Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Volvo 460 1991 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Volvo 460
  • Год выпуска:1991
  • V двигателя:1.7 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Срок владения:6
  • Мощность:90 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Механика
  • Расход на 100:6 л.
  • Цена покупки:4600 р.
  • Город:Одесса

Мой автомобиль ВОЛЬВО хоть и старый, но везучий

В некоторых отзывах в интернете выдаются отрицательные определения качества автомобиля из-за больших затрат на ремонт капота, который открылся во время движения или на капитальный ремонт двигателя который заклинил после замены масла, так как открутилась сливная пробка на поддоне. Тут в самый раз дать определение, как говорят в Одессе, «с точностью до наоборот», не машине, а ее безответственному хозяину. И жалко становится не денег на ремонт, а несчастный и ни в чем не повинный автомобиль, какой бы марки он не был.

Я за свою жизнь поменял семь видов автомобилей, к сожалению, ни одного нового среди них не было, но каждый для меня всегда был самым лучшим. В настоящее время являюсь обладателем знаменитой марки ВОЛЬВО, 460-й модели, 1991 года выпуска, с объемом двигателя 1,7 литра, карбюраторный, на котором езжу уже более шести лет. Предыдущий хозяин был милиционером с историческим образованием и, благодаря этому, машина больше стояла, чем ездила, сберегаясь для меня.

Двигатель с самого начала работал тихо и ровно на холостом ходу, но в движении давал постоянные перебои, «тупил» и плохо набирал обороты. Регулировка карбюратора своими силами результата не принесла. Хороший карбюраторщик мне обошелся всего в 30 у.е., но зато он поменял все жиклеры, пружинки, клапана, прокладки и машина стала работать как часы. Проверил расход бензина и оказалось точно, как указано в паспорте: 6 литров по трассе и 9 – 10 литров по городу. Шесть лет к карбюратору не притрагивался, а работа двигателя и расход топлива не меняются до сих пор. Правда, на машине установлена заводская голландская газобаллонная установка и на газе я езжу больше, чем на бензине (он намного дешевле), но для регулировок карбюратора это больше минус, чем плюс, поэтому я время от времени перехожу на бензин, чтобы сделать продувку жиклеров и не допускать высыхание в нем резиновых деталей. 

За все годы я проехал 90000 км, но всегда был уверен в своем «железном коне». Ни разу, ни одной поломки, кроме повреждения скатов в моей ВОЛЬВО не происходило. Но запланированные мною работы конечно проводились. За шесть лет два раза менял глушитель. Первый раз поставил от Волги, а он сгорел, не выдержав даже десять месяцев, второй делал по заказу и езжу с ним уже четыре года. Заплатил за замену 70 у.е. и чувствую, уже подходит время повторить эту операцию. Щетки на генераторе поменял сам один раз, подошли от ВАЗа. Очень странно, как мне казалось, около месяца вел себя стартер, который в холодном состоянии работал отлично, а при нагреве двигателя до 85 градусов вообще не включался. Один раз меня остановило ГАИ, а потом не могли понять, чего это я не уезжаю. Пришлось им дружно поработать, что бы избавиться от меня. Ремонтировать стартер не стал, купил за 75 у.е. новый. А со старым тут же разобрались - во втягивающем реле деформировалась направляющая трубка, в которой перемещается бендекс. При его нагреве и расширении, силы электромагнита не хватало для преодоления сопротивления, поэтому стартер не включался. Кроме этого я сам поменял радиатор отопителя стоимостью 50 у.е., купил четыре ската за 300 у.е. и сделал ходовую часть, вместе с тормозами. Эта работа оказалась самой дорогой и стоила 1200 у.е. Если сложить все затраты за шесть лет, то получится 1725 у.е. или 290 у.е. в год. Для машины с 22 –летним возрастом это, согласитесь, совершенно мизерная сумма. 

Ну а теперь о самом главном – техническом оснащении и внутреннем дизайне автомобиля ВОЛЬВО – 460. Мне приходилось ездить на новеньких машинах Форд, Шкода, Рено и невольно я сравнивал их с моей старенькой ВОЛЬВО. Самое главное удобство в салоне – сиденья, и водительское и все остальные. В новых автомобилях, они мне показались твердыми и не уютными, по сравнению с мягкими, облегающими туловище, сиденьями моей машины. В таком кресле, практически, нельзя устать за рулем проехав много километров. Плюс хорошая регулировка: вверх – вниз, вперед – назад. 

Салон достаточно просторный, приборы расположены удобно, а отопления лучше, чем у ВОЛЬВО, мне не встречалось ни в одной машине. С момента начала выпуска 400-х, были предусмотрены, редкие в то время схемы безопасности для находящихся в машине людей. Это подушка безопасности (правда, только одна, для водителя), антиблокировочная система (АБС) с дисковыми тормозами на все четыре колеса, усилители дверей для защиты от бокового удара и падение двигателя вниз под машину, а не в салон при лобовом столкновении. 

ВОЛЬВО 460 умеренно мягкий автомобиль, отлично «держит дорогу» и хорошо реагирует на повороты. Стартует она не лучше всех, но если надо, то мало кому уступит. Максимальная скорость в техническом паспорте указана – 175 км в час, но я смог разогнаться только до 165 км и только один раз, но на скорости 140 км езжу постоянно и спокойно без перенапряжения работы двигателя.

К недостаткам я бы отнес, в первую очередь, слабый дальний и особенно ближний свет. В темное время суток это очень не безопасно. А вторым недостатком можно считать низкую посадку автомобиля (125 мм). Все-таки, при наших дорогах хотелось бы иметь некоторый запас дорожного просвета.

12.06.2013
Оцените:
0
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест