Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Безопасность на дорогах решили повысить оригинальным способом

В ближайшем будущем все рекламные щиты, возможно, будут отодвинуты на большее расстояние от проезжей части. С соответствующей инициативой недавно выступил в РФ комитет по стандартизации. Требование данных мер в ведомстве объясняют тем, что отодвинув рекламные конструкции на внушительное расстояние от дороги, удастся избавиться от отвлекающего фактора, не лучшим образом действующего на некоторых водителей. Ведь яркая подсветка щитов притягивает взгляд находящихся за рулём.

По действующим правилам (от 2016 года) рекламные щиты разрешается размещать на расстоянии 600 мм от дороги. Инициаторы же предлагают вернуться к прежним стандартам и устанавливать конструкции не ближе пяти метров от дороги.

В свою очередь рекламные компании не желают терпеть убытки, связанные с переносом щитов, что приведёт к удорожанию услуг, а соответственно ударит по карману клиентов.

Стоит отметить, что ранее представители МАДИ также выступали в роли инициаторов. Однако выдвигаемые ими требования, были направлены на снижение интенсивности освещения рекламных конструкций. Сейчас же работниками института разрабатываются новые стандарты, касающиеся подсветки щитов.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?