Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Toyota Camry 2001-2005

Toyota Camry 2001-2005 Toyota Camry пятого поколения появилась в Японии в 2000 году. А мировая премьера нового автомобиля состоялась 11 сентября 2001 года на Франкфуртском Мотор Шоу. Новая Camry получила совершенно новый дизайн, в концепцию которого заложены все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса. Зауженные выразительные фары, хромированный радиатор, литой бампер, плавные линии, подчеркивающие идеальные формы автомобиля все это создает неповторимый облик новой Toyota Camry. Внешний вид дает ощущение силы, внушает уважение и восхищение безупречностью форм. Облик автомобиля говорит и о его великолепной аэродинамике, а значит, снижает шум ветра, улучшает разгон и скоростные качества, понижая при этом расход топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28. Новый шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 2,4 л с системой VVT-i очень чутко реагирует на желания водителя и стиль вождения. Он развивает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива. Увеличенная колесная база и широкая колея дают потрясающее чувство устойчивости и гарантию того, что автомобиль будет сохранять траекторию и отлично "держать дорогу". Новая технология VVT-i (система изменения фаз газораспределения) является основой мощного бензинового двигателя Camry с рабочим объемом 2,4 литра. VVT-i подстраивается под манеру вождения водителя и требования к двигателю, оптимизируя момент и длительность открытия впускных клапанов. Это позволяет поддерживать максимальный КПД, который отдает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа. V-образный двадцатичетырехклапанный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра это максимум мощности при минимуме усилий. При крутящем моменте 273 Нм при 4300 об/мин и отдаваемой мощности 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин он обеспечивает разгон 100 км/час всего за 9,1 секунды и максимальную скорость 225 км/час. Кроме того, новая Camry оборудована четырехступенчатой автоматической коробкой передач Super ЕСТ с электронным управлением, повышающим скорость и плавность переключения передач и одновременно снижающим расход топлива. Салон в новой Тойоте стал просторнее. Таким образом, автомобиль начал отвечать более высоким показателям по качеству материалов, используемых в отделке салона. В салоне Camry 2,4 л VVT-i используется высококачественная тканевая отделка, а также кожаная отделка в качестве опции. А для автомобилей с двигателем 3,0 л V6 отделка салона кожей входит в стандартную комплектацию. Ощущение эксклюзивности салона создается благодаря использованию кожаной отделки рычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под дерево на консоли и панелях управления. Внутри автомобиля действительно комфортно и уютно. Интерьер тщательно продуман. Это и комфортабельные сиденья, и автоматическая система кондиционирования, электрические стеклоподъемники, великолепная звукоизоляция. Кстати, в стандартную комплектацию всех моделей входит климат-контроль. Одной из инноваций новой Camry является обеспечение водителю кругового обзора. Ветровое стекло и боковые зеркала покрыты водоотталкивающем материалом, боковое зеркало водителя с широким углом обзора имеет систему подогрева, внутреннее зеркало снабжено системой автоматического затемнения. Над центральной консолью установлен многофункциональный дисплей. Он отслеживает рабочие параметры автомобиля, собираю информацию с бортовой электронной аппаратуры. На дисплей выводятся все необходимые водителю данные: время, температура воздуха, показания маршрутного компьютера, в том числе средний и мгновенный расход топлива, средняя скорость и возможный километраж на оставшемся топливе. Обновленное шасси является основой великолепной устойчивости и управляемости новой Camry. Увеличенная колесная база и широкая колея позволяют разместить колеса ближе к наружным углам автомобиля. Это придает чувство устойчивости и гарантии того, что автомобиль будет отлично держать дорогу и сохранять управляемость. Передняя и задняя подвески со стойками типа Макферсон обеспечивают четкую и незамедлительную реакцию на поворотах. Гидроусилитель рулевого управления через рулевое колесо передает водителю ощущение уверенности. Высокая чувствительность рулевого управления обеспечивает точное управление автомобилем. Дисковые 16-дюймовые вентилируемые передние тормоза и 15-дюймовые задние обеспечивают эффективное торможение. Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилия по колесам (EBD) помогает Camry сохранять управляемость при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности путем предотвращения потери сцепления колес с дорогой. EBD дополняет ABS,, оптимизируя распределение тормозной силы по колесам. Действуя совместно, эти системы предотвращают блокировку колес и позволяют объезжать препятствия в процессе торможения. Усилитель экстренного торможения BA автоматически повышает эффективность экстренного торможения, если вы быстро затормозили, но недостаточно сильно нажали на педаль. Эта функция реализуется путем измерения скорости перемещения и усилия на тормозные педали и при необходимости последующего увеличения тормозного давления. Такая помощь едва заметна, но незаменима, а степень ее интенсивности зависит от действия водителя при торможении. Система курсовой устойчивости (VSC) регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при повороте на скользкой дороге или при резком повороте рулевого колеса. Избирательное использование тормозов на отдельных колесах предотвращает недостаточную или избыточную поворачиваемость и помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Антипробуксовочная система (TRC) реагирует на пробуксовку ведущих колес при ускорении или повороте, автоматически понижая мощность двигателя и используя тормозную силу для ликвидации пробуксовки и поддержания сцепления с дорогой. На новой Camry установлены стеклоочистители с функцией автоматического включения. В системе автоматической очистки ветрового стекла есть датчик дождя, который при попадании воды на стекло приводит в действительности стеклоочистители. Также предусмотрено регулирование интенсивности работы стеклоочистителей в зависимости от погодных условий. Camry обладает прочной внутренней структурой. Конструкция, прекрасно продуманная с точки зрения безопасности и передовых технологий, обеспечит ощущение надежности и всестороннюю заботу о водителе и пассажирах. Как и все автомобили Toyota, Camry обладает повышенной прочностью при столкновениях. Передняя и задняя зоны деформации, усиленные стойки и брусья, защищающие от боковых ударов, уменьшают деформацию кабины при столкновении, а также снижают угрозу травмирования людей, находящихся в автомобиле. Для защиты водителя дополнительно предусмотрены убирающийся педальный узел, что сводит к минимуму вероятность травмы ног, и травмобезопасная энергопоглощающая рулевая колонка, которая действует совместно с ремнями безопасности и подушками безопасности, уменьшая риск травмы грудной клетки. Все сиденья автомобиля оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, а сзади предусмотрены фиксаторы, удовлетворяющие международным стандартам для детских ремней безопасности ISO. Передние ремни безопасности имеют преднатяжители с ограничителями усилий, которые срабатывают вместе с фронтальными и боковыми подушками безопасности, обеспечивая полную безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье. Автомобиль может комплектоваться боковыми шторками безопасности, повышающими защиту головы при боковом ударе.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Бортовое электрооборудование

Кузов

Схемы электрооборудования

Ремонт Toyota Camry 2001-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?