Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Daewoo Lanos 2006 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Daewoo Lanos
  • Год выпуска:2006
  • V двигателя:1.5 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Срок владения:3
  • Мощность:86 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Механика
  • Расход на 100:8 л.
  • Цена покупки:8000 р.
  • Город:Донецк, Украина

Мой собственный автомобиль Daewoo Lanos

Сегодня в статье я расскажу вам про собственный автомобиль Daewoo Lanos. Сначала немного о самой модели. Daewoo Lanos – переднеприводный седан (класс С), изначально корейского производства. Поступил в продажу в Корее в 1996 году, а в 1997 году он представлен на Женевском автосалоне.

Позже продажа Lanos началась и на отечественном рынке. Автомобиль был спроектирован научно-исследовательским центром компании Daewoo, в сотрудничестве с авторитетными английскими и германскими инжиниринговыми компаниями. Разработкой кузова занимался известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. В 2002 году после того, как Daewoo стало входить в концерн компании General Motors, авто стали продавать под маркой Chevrolet. Изначально авто выпускали только в Корее, но в 1997 году Daewoo Lanos начали производить на заводе «FSO», в Польше.

Польское производство автомобиля полностью прекращено в конце 2008 года. На автомобильный рынок СНГ Lanos поступает с Украины, где крупноузловая сборка началась ещё с 1998 года, а крупномасштабное производство налажено с 2004 года на Запорожском автомобильном заводе. Начиная с 2008 года, модель продаётся под различными брендами: ЗАЗ, Chevrolet, Daewoo. С того момента автомобиль производится только на территории Украины. Самые распространённые варианты двигателей Daewoo Lanos в России и Украине – это 1,5-литровые 8-клапанные двигатели мощностью 86 л.с, реже можно встретить 1,6-литровые 16-клапанные моторы, мощность которых 106 л.с. На все автомобили установлены поперечные четырёхцилиндровые двигатели с системой электронного распределённого впрыска. Выбирал свой первый автомобиль в ценовой категории 7000-9000 долларов и обязательно в кузове седан. Я второй хозяин машины. Купил в ноябре, в 2010 году. Авто 2006 г.в., с двигателем объемом 1.5 литра, мощность которого 86 л.с.

Машина была почти новой, эксплуатировала её женщина, поэтому всё было в ухоженном виде. Пробег был всего 12000 тыс. км. Автомобиль польской сборки с двигателем аналогичным Opel Kadett. Цвет красный, а точнее «ночной огонь». На момент покупки в машине была установлена защита двигателя, противотуманные фары, тонировка (в дальнейшем пришлось снять на передних стёклах), электростеклоподъемники, магнитола, и ещё несколько нужных и приятных вещей. Перед тем как зарегистрировать на себя автомобиль поставил газобаллонное оборудование 4-го поколения (пропан-бутан), что примерно обошлось мне 650 долларов.

В дальнейшем поставил подкладки на передний и задний мост, увеличив этим клиренс. После этого отрегулировал развал и схождение колёс. Летняя родная резина Debika, а зимнюю резину купил MICHELIN. В эксплуатации Daewoo Lanos – непривередливый автомобиль. Не зря Lanos любимый автомобиль украинских таксистов. Кроме расходных материалов и замены глушителя (заржавел) машину не ремонтировал и ничего не менял.

Двигатель работает тихо, а на газу - ещё тише. Мотор прожорлив: на бензине средний расход 8 литров, но в городском цикле может доходить и до 10 литров. Поэтому я и установил ГБО, которое помогает мне, немного сэкономить мои финансовые расходы: зимой полного бака газа (43 литра) мне хватает на 400 км, а летом - на 450 км.Сейчас пробег 40 тыс. км пробег. Планирую заменить масло с промывкой двигателя перед этим (до этого не промывал), впервые поменять тормозную и охлаждающую жидкости. Специалисты рекомендует каждые 25 тыс. км промывать инжектора. Также в ближайшее время планирую провести диагностику и техническое обслуживание тормозной системы и рулевого управления. Расходы на ремонт автомобиля выше, по сравнению с вазовскими, но и периодичность такого ремонта намного реже.

А обслуживание Lanos, почти такое же, как и у конкурентов. Хотя в Daewoo Lanos лёгкое рулевое управление, но хочу отметить отсутствие гидроусилителя руля, что недостаток для городского использования. Также из минусов могу сказать, что не хватает кондиционера в летнюю, жаркую погоду.

Небольшой минус – отсутствие тахометра, но со временем ты привыкаешь. Ещё один недостаток - низкий клиренс, что советую исправить путём установки дополнительных прокладок на передний и задний мост. Подводя итог, могу сказать, что автомобилем доволен. Конечно, сейчас хочется машину получше – с климат-контролем, электроусилителем руля, подушками безопасности, ABS и другими современными опциями. Но среди конкурентов, на мой взгляд, Daewoo Lanos лучшее соотношение цена/качество.

Двигатель и коробка передач имеют большой эксплуатационный ресурс. Lanos обладает неплохой динамикой и управляемостью. Автомобиль имеет энергоемкую подвеску, легко справляющуюся с неровностями и ямами на отечественных дорогах. Не проблематичное в ремонте авто с доступными по цене деталями. Для наших дорог Lanos – идеальный вариант бюджетного автомобиля. 

17.06.2013
Оцените:
0
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест