Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Toyota Corolla 2001 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Toyota Corolla
  • Год выпуска:2001
  • V двигателя:1.5 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Срок владения:2
  • Мощность:110 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Задний
  • КПП:Автомат
  • Расход на 100:4 л.
  • Цена покупки:10000 р.
  • Город:Томск

Водительское удостоверение я получил в достаточно позднем возрасте - в 26 лет, и к выбору автомобиля уже подходил прагматично, финансово был не сильно ограничен, поэтому мог спокойно приобрести «нулевую» машину с салона - Фокуса, Соляриса или Рио. Соответственно мог себе позволить и подержанный автомобиль бизнес-класса, однако осознавая, что практического водительского опыта у меня не так много, я решил взять не дорогой поддержанный автомобиль в тонусе, чтобы так сказать «набить руку» и опыт приобретался не слишком большой «ценой». Выбор мой пал на Тойоту Короллу 2001 года выпуска, в 120 кузове, автомат, 1,5 литра и 110 сильным мотором. Обошлась она мне в 10 тыс. долларов. Настоящий японец, праворукий, хотя и ходит много споров по поводу японской и европейской сборки Тойот. Японская сборка, как утверждают многие, надежней и качественней. В общем, думал покатаюсь немного и продам, однако автомобиль оказался настолько неприхотлив в эксплуатации, надежен и экономичен, что я до сих пор не решаюсь выставить ее на продажу. Не вздумайте покупать автомобили у перекупов, которых легко определить по наличии большой барсетки и соответствующих стилю трениках Адидас, видно за километр подбросят «перевертыша» пересобранного на несколько раз. Покупал у девушки, что и всем советую, машина была ухожена и товарный вид идеальный, рядом с барышней носился муж, ясно показывающий свою принадлежность к категории «каблуков», так что не было сомнений, что при фразе «Дорогой, у меня тут что-то с машинкой…» автомобиль проходил практически полноценное ТО.

Откатал 2 года и проблем кроме стандартных замены масла и «переобувки» не знал. Приходилось много путешествовать по стране, на дальних переездах автомобиль не вызывал никаких нареканий, единственное, пожалуй, что после 150 управляемость резко снижается, разгонял и до 170, но собственно никому не советую, топлива ест мало экономичный до неприличия. Любые запчасти стоят копейки по сравнению с «салонным» ремонтом, в наличии все есть, автомобиль довольно распространенный и любой опытный авто-слесарь знает Короллу как свои пять пальцев. Пару раз заезжал на диагностику, все отлично никаких проблем не выявлялось. Автомат работает идеально, по крайне мере по сравнению с фокусовским автоматом, который еле переключается и тяжеловато тянет всю фордовскую конструкцию, королловский вершина технической мысли. В морозы еще ни разу не знал проблемы с заводом, автомобиль заводится без проблем и в -35! Салон для автомобилей подобного класса достаточно просторный, багажник вместительный. Доступность воздушного и салонного фильтра, достаются и меняются легко и быстро, не надо разбирать полмашины, чтобы до них добраться, стоят копейки. Резюмируя, плюсы автомобиля хочется отметить, что машина крайне надежная, неприхотливая в эксплуатации, экономичная и резвая. Идеальный вариант для перевозки своей пятой точки от пункта «А» до пункта «Б» при небольших вложениях.

Ничего идеального конечно, не бывает, поэтому перейдем к минусам автомобиля, которые естественно есть, но, на мой взгляд, не такие критичные. Во-первых, правая стойка загораживает обзор на поворотах, приходиться крутить головой, чтобы рассмотреть, что там впереди происходит, шумоизоляция плохая все что стучит и гудит за пределами автомобиля, езда по неровной дороге все это хорошо прослушивается в самом автомобиле. Приборная панель немного дребезжит, зачастую не обращаешь на это внимание, но все-таки звук присутствует. Одним из больших минусов, это запотевание лобового стекла в мороз и туман, но если в случае тумана проблема легко решается включением кондиционера, то в мороз уже им не попользуешься, приходится крутить/вертеть, прибавлять/убавлять печку пока проблема не устраниться. Общался со специалистами, говорят, что проблема в кривом расчете системы вентиляции японцами. Если вы любитель тюнинга, с Короллой особо не по развлекаешься, прилично затюняжить составит проблему, наверно это даже не возможно, кроме стандартной тонировки, ксенона, каких-нибудь еще световых плюшек и хромированного литья, пожалуй, ничего и не получиться, на рынке таких комплектующих для Короллы просто нет, я покрайне мере ни на что подобное не натыкался.

01.07.2013
Оцените:
4
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест