Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Nissan Teana 2008 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Nissan Teana
  • Год выпуска:2008
  • V двигателя:2.5 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Мощность:186 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Вариатор
  • Цвет:Синяя полночь
  • Расход на 100:10.4 л.
  • Цена покупки:720000 р.
  • Город:Братск

Пришло время написать отзыв на свой бывший автомобиль, ведь позади уже 8 месяцев почти ежедневной эксплуатации, тысяч двадцать километров пробега.

Из чего выбрать

При покупке выбор был не велик, ведь в кармане было 750к рублей и рассматривал я только автомобили бизнес класса или около того. Под эту категорию для меня попадала тойота камри 2006 модельного ряда, ниссан теана 2008 модельного ряда (это было последнее поколение на тот момент) и хонда аккорд 2008 модельного ряда. Над немцами я думал, но не долго, и почти сразу их отмел. Камри я тоже сразу отмел, т.к. мне очень не нравится автомобиль в данном кузове, поэтому выбор остался между ниссаном и аккордом.

Аккорд мне очень нравился внешне, тут без какой-либо конкуренции. Но вот по салону он явно уступал Теане, да и подвеска у него жесче (судя по рассказам хондаводов). Теана же за теже деньги была напорядок богаче комплектацией - это и камера заднего вида, и подогревы и вентиляцих всех сиденей и еще куча менее важных приблуд. Плюс до этого я ездил на тест драйве и мне она показалась очень магкой, большой и комфотной.

Купил я свою Теану в Кемерово за 720к 2008 года.

Салон

В салоне, конечно, классно. Это и удобные кожаные седенья с вентиляцией и подогревом, и простор всем пассажирам. Но тут не обошлось и без недостатков. Машина хоть и не новая, но все же в салоне, когда входишь в поворот, поскрипывало кресло. Мелочь, а не приятно. Так же не понятно, как работал кондиционер: при ручном он всегда дул либо 18 градусов, либо 32. Другого дано не было, поэтому ездил только на авторежиме, что неочень-то меня радовало.

Еще один из недостатоков - это задние седенья, в которых была только дырка для лыж, а сами они не откизывались. Неудобно, учитывая, что на камри 2000 года у меня все откидывалось.

Ну а в целом, конечно, впечатление остались хорошие в сравнении с другими автомобилями.

Динамика, подвеска и т.п.

Как я говорил, на тест-драйве машина шла мягко, хорошо. Но вот мой экземпляр попался с какой-то жесткой подвеской. Я проверял - стойки были нормальные, а вот почему жестко шел автомобиль - фиг его сейчас разберешь.

Управляемость у машины была обычная, ничего сверхъестественного, собственно, как и динамика набора скорости. Вроде бы все неплохо.

Но один большой минус у автомобиля - это очень маленький клиренс. Я собирал, все что мог. Даже лежачий полицейский переползал, но все равно задел днищем. А про зиму уж молчу.

Общие впечатления

В целом, конечно, впечатления хорошие. Учитывая, что до этого я ездил на машине в 2.5 раза дешевле и на 8 лет старее. НО! Но за 720к все же хотелось бы получать больше удовольствия от автомобиля. Так сказать, соотношение цены и удовольствия в Теане были ниже, чем в той же Камри Грации. Так что не скажу, что я был автомобилем доволен на 100%

Продавать я автомобиль решил по причине покупки нового жилья. Выставил я его за 750к, но продать не удалось из-за нулевого спроса, зато поменял на ниссан цедрик 2002 года с доплатой 420к, что считаю для себя хорошей сделкой. Учитывая еще то, что я свою теану немного покоцал, а данный ремонт обошелся бы порядка 15к рублей.

admin
09.06.2014
Оцените:
0
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест