Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Mazda Mazda6 2005 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Mazda Mazda6
  • Год выпуска:2005
  • V двигателя:2 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Срок владения:5,5
  • Мощность:147 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Автомат
  • Город: 38000 $

Мазда 6 Хэтчбэк, АКП, 2.0, 147, комплектация фулл, спорт. Если надо название статьи – сообщите.

В апреле 2005-го продал наконец-то Ваз 2112. 240 тысяч пробега, в хорошем состоянии. До этого 140 отмотал на ВАЗ 21053. С супругой решили купить новую машину. Доехал я до Автомира, выбрал новый ВАЗ 2112, залог внёс и, приехав домой поделился новостью. Сказать, что новость не порадовала, ничего не сказать. В общем, на утро я доехал до салона, забрал залог и мы с женой поехали смотреть машины более высокого класса. Вернее сначала пошли. Это известный в Москве авторынок, и рядом был автосалон (который сейчас специализируется на форде), перед которым стояла очень симпатичная машина. На то, что это хэтчбэк, стойку я сделал сразу. Поэтому убедил супругу посидеть, посмотреть, и нам всё понравилось. Машина оказалась «отказной», то есть её можно было брать здесь и сейчас. На тот момент стоила она 37 450$, денег не хватало, и оформили в кредит. Можно сказать глупо – спонтанная покупка автомобиля, но расскажите это кому-нибудь другому.

Итак, Мазда 6, хэтчбэк, кожа, цвет вишня черри, спортивные диски, люк, обогревы (кроме лобового стекла), АКП, 2 литра, 147 лошадиных сил, и на удивление просто, и быстро раскладывающиеся задние сиденья, образующие ровный пол. Удивительно много коробочек, ящиков и прочих немудреных, но удобных мелочей. Например, ящичек для мобильника. Люк конечно подкупил. Кто не любит промчаться с открытым люком? В общем, с супругой быстро решили, ей цвет тоже понравился, пошли оформлять.

Забрал я новую машину через пару дней, и пару часов просто колесил по городу. Эдакий щенячий восторг. Но через какое-то время, мы начали понимать друг друга. Во-первых,  Мазда, это машина, которая создана, что бы ехать. И ехать динамично. Или ехать вальяжно, располагая к комфорту. Адаптивная коробка сама определит ваш стиль вождения и подстроится в скорости переключения передач, но! Имейте в виду, что для переключения ей нужно время, и не стоит рисковать, идя на динамичный обгон сразу после долгой и размеренной езды. Лучше, перед тем как изменить стиль вождения, несколько раз резко нажать газ, что бы коробка поняла, что Вы собрались погонять. Это, пожалуй, главный недостаток этого типа коробок у Мазды. Помните про это, помните всегда! Второй минус, шумоизоляция. Понятно, что динамика, и умение ехать как спортивный автомобиль, даром не получишь. Поэтому производитель максимально сэкономил на толщинах металла (что, кстати, никак не сказалось на коррозионной стойкости) и уровень звука в салоне, на высоких скоростях очень высок.

Наверное, это все недостатки, о которых могу вспомнить за 6 лет и 248 тысяч км. пробега. Главное – я ни разу не встал на дороге. Может оттого, что соблюдал сервисные интервалы, и обсуживался у продавца первые три гарантийных года, а потом был переведён к другому дилеру, но тоже «родному». Может быть потому, что машина была собрана в Японии. Тем не менее, проблем не было.

Пока первое время ездил по пробкам в Москве, как-то не обращал внимания на расход топлива (а у меня был бензиновый двигатель), 10-11 литров на 100. На ВАЗ 2112 примерно так же было по пробкам. Но всё изменилось, когда я поехал в Санкт-Петербург. Несмотря на 3-х пассажиров, скорость и приличную загрузку, средний расход топлива, ближе к Твери составлял всего 5,9 литра на 100 км! После, я не раз убеждался в том, что Мазда умеет быть агрессивно спортивной и динамичной, но она может быть и бережливой, и вместительной, всё-таки хэтчбэк, это не седан.

Кстати о вместимости. Если сложить задние сиденья, (они разрезные и можно оставить сзади сиденье на одного пассажира), то по ёмкости получившегося багажника, Мазда 6 хэтчбэк, впереди Ниссана Х-Трейл. Это я Вам говорю как человек который сейчас на Х-Трейле ездит. Кстати, у Мазды, адаптивная задняя подвеска. При загрузке багажника, срабатывает датчик, который приподнимает заднюю часть, исключая возможность пробоя подвески. Да и клиренс приличный – 156, чего вполне хватает на большинстве российских дорог.

 Из проблем в плане эксплуатации отмечу внешний вид (камушки и прочее, оставляют заметные и трудно устранимые следы на капоте). Зимой сильно забрасывает заднюю часть снегом, и лучше время от времени остановится и почистить фонари. При минус 20-ти, начинают обмерзать дворники (правда есть секрет – теплый воздух на лобовое стекло, и нежное движение рукояткой дворника вверх, тогда дворники выйдут из жабо капота и остановятся на стекле – после чего начнут оттаивать). При езде по глубокому снегу быстро забиваются ниши колес и диски, поэтому лучше не газовать, а потом диски обязательно прочистить. И очень важно следить за чистотой фильтров, чем грязнее воздушный фильтр, тем хуже приём у двигателя. Да! Не забывайте своевременно пополнять бачок незамерзающей жидкости, я дважды менял сгоревший насос, который не умеет гонять воздух

Если бы не переезд за город, и не ужасное состояние последнего километра, который в зиму на Мазде трудно преодолеть, то я бы точно купил другую Мазду, а не Ниссан. Правда у нас в семье осталась Мазда. Только теперь это Мазда 3. У сына. Но зимой он очень часто уезжает на работу со мной. А летом я у него часто отбираю ключи, что бы прокатится, поскольку Мазда, это Мазда. Настоящий Zoom-Zoom, как они говорят, и мне кажется, они говорят по делу.

25.09.2013
Оцените:
0
0
Комментарии: 2
Татьяна 09.04.2015 в 15:05
у меня у самой мазда , неплохой автомобиль, в импексе обслуживаюсь, в прошлую субботу заезжала туда и как раз была там презентация нового форд мондео, меня впечатлил этот автомобиль, теперь вот думаю над тем что может поменяю авто
anna 11.05.2015 в 11:42
У меня мазда 6, хорошая машина, радует то, что в обслуживании недорогая, гоняю её в ю.с. импекс на сервис, это бывший ОД, при чем цены как в гаражиках, а уровень официала, очень довольна!
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест