Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о VAZ (Lada) Kalina 2009 г.в.

Краткая информация
  • Модель:VAZ (Lada) Kalina
  • Год выпуска:2009
  • V двигателя:1.6 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Срок владения:1,5 года
  • Мощность:59 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Механика
  • Расход на 100:8 л.
  • Цена покупки:220000 р.
  • Город:Воронеж
Мой автомобиль Калина
 
Покупал я машину уже с пробегом в 30000 километров. Продавал знакомый и хорошо уступил в цене. При осмотре я не обнаружил дефектов, к тому же автомобиль был ещё на гарантии. 
 
До Калины ездил на ВАЗ 2114. Автомобиль мне понравился. "Калину" купил  ещё и для того, что бы ознакомиться с прорывом отечественного производства автомобилей. Сравнить есть с чем, то есть с предыдущим поколением ВАЗ.
 
Салон в сравнении с ВАЗ 2114 пошикарней, если это слово применимо к российским авто. Плавные линии панели, закруглённые очертания, всё это выглядит довольно мило. Удобное расположение рычагов и регулировка угла наклона руля позволяет быстро устроиться на месте водителя. Сидения были одеты в чехлы и мне показалось что они шире и выше чем в "четырнадцатой", точно не знаю, но комфорта я ощутил больше.
 
Поехали. Руль мягок и точен. Чувствуется помощь электроусилителя руля. Разгоняется шустро, при чём в салоне не чувствуешь скорость. Шумоизоляция на уровне.  Подвеска мягко сглаживает неровности дороги, передавая небольшие колебания в салон.  Все эти плюсы и новые округлые формы кузова быстро завоевали мою симпатию.
 
На трассе автомобиль держится уверенно. Больших скоростей я не развивал, но 120- 130 км/ч идёт ровно. Тормоз чутко реагирует на нажатие педали. Разгон для обгона впереди идущего автомобиля слабоват, не достаточно мощности. По моему ВАЗ 2114 был порезвей, может потому что был легче.
 
У Калины передний ведущий привод. Это облегчает езду в зимний период и по бездорожью. Мне приходилось съезжать с асфальта в дождливую погоду. Машина по скользкой грунтовке идет в полне уверенно, вытягивая себя ведущими колесами из проблемных ситуаций. 
 
Зимой я использую зимнюю шипованную резину. Проходимость Калины в таком случае не уступает автомобилю с полным приводом. Лед и снежные заносы, при умелом управлении, преодолеваются легко. Для предотвращения заноса задней оси на Калине, как на любой передне приводной машине, надо прибавлять газ. К этому быстро привыкаешь. Да и заносит на переднем приводе редко, это плюс.
 
Проблем с эксплуатированием автомобиля не испытывал. Бытуют разные мнения относительно проблемных зон. Якобы постоянная теч печки, причем подтекаемый тосол точно попадает на блок управления и выводит его из строя. Или перетираются провода на блокираторе заднего хода в коробке и заднюю скорость невозможно включить. Ничего подобного не случалось.
 
Из поломок был отказ левого стеклоподъемника. Еще загорелась лампочка инжектора (чек) примерно в 35 000 километров пробега, но на характеристики автомобиля это ни как не повлияло. Я думаю ошибка системы, так как уже на спидометре 40000 км, а лампочка все горит. Плановая замена масла и дальше в путь. 
 
Вообще наши автомобили очень неприхотливы и могут ездить долго без обслуживания. А взять какую - нибудь заграничную марку, незаменил вовремя датчик и встал на трассе и только эвакуатор поможет. А Калину подтолкнул и она пошла и ещё долго будет ходить .
10.10.2013
Оцените:
1
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест