Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Renault Laguna 2002 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Renault Laguna
  • Год выпуска:2002
  • V двигателя:1.8 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Мощность:121 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Механика
  • Цвет:Зеленый
  • Расход на 100:7 л.
  • Цена покупки:300000 р.
  • Город:Новочеркасск

В возрасте 20 лет мне я решил сменить свой ВАЗ-21099 на что-то более солидное. Выбирал в ценовой категории 270-300 тыс. рублей. После ВАЗ-21099 брать отечественный автомобиль уже не хотелось, поэтому выбирал из иномарок возрастом 6-10 лет. Reno Laguna II выбрал в первую очередь за её изящную внешность. Эта машина сразу выделяется из потока транспорта, французы постарались с дизайном.

Первое время не мог нарадоваться тишине и комфорту, которые меня окружали, этому способствовали, уютный салон, очень хорошая шумоизоляция, климат-контроль и подвеска, которая исправно отрабатывала российские ухабы.

Машина достаточно крупногабаритная, хотя это и хетчбэк, в длину более 4,5 метров, я не сразу к этому привык, поэтому один раз поцарапал задний бампер.

Салон очень вместительный – мне с моим ростом 193 см очень комфортно сидеть даже сзади. Сиденья обтянуты велюром. Пластик в салоне приятный на ощупь.

В плане оснащения и комфорта мне не к чему придраться.

Двигатель мощностью в 121 л. с. очень резвый и экономичный даже не смотря на вес машины в полторы тонны. За всё время эксплуатации, а я проехал на машине около 100 тыс. км., к двигателю претензий не было. Так же исправно трудится коробка передач.

При пробеге около 200 тыс. км. исчерпало свой ресурс гидравлическое сцепление, салентблоки и тормозные диски. Но это нормально для такого пробега на этой машине.

Что я переделал в машине.

Заменил штатную музыку на пионеровскую, так заводские колонки очень хрипели, да и CD-проигрывателя мне было мало. Так же я срезал изрядно забившийся катализатор, в результате прибавилось мощность при не изменившемся расходе топлива и в работе двигателя, и добавился спортивный рокот.

Минусы

  • Не очень выносливая подвеска – раз в год приходится менять расходники (шаровые подшипники, рулевые рычаги и рулевые наконечники)
  • Низкий клиренс – 12 см. Но при этом машина не сильно проседает в загруженном состоянии.
  • Система зажигания – нужно менять каждые 60 тыс. км. фазорегулятор (стоит 7-8 тыс. руб.), хотя на многих машинах его просто нет. И замудрённая процедура замены ремня ГРМ
romanzahar@mail
27.03.2014
Оцените:
0
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест