Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Hyundai Accent 2010 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Hyundai Accent
  • Год выпуска:2010
  • V двигателя:1.5 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Мощность:102 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Автомат
  • Цвет:Серебристый
  • Расход на 100:10 л.
  • Цена покупки:412000 р.
  • Город:Волгодонск

Отъездив более пятнадцати лет на отечественных автомобилях, задумался о кардинальной смене подхода к выбору машины. Из старых предпочтений осталась лишь компактность, а остальные критерии определил для себя так:

  • тяговитый, гарантирующий хорошую динамику разгона двигатель;
  • автоматическая коробка передач;
  • баланс простоты обслуживания с надёжностью конструкции;
  • невысокая цена, плюс доступность расходных элементов.

Купленный весной 2010 года в салоне Ростова-на-Дону Хёндай Акцент соответствовал моему перечню запросов целиком. За четыреста тысяч рублей были получены: полуторалитровый двигатель мощностью 102 л.с с двумя распредвалами, для автомобиля массой 1080 кг очень достойный; «быстрая» АКПП разработки концерна Мицубиси со своим электронным блоком управления; многорычажная подвеска задней оси взамен примитивных балок; высокое качество сборки и окраски; простота замены, большая распространённость и щадящая стоимость запчастей. Кроме того, машина стандартно оснащена кондиционером, ГУР, сиденьями полного профиля, и может служить примером отличной обзорности.

С датой покупки повезло – действовала акция на бесплатную установку сигнализации Томагавк ХХХ. Из дополнительного оборудования я поставил защиту картера и оригинальные ПТФ, причём оказался обманут дилером. Позже выяснилось: проводкой, разъёмами, предохранителем противотуманок автомобиль комплектовался с завода, а инсталлировать на штатные места оставалось лишь фары и салонную кнопку.

Акцент был приобретён за наличные средства, ввиду чего от КАСКО и гарантийных ТО в дилерском центре после первых 10 000 км пробега я отказался. Сейчас машина эксплуатируется круглый год, ежедневно, но за без малого 60 тысяч километров сгорел лишь выключатель сигнала тормоза ценой 180 рублей. Случалось ещё одно недоразумение – пару раз выдавал ошибку датчик скорости АКПП. Заказал аналог стоимостью 460 руб., поменял в течение часа, и больше неприятностей Хёндай не доставлял.

После подсчётов, что за пройденное расстояние автомобиль уже завёз бы гарантийному сервису порядка 55 тыс. рублей, на расходниках не экономлю. Меняю в два раза чаще против регламента свечи, фильтры, масло. На второй день эксплуатации продал подсунутые ТагАЗом «лучшие» шины Кама-евро, установив взамен Нокиан Хакка на литых дисках Скад радиусом 14 дюймов, в результате чего машина сразу стала тихой, мягкой и предсказуемой. Выкинул аккумулятор Иста, взял Делкор; сделал у специалистов полную антикоррозийную обработку кузова, хотя Акценты фактически не гниют.

Из приятных мелочей: вместо стокового головного света снабдил любимчика лампами Осрам Найт брейкер, обтянул салон кожей, подключил к магнитоле камеру заднего вида. Но главной модернизации подвергся двигатель – заводские калибровки ЭБУ сменила прошивка Лимит Повер от Паулюса. Теперь максимум крутящего момента находится в нижнем диапазоне оборотов, сброс газа плавный, а при равном потреблении горючего машина куда динамичнее.

В целом, Хёндай удобен, практичен, быстр, необременителен в затратах. Несмотря на 4 года активной езды все агрегаты работают безупречно, из минусов же отмечу сравнительно малый просвет и рассчитанные на зарубежное качество дорог мягкие амортизаторы. Второе легко поправимо. Ценник апгрейда подвески не превышает шести тысяч рублей (комплект корейских газо-масляных стоек с периферией), чем и займусь ближайшим летом.

Snake222
12.03.2014
Оцените:
0
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест