоду. Причем, на автомобиле до сих пор стоят заводские свечи зажигания!
  3. Хорошая вместительность салона и багажника. Это условие было очень важно для нашей большой и дружной семьи.

Основные минусы моей машины:

  1. Низкая  шумоизоляция салона. Особенно это ощущается при езде на зимней резине.
  2. Непонятные шумы в салоне. Иногда, хоть и не всегда, в машине что-то постукивает и побрякивает. То стекло дребезжит, то какие-то непонятные вибрационные звуки возникают при открытых окнах. Говорят, что  это проблема не только моей машины, но и всех других Лад любых модификаций и марок.
  3. Трудность переключения скоростей. Для меня первое время было очень трудно переключать скорости, особенно с более высокой на низшую. Но, как говорится, ко всему привыкаешь. Сейчас уже это не доставляет мне особых хлопот.
  4. Скрип тормозных колодок. При торможении, особенно на большой скорости, тормоза скрипят и, надо сказать, довольно сильно.

Ну вот, пожалуй, и весь отзыв-обзор, который получилось у меня написать про свой ЛЮБИМЫЙ автомобиль. Ведь лучше автомобиля, чем Лада Калина 2011 Универсал,  у меня еще не было! 

08.07.2013
Оцените:
0
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест