Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Что такое амортизационная стойка?

Амортизационная стойка – это специальный узел, состоящий из рессоры и амортизатора.  Амортизатор располагается в винтовой пружине. Движение рессоры и амортизатора протекает в одном направление, за счет этого обеспечивается комфортная езда пассажиров и водителя. Амортизационная стойка представляет собой комплексную систему подвески колес. Верхняя часть системы располагается так, что легко может выполнять маятникообразные движения. Цапфа колеса располагается в  нижней части.

Неправильная работа амортизационной стойки ощущается сразу в момент езды. Если раскачивать стоящую машину, то можно добиться неправильный работы стоек. Автомобиль необходимо раскачивать с одной стороны,  затем резко отпустить. Колебания должны сразу прекратиться. Данный способ поможет обнаружить лишь тот амортизатор, который вышел из строя.

Опора в верхней части стойки амортизатора играет роль изоляции от шума. Кроме того,  она усиливает амортизацию в момент поворотов ведущих колёс, а также оказывает небольшое сопротивление. Во время  контакта передних колёс с дорожным покрытием, стойки амортизатора находятся под постоянной нагрузкой. Во время техосмотра транспортного средства исследуют подвесочный люфт передних колес. Люфт должен быть между опорой стойки амортизатора, а также штоком поршня демпфера. Данное положение не говорит о полном износе, скорее всего это обусловлено конструктивным исполнением. Самая точная и правильная картина состояния амортизатора, определяется и показывается специальным испытательным стендом.

admin
Категория: А
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Сколько стоит ваш автомобиль?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест