Из патентного бюро, куда немецкий автопроизводитель подал заявку на два новых логотипа, произошла утечка информации. На эскизах видно, что компания Audi, решила отказаться от традиционных колец на эмблеме, но не полностью. Теперь от них остались лишь контуры в виде очертаний четырёх или двух пар колец.
В поданных заявках написано, что эмблемы будут использованы на традиционных для шильдиков местах. Не ясна причина подачи документа, а также смена всем привычного символа немецкой компании.
Предположительно иные логотипы могут найти использование в электрифицированных или полностью автономных машинах.
Каких-либо комментариев по поводу происходящего, от немецкого бренда не поступило. Периодически многие автопроизводители занимаются корректированием собственных логотипов. Например, эмблема Audi, появившаяся в 1985 году, была преобразована в 2009 году. Тогда изменения коснулись внешности колец и шрифта, которым написано название бренда.