Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Продажи китайских автомобилей в РФ в сентябре упали на 38%

Аналитики “Автостата” рассказали о значительном снижении спроса у россиян на китайские автомобили. Падение продаж в сентябре составило 38%.

По данным экспертам агентства, в прошлом месяце официальные дилеры автомобильных марок из КНР сумели реализовать более 2,5 тыс. единиц автотранспорта. Такой показатель свидетельствует значительном сокращении объёмов продаж, так как в сентябре 2015 года дилерами было реализовано на 976 больше авто. Причём показатели всего III квартала также не слишком утешительны для китайских производителей. Так, результаты за июль-сентябрь составляют около 23 тыс. китайских автомобилей, что на 13% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

Самой популярной китайской маркой стал Lifan, дилеры которого с начала года сумели реализовать до 12 тыс. автомобилей. Причём за прошлый месяц бренд, наоборот, смог улучшить показатели продаж на 35%. Второе место занял Chery, показатели которого практически не изменились (3,8 тыс.). Замыкает тройку лидеров Geely с показателем в 3,7 тыс. авто, что на 53% ниже прошлогодних результатов.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?