На первый свой автомобиль я заработала пару лет назад. Купить авто представительского класса, таких марок как Мерседес или Lexus, конечно, не получилось - финансы не позволяли. Поэтому я решила приобрести себе автомобиль, который был проверен всей моей семьей. Итак, я приобрела себе автомобиль марки Mazda 323, год выпуска 1990.
Могу с уверенностью сказать, что автомобиль хороший, хоть и уже довольно староват. Он ни разу не подводил меня, никогда не глох да и разгон у него порядочный. По причине относительной изношенности приходилось несколько раз менять колодки, амортизаторы и глушитель. Салон у этого автомобиля просторный, все выполнено в серых тонах. При большом желании может вместить в себя до 6 человек.
Что касается самого приобретения авто, то оно было осуществлено посредством заключения договора на транспортировку машины из Литвы. У меня не было возможности увидеть и самой оценить состояние покупаемого автомобиля. О том, во что я вкладываю свои деньги, могла судить только по фотографиям этого авто на сайте. Но цена на этого транспортного средства была мне по карману, поэтому пришлось брать «кота в мешке», как говорится, в противном случае ходить пешком, что было крайне неудобно.
После приобретения автомобиля и 3х месяцев его эксплуатации, начались небольшие проблемы - отвалился глушитель. В автосервисе мне сообщили, что мне дешевле обойдется купить новую машину, нежели постоянно ремонтировать эту. Я была шокирована новостью о том, что каждую деталь, в сделанной мною покупке, придется менять заново. Через некоторое время совершенно случайно выяснилось, что не только был в аварийном состоянии глушитель, но и весь автомобиль представлял собой сплошную ржавую железяку, хорошо замаскированную под хорошее, почти новое состояние, благодаря толстому слою серебристой краски. Но по причине того, что купить новую машину мне не предоставлялось возможности, пришлось принять этот момент во внимание и готовиться к новым довольно-таки большим растратам. Зимой обнаружилось, что ездить в холода в такой машине невозможно, так как отопление совсем не работало. Однако после того как в очередной раз мне пришлось обратиться в салон за помощью специалистов, проблема была решена, отопление стало работать на ура, хоть иногда немного барахлило.
Могу с уверенностью сказать, что техническая часть Mazda 323 меня вполне устраивает. Двигатель очень хороший, за все время использования, ни разу не нуждался в ремонте. Единственное техническое обслуживание, которое я провожу время от времени, только заливаю антифриз, капитальной замены ходовых частей не проводилось вообще. Расход топлива тоже хороший. Много такая машинка как говорится, не кушает, весьма экономична - это очень важно, так как я студентка и состояние финансового положения у меня не на высшем уровне.
Единственное, существенный недостаток, который я нахожу в этой машине - так это ее внешний вид. Приходится постоянно подлатывать то правое крыло, то левое. Из – за постоянно покрывающей машину ржавчины, часто отваливаются какие-нибудь кусочки. Приходится проводить пусть небольшой, но ремонт, чтобы машина имела хоть немного опрятный вид, и появляться на ней в общественном месте было бы не стыдно. Мой автомобиль очень теплый и мягкий, чего не скажешь о других машинах этого же года выпуска. Что мне в этом транспортном средстве очень нравится, так это велюровый салон. Его огромное преимущество перед кожаным салоном состоит в том, что в кожаном салоне летом бывает невыносимо жарко, а в велюровом нет.
Ну и в заключении могу сказать, что эта машина очень хорошая. Экономичная, практичная, удобная, мягкая, теплая – все эти качества присущи автомобилю Mazda 323. Была бы она еще немножко «помоложе», не рассыпалась и не была бы покрыта на 50% ржавчиной, тогда бы этой машине вообще бы цены не было!