Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Hyundai Coupe 2008 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Hyundai Coupe
  • Год выпуска:2008
  • V двигателя:2 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Срок владения:5
  • Мощность:145 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Автомат
  • Расход на 100:11 л.
  • Цена покупки:32000 р.
  • Город:Черкассы, Украина

Я стал обладателем Hyundai Coupe еще в 2008 году, машину брал с салона. Выбирал между ней, Toyota Corolla и Mitsubishi L200. Точку в выборе, как это часто происходит, поставили друзья, которые принимали участие в тест-драйве, да и семьи у меня в то время еще не было, и я остановился на маленькой спортивной машинке.

На тест-драйве машина показала себя довольно резво, хорошо входила в повороты, динамично набирала скорость, несмотря на то, что в ней установлена автоматическая коробка передач. На то, что у автомобиля довольно жесткая подвеска я тоже сразу обратил внимание. Салон на то время показался очень современным, кожа красного цвета на спортивных сидениях, безусловно, производит впечатление, а боковые окна без рамок делают внешний вид машины более богатым. В целом машина действительно имеет яркий спортивный вид.

Первые дни прошли в эйфории от покупки, которая постепенно прошла и очень скоро я начал замечать, что машина не просто жесткая, а очень жесткая. Отсутствие шумоизоляции делало езду по нашим дорогам еще более раздражающей. На все мои жалобы друзья отвечали, мол, спортивная машина, что поделать? Частично вопрос в плавности прохождения трещин на дорогах решился, когда я поставил резину повыше (R205x60). Новые колеса встали нормально, но по пластиковой защите при поворотах на ямах все равно трут.

Хотелось бы сказать несколько слов об эксплуатации на разных дорогах. Машина была сконструирована для езды в идеальных дорожных условиях – это ее стихия, быстрый старт и разгон, входить в повороты можно на больших скоростях, Coupe проходит такие виражи действительно как «утюг». Именно на трассе с большим количеством поворотов и крутых виражей жесткая подвеска полностью себя показывает в деле. Для более экстремальной езды советую отключать систему ESP, которая включена по умолчанию. Кстати, у всех Hyundai Coupe 2008 года выпуска есть проблема с ручным тормозом, сколько его не дотягивал, он все равно отказывается работать нормально. Сначала думал, что это лично моя беда, но познакомившись с другими владельцами этой модели, понял, что это заводской пробел.

Хочется отметить четкую работу коробки автомата. Настроена она так, что не ощущается ни одного рывка при переключении передач, режим переключения машина выберет сама, подстраиваясь под стиль вождения водителя. Кикдаун очень помогает, когда нужно быстро набрать скорость, например, при обгоне на трассе. Любители переключать передачи вручную могут это делать в ручном режиме. Еще я был приятно удивлен возможностью торможения двигателем (переключаясь на более низкую передачу).

Клиренса автомобиля достаточно для того, чтобы ездить по грунтовым дорогам, и даже по лесным просекам, с неглубокими колеями, но есть проблема – передний бампер будет при этом цеплять нижней частью за траву и сильно царапаться. Зимой, при езде по глубокой колее она просто сломается, треснув пополам до решетки, поэтому будьте внимательны!

Внешний вид машины описывать не буду, так есть возможность посмотреть на фото, а вот про салон и комфорт расскажу. Приятно радует система «климат-контроль», которая работает очень хорошо. Зимой салон автомобиля нагревается за считанные минуты, даже в большие морозы, а летом кондиционер очень быстро охладит воздух. Когда не нахожу тени, и приходится парковать машину на солнце, сами знаете как нагревается кожа и торпеда, но и с этим прекрасно справляется климат-контроль. Я его просто ставлю на режим 23 градуса и на автомат. Если ездить под дождем, обязательно придется включать кондиционер при обдуве лобового стекла, иначе избавиться от его запотевания нельзя.

Кто-то скажет, что салон машины очень маленький, но для моего роста 170 см – как раз. Супруга 175 см тоже не жалуется, конечно, возить взрослых людей сзади можно, но покупая эту машину нужно знать, что формула сидений не 4 полноценных, а 2+2. Мой ребенок очень комфортно чувствует себя на заднем сидении, а вот взрослые люди достают заднее стекло головой.

Каждый вправе сделать свои выводы из того, что написано выше, но я писал как есть, без лишних приукрашиваний, а сам от себя могу сказать, что машине уже 5 лет, за это время не случилось никакой поломки, но на улицах до сих пор оборачиваются и смотрят ей вслед.

28.05.2013
Оцените:
0
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест