Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Ford Mondeo 1998 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Ford Mondeo
  • Год выпуска:1998
  • V двигателя:1.8 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Мощность:155 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Механика
  • Цвет:Зеленый
  • Расход на 100:10 л.
  • Цена покупки:170 р.
  • Город:Воронеж

Вот и настал тот день, когда я решился написать отзыв о своей ласточке.

Автомобиль был куплен в августе 2012 года. Его можно назвать подарком самому себе и жене к рождению дочки. Купил я ее спонтанно. Напарник собрался приобрести новое авто, а это, соответственно, на продажу. На тот момент у меня во владении был отечественный ВАЗ-2115. И вот, найдя в срочном порядке 170 тысяч, я стал счастливым обладателем автомобиля Форд Мондео.

Во первых расскажу о первом впечатлении об иномарке после владения российским автопромом. Стоит оговориться, что у меня самая простая комплектация (АБС,ГУР, кондиционер). Большой просторный салон. Водительское сиденье с электролифтом, что очень облегчает расположение за водительским сидением. Очень порадовала регулировка руля в двух плоскостях. Я думаю, что любой водитель подстроит его под себя. Велюровый салон не видел чехлов с завода, но выглядит как новый. Пластик, который находится на передней торпеде, я не на всех современных иномарках видел. Он очень мягкий и красиво выглядит. Нет даже и намека на сверчки.

Хочется еще сказать о шумоизоляции – она шикарна. На летней резине до 60 км/ч не слышно практически ничего. Огромный багажник и удобная погрузка любых вещей.

Первым минусом, который случился по моей вине, стал разбитый задний бампер. Сдавая назад не увидел пенек, ну а дальше сами понимаете.

Следующим огромным минусом явилось то, что в декабре 2012 года у меня заглохла машина и так и не звелась до конца января 2013. Не сразу нашли причину того, почему не работает машина. После посещения четырех мастеров и всякого рода диагностик один из электриков вынес вердикт – датчик коленвала.

Но машина не хотела заводиться и после его замены! После очередной диагностики следующий вердикт – электронный блок управления двигателем (проще говоря, «мозги»). Как оказалось, найти мозги в Воронеже очень большая проблема, да еще и новогодние праздники подсобили. В итоге ЭБУ был найден и заказан через Интернет в Самаре. И в итоге после перепрошивки их под старый иммобилайзер она завелась! Починка авто мне обошлась в более чем десять тысяч рублей!

Но через несколько недель снова возникли неполадки - загудел подшипник в передней ступице. Он был куплен в магазине Exist за1400 р. Работа стоила 1500 р. Но после замены гул так и не прекратился. Выяснилось, что подшипник бракованный, но в магазине его, конечно же, не заменили. В итоге все это вылилось в 6000 р.

Один раз были заменены колодки вкруг, стоимость которых 2500 рублей + работа матсера 1500 р.

Вот, пожалуй, и все, что можно сказать про Форд Мондео. За полтора года владения данным автомобилем он полностью оправдал возложенные на него надежды, хоть и крупно ломался несколько раз.

alyalex
04.03.2014
Оцените:
0
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест