Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W463 1999-2008 Общая информация

Общая информация

Конструкция электрогидравлического блока управления переключениями

2а — Гидравлический блок11 — 13-контактный разъемY3/6 — Электрический блок управления переключениямиY3/6b1 — Датчик температуры ATFY3/6n2 — Датчик 2 оборотовY3/6n3 — Датчик 3 оборотовY3/6s3 — Контакт блокировки запускаY3/6y1 — Э/м клапан управления модуляциями давления

Y3/6y2 — Э/м клапан управления давлением переключенийY3/6y3 — Э/м клапан управления переключениями 1-2 и 4-5Y3/6y4 — Э/м клапан управления переключения 3-4Y3/6y5 — Э/м клапан управления переключения 2-3Y3/6y6 — Э/м клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора

Конструкция селекторного модуля (без функции последовательного выбора диапазонов, - модели ранних лет выпуска)

67 — Фиксатор положения рычага селектора 68 — Механический разъединитель переключения D-4 69 — Механизм блокировки переключений R/Р 72 — Индикатор положения рычага

S16/10 — Датчик положения АТS16/10s1 — Датчик-выключатель огней заднего ходаY66/1 — Э/м активатор блокировки переключений R/Р

Карта идентификации клемм 13-контактного разъема электрогидравлического блока управления переключениями

1 — Датчик 3 оборотов (Y3/6n3)2 — Э/магнитный клапан регулировки модулирующего давления (Y3/6y1)3 — Датчик 2 оборотов (Y3/6n2)4 — Входной сигнал датчика температуры (Y3/6b1) и контакта блокировки стартера (Y3/6s1)5 -6 — Напряжение питания э/магнитных клапанов7 — Напряжение питания датчика

8 — Э/магнитный клапан переключения передач 2-3 (Y3/6y5)9 — Э/магнитный клапан переключения передач 3-4 (Y3/6y4)10 — Э/магнитный клапан регулировки давления переключения (Y3/6y2)11 — Э/магнитный клапан (блокировки преобразователя вращения) (Y3/6y6)12 — Корпус датчика13 — Э/магнитный клапан переключения передач 1-2/4-5 (Y3/6y3)

TCM определяет текущие рабочие параметры транспортного средства и осуществляет управление последовательным переключением передач, исходя из простоты переключения и параметров движения.

Активация электромагнитных клапанов переключения осуществляется по команде блока управления TCM. Требуемая величина давления вычисляется на основании входящих данных и необходимую корректировку регулировку передаваемого крутящего момента.

Обрабатываемые параметры

Входные и выходные сигналы блока управления АТ 722.6 и шина обмена данными CAN

N15/3 — TCMХ11/4 — Разъем DLCY3/6b1 — Датчик температуры ATFY3/6n2 — Датчик оборотов 2Y3/6n3 — Датчик оборотов 3Y3/6s3 — Контакт блокировки стартераY3/6у1 — Электромагнитный клапан управления модуляциями давленияY3/6у2 — Э/м клапан управления давлением переключенийY3/6у3 — Э/м клапан переключений 1-2 и 4-5Y3/6у4 — Э/м клапан переключения 3-4

Y3/6у5 — Э/м клапан переключения 2-3Y3/6у6 — Э/м клапан ШИМ блокировки гидротрансформатораА1 — Комбинация приборовCAN — Сетевая шина двигательного отсекаN3/10 — ECM ME-SFIN3/9 — ECM CDIN15/3 — TCMN15/5 — Электронный селекторный модульN47 — Модуль управления антипробуксовочной системы ETSN73 — Модуль управления электронного выключателя зажигания EIS

Модуль управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)

  • Развиваемый двигателем крутящий момент;
  • Переключение передач;
  • Активация режима движения;
  • Аварийный режим;
  • Функционирование темпостата;
  • Активация системы ограничения скорости;
  • Функционирование стартера;
  • Активация режима kickdown;
  • Положение рычага селектора Р/N;
  • Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
  • Рабочие параметры двигателя;
  • Вариант трансмиссии.

Электронный селекторный модуль (N15/5)

  • Положение рычага селектора;
  • Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
  • Датчик-выключатель активации режима kickdown (S16/6).

Модуль управления ETS (N47)

  • Частота вращения колес;
  • Крутящий момент тормозных механизмов;
  • Факт выжимания педали ножного тормоза;
  • Состояние стояночного тормоза;
  • Вариант трансмиссии;
  • Информация о выбранной передаче.

Модуль управления EIS (N73)

  • Состояние контактных клемм;
  • Вариант трансмиссии.

Комбинация приборов (А1)

  • Положение рычага селектора/выбранная передача.
Ремонт Mercedes-Benz W463 1999-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?