Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Босс Porsche называет гонки \"Формулы-1\" бесполезными тратами денег

По мнению известного немецкого автопроизводителя, королевские гонки бесполезны с точки зрения усовершенствования дорожных автомобилей. Компания Porsche присутствовать в гонках "Формулы-1" не собирается до тех пор, пока успехи в ней предопределяются непригодными для серийных машин технологиями.

В современной "Формуле-1" даже заводским солидным командам довольно сложно сохранить позицию в топ-листе, что уж говорить о частных "конюшнях", королевские гонки для которых остаются скорее спортом, чем бизнесом. На шанхайской автомобильной выставке представителями компании Porsche было сделано сообщение, что производителю так и не удалось встроить "Формулу-1" в собственную общую стратегию. Пару лет назад немцы для себя выбирали путь возврата в большой спорт, а потому королевские гонки долгое время оставались самой главной альтернативой соревнованиям на выносливость, однако в Штуттгарте они предпочли остановиться на последних.

Членом совета директоров компанией Porsche AG Вольфгангом Хатцем, отвечающим за разработки и исследования, в Шанхае было сделано сообщение, что слухи о вероятном возвращении компании в гонки "Формулы-1" действительности не соответствует. Топ-менеджера Autocar отметил, что они выпускают гоночные автомобили, и в компании Porsche всегда передавали гоночные технологии. И было понятно, что необходимо вернуться на наиболее высокий уровень автомобильного спорта, выбрав между первоклассными гонками "Формулы-1" и гонками спортпрототипов.

Окончательное решение стало единственно верным и логичным - "Формула-1" с дорожными спорткарами ничего общего не имеет. Там большая шумиха вокруг политики, шин, а роль шасси и двигателей здесь отходит на второстепенный план. Настолько экстремальна и невероятна аэродинамика болидов, что становится совершенно бесполезной в развитии того, что принято понимать под сутью дорожного спортивного автомобиля.

Выход заводской команды Porsche Motorsport на чемпионат мира в гонках на выносливость с 2-я спортпрототипами из топовой LMP1 категории запланирован уже на 2014 год. В них команда будет бороться с фирменным "конюшням" Toyota и Audi. Штуттгарте сообщают, что в разработке своего гибридного болида компания использовала такие же технологии, что и при создании дорожного автомобиля Porsche 918 Spyder, который должен поступить в ограниченную продажу в текущем году. Ему предстоит конкурировать Ferrari LaFerrari и McLaren P1. После событий на малайзийском Гран При в кокпит одна из машин LMP1 была прочена Марка Уэббера, однако немцами уже была выстплена с опровержением данной информации.

Компания Porsche не является единственной компанией, которой критикуется отсутствие связи между болидами "Формулы-1" и серийной продукцией. Главой компании из Маранелло всегда участвовавшей в Больших призах - Лука де Монтедземоло неоднократно было выражено недовольство фактом, что участие в Больших Призах на протяжении долгого времени приносит только имиджевый эффект, и на разработку "гражданской" техники не отражается никак. Но даже такой имиджевый эффект вполне будет устраивать японцев из Toyota и Honda, которые уже в ближайшем будущем планируют вернуться в ряды Больших Призов. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти фото автомобилей Porsche.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест