Про автомобиль Рено Колеос я услышал случайно, когда мы с товарищем в 2008 году завели разговор об авто как это и бывает. Поговорили немного, затем меня заинтересовал этот автомобиль и на следующий день я отправился в Рено центр “Атлант”. И, о радость, прямо передо мной при входе в автосалон стоит эта прелесть. Авто сразу мен приглянулось внешним видом. Плавные линии, широкий капот, автомобиль класса универсал (именно такой я и планировал приобрести). Читаю тех.характеристики: двигатель v образный, объемом 2,5 литра, 2 подушки безопасности, 4WD. Ну думаю, идеальный авто. Присел в салон. Удобно, комфортно, красиво, просторно.
Посидев 5 минут и поняв, что автомобиль мне нравится, пришел домой, поговорил с женой, и было решено его приобрести. На следующий день пришел в тот же салон и сделал на него заказ. Автомобиль пришел только через месяц, но зато как я был счастлив этому. Первые дни езды меня только радовали, поскольку машина держала дорогу идеально, сильно не разгонял поскольку двигатель новый и все такое, но до 80 доходил. В повороты входит легко, руль можно крутить одним пальцем руки. Проехав первую тысячу на нем, поехал в автосервис для смены масла, заменили без проблем. Правда им пришлось повозиться поскольку для того чтобы произвести слив необходимо снять защиту двигателя. Но заменили успешно.
Проехал я еще 3.000 км, и тут случилась беда. Начал заедать рычаг коробки. Не втыкалась первая передача. После 2-ух минут попыток наконец-то включил. Времени ехать в салон и узнавать, что же случилось, не было. Поездил так еще неделю. Затем приехал в салон, где купил машину. Заменили бесплатно. По прошествии 10.000 км пробегу побежали сальники. Вот чего я не ожидал от этого автомобиля. Снова обращаюсь в салон, и снова меняют бесплатно. На этом мои беды с авто закончились. Ездил на нем еще 3 года и автомобиль больше не подводил. Входил в повороты на скорости 160 км/ч. Машина держит дорогу идеально. Аэродинамика на высоте. Скорость автомобиля помогает соблюдать разве что спидометр потому что ощущения ее абсолютно не чувствуют. В общем управлять машиной одно удовольствием. Стартует весьма резво. Засекал, что до 100 км/ч машина разгоняется за 11.0 секунд. Согласитесь для универсала очень даже неплохо. Что же касается ремонта, то делал ТО как и полагается поэтому проблем не возникало, масло менял, заливал Shell Helix. Зимой, при минус 30 машина заводилась “на ура”. Поставил сигнализацию с автопрогревом.
Потому всем доволен. Багажник вместителен, имеется возможность сложить задние сидения и увеличить его. Машина полностью отвечает всем требованиям. Приобрел его в те годы за 850.000 рублей. Фото моего коня прилагаю.