Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о VAZ (Lada) 2107 2008 г.в.

Краткая информация
  • Модель:VAZ (Lada) 2107
  • Год выпуска:2008
  • V двигателя:1.6 л.
  • Тип двигателя:Бензин карбюратор
  • Срок владения:5
  • Мощность:72 л.с.
  • Привод:Задний
  • Руль:Передний
  • КПП:Механика
  • Расход на 100:7 л.
  • Цена покупки:170000 р.
  • Город:Уфа

Купил семерку (ВАЗ 21074) муж в 2008 году, собственно говоря, из-за этого мы и подружились, но это другая история. Сейчас она по большей части моя, т.к. мой любимый работает в Заполярье и дома бывает максимум 2 месяца в году. Пробег у машины небольшой 52 тыс. км. Я ее обожаю, она моя палочка-выручалочка. Живем в частном секторе, до города 10 км, дочурки у меня маленькие – на двоих 5 годков, пешком не натопаешься.

Зову я свою семерку «Ласточкой». Люблю ее за надежность, за то, что всегда заводится, ездит к концу года практически без масла, и часто на горящей лампочки «бензин на исходе». В селе нашем летом дороги нормальные, а зимой как водится сугробы. Так мой ласточке с ее высокой подвеской колея не страшна, на мост не садится - выезжает.  Меня всегда радует, что коробка передач механическая.  Когда буксуешь где-нибудь в грязи, то пытаешься «раскачать» вперед-назад, а потом газуешь от души до запаха горелого, была бы иномарка на автомате – побоялась бы так. А моя ласточка не только терпит, да еще и с рычанием выбирается! А уж если утонет задними колесами – то все, мне блондинке самой не выбраться, жду помощь мужскую…  Еще зимой на гололеде с задним приводом - жесть… Скорость на повороте не успеешь скинуть, стараешься вписаться, притормозишь и начинаешь ламбаду выруливать, бывало только на встречной полосе останавливаешься.

Летом особенно красота!  Мы на ласточке моей и поле за ягодами, и в лес за вениками и грибами, ей ни кочка не страшна ни яма, только руль покрепче держишь, да над пассажирами подсмеиваешься – трясет их видите ли… Ни разу  никакие амортизаторы не меняли, сколько мешков цемента возили, дрова бывало, доски – все отлично, видать отечественный автопром продумал это. Руль у семерке тугой, вначале, когда ездить училась во дворе у родителей по 5 мужиков собирались посмотреть как паркуюсь, кто помогал, а кто подшучивал, зато руки у меня теперь рельефные.

А вот с ремонтом в сервисах мне сложнее: приезжаю, видят девчонка-блондинка, не все всерьез воспринимают. Было дело сядет кто-нибудь, сзади, справа, минут 15 едешь, где-нибудь остановишься, не глуша машину, так она сама заглохнет. Приходилось комплект предохранителей с собой возить, чтобы дальше можно было ехать. Оказывается дело в проводке под сиденьем было, «масса» называется. Свечи, как водится, поменяли сразу после покупки. Датчик холостого хода тоже проездил года 2, износился. Долго у нас еще была такая история: тосол постоянно куда-то девался, только зальешь до уровня, через 2 дня – кончился. Мучались, мучались, потом хомуты подтянули, как-будто лучше стало. Ездили в столицу своей республики, обратно едем – что-то течет под бардачком прямо на паспорт и на сберкнижку. Оказалось краник радиатора потек. Ну мужчины мои любимые – отец да муж, сами починили в гараже, я и рада, езжу, езжу…

Потом история была – начала у меня лампочка гореть на панели «аккумулятор». Заведешь ласточку, проедешь немного, тухнет. Недельку так поездила, с утречка в один чудесной день не смогла завести, потопала в сервис пешком. Оказалось диодный мост не передавал генератору заряд для аккумулятора (я в тот день столько новых слов выучила), поменяли диодный мост. Ездила я недолго, недели две, опять такая же история…  Опять замечу, трудно мне найти хороший сервис самой. Но нашла я хорошего парня – автоэлектрика, похожего на зайца из Винни-пуха с золотыми руками. Говорит опять у тебя диодный мост менять надо, потому что на него тосол капает, патрубки прохудились, их менять надо тоже. В машину сел, и говорит «Как можно в такой машине детей возить? Тут же тосолом невозможно пахнет, вон на стекле сколько его паров». Все он мне починил, еще и печку поставил от ВАЗ 2101, отлично сделал! Теперь у меня самоходом теплый воздух льется, а печку включишь – можно зимой в свитере ездить, и тосол не течет. Правда, сказал пусть отец с мужем краник радиатора больше сами не меняют.

Вообще, я стараюсь за своей ласточкой следить. Масло ей заливаю Shell Helix Ultra, иногда бензин очищающий, на ТО загоняю, главное для меня, чтобы внутри здорова была – двигатель и ходовая.  А вот кузову «достается»: крыша под фуру стоячую попадала, задним левым крылом на высокий колодец наезжала, девчонка назад сдавала – переднее крыло помяла, не сильно, быстро починили, даже ребенок из родительской многоэтажки игрушку тяжеленькую, видимо, выкинул – на дверце вмятинка осталась.  Будет возможность – сделаю идеальной и снаружи.


Люблю я свою семерочку «Ласточку» за надежность и верность, «военная» она у меня! 

09.06.2013
Оцените:
0
0
Комментарии: 1
roxxie62@mail4you.men 03.06.2017 в 17:52
wh0cd4115579 otc viagra
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест