Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Mazda Demio 1997 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Mazda Demio
  • Год выпуска:1997
  • V двигателя:1.3 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Срок владения:10 лет
  • Мощность:62 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Задний
  • КПП:Механика
  • Расход на 100:7 л.
  • Цена покупки:100000 р.
  • Город:Хабаровск

Хочу рассказать о своей маленькой машинке. Появилась моя старушка у меня в 2008 году, когда ей уже было 11 лет. После того как мой муж разбил очередную Тойоту, а денег на новый автомобиль собрать не удалось, мои родители выручили меня, подарив свою старенькую Мазду Демио. Изначально увидев машину, я конечно же расстроилась – я девушка высокая, 180 см., и представить себя в такой малышке я просто не могла. 

Но выхода не было, автомобиль необходим – и ребенка в детский сад отвезти, и на работу доехать.

После большой Тойоты Карины и еще более крупного Ниссан Лауреля первое время я чувствовала себя «лягушонкой в коробчонке». Но прошло время, я почувствовала габариты машины и просто влюбилась в нее!

Я поняла, что ее размер – это огромный плюс! Теперь я могу поставить свою машинку буквально везде – там, где раньше и подумать о парковке не могла. Мазда очень легко лавирует в потоке машин, никому не мешая, и не создавая проблем. Подвеска высокая, днищем пока ничего не цепляла, по нашим дальневосточным разбитым дорогам езжу как на маленьком бронепоезде. А все выемки на дороге на большой скорости просто пролетаю на крыльях.

Еще один огромный плюс, из-за которого называю ее своим «маленьким танком». Машина практически неубиваемая! Все мы знаем, что старые японские машины делали ни в пример свежим очень качественно, и я это могу с уверенностью подтвердить. У меня было 4 аварии (только не улыбайтесь - «женщина за рулем» - две из них за рулем был мой муж, а одна авария произошла на парковке), а повреждения настолько смешны, что их невооруженным глазом и заметить сложно. В первом случае на скорости не менее сотни километров в багажник въехала новенькая Тойота Спасио, ей разнесло всю переднюю часть, а у меня – лишь небольшая вмятина справа. В тот момент я поняла, что легкость Мазды это тоже плюс – меня просто откинуло вперед и в сторону, машина тут же остановилась. Второй раз супруга на большой скорости занесло на скользкой дороге на мосту, машина правым крылом и колесом попала в отбойник – кроме разбитой правой фары и пары царапин на боку – опять никаких последствий. Буквально в прошлом году гуляли по набережной, а в это время какой-то лихач на парковке зацепил три автомобиля и скрылся. При этом моя машина была ровно посередине, но опять же получила минимум повреждений – благодаря ее легкости она просто пролетела вперед и немного поцарапалась – а два стоящих рядом автомобиля получили серьезные повреждения. Ну и последний случай был просто из ряда чудес. Ночью ехали с мужем по шестиполосной дороге, слева с перекрестка выезжал Лексус, ему надо было в нашу же сторону. Машина рванула на большой скорости и выехала не на третью полосу, и даже не на вторую – а сразу на первую, меня просто не заметив и со всей силы оттолкнув вбок и вперед. Почему так получилось, мы поняли уже выйдя из машины – водитель из Лексуса просто выпал. Он был настолько пьян, что ничего вразумительного сказать не мог, кроме того, что «он нас не видел». Финал этой истории – разбитый бампер Лексуса, который обошелся ему в 100 тысяч, и небольшая вмятина на задней двери у меня, выровненная руками моего отца, да несколько закрашенных царапин, которые обошлись мне в 300 рублей.

Несмотря на аварии, поврежденную дверь и дверь багажника, машина осталась достаточно крепкой. Недавно проезжали по затопленным улицам Хабаровска (у нас страшный паводок), вода доходила до фар, но ни капли в салон не попало. В прошлом году совершали на ней поездку Хабаровск-Андреевка (от дома 8400 км.) и обратно, машина выдержала отлично, тем более по разбитым дорогам – подправили немного ходовку и снова как новенькая. Кроме того машина напоминает мне старую отцовскую Ладу – если что-то отвалилось можно просто привязать веревочкой или приклеить изолентой и ездить дальше.

Что еще из плюсов? Очень легко достать любые запчасти - я живу на Дальнем Востоке и японские машины для нас далеко не роскошь, а обыденность. Отличный расход бензина – езжу на 92-м, 6-7 литров по трассе, 8-9 по городу. Удобная приборная панель, ничего лишнего. Теплая даже слишком печка – очень актуальная при дальневосточных морозах. Багажник небольшой, но вместительный, в случае необходимости задние сиденья складываются и убираются. Муж машину использует при перевозках груза, ему хватает. Кстати он наматывает на ней в день до 300 километров. Машинка очень боевая, работящая, просто трудяжка! 

Из минусов. Конечно же, машина маленькая, для высоких водителей в ней не очень уютно, супруг (194 см.) раскладывает сидение до упора, как на спортивном автомобиле. Жестковата ходовка, каждую кочку вы будете испытывать на себе. На заднем сидении втроем тесновато. Для кого-то окажется минусом правый руль – но для дальневосточников это правда жизни, леворульных машин у нас днем с огнем не найдешь. Ну и видно, что старенькая, но все равно она самая надежная и любимая!

09.09.2013
Оцените:
0
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест