Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Внедорожники занимают 39% всего автомобильного рынка России

Аналитики провели исследование российского рынка с целью выяснить, какую долю занимает сегмент внедорожников в общей статистике продаж. Оказалось, что SUV-сегмент имеет около 39% от всего объёма реализации новых авто в России.

По данным экспертов из агентства “Автостат”, всего за 8 месяцев на отечественном рынке было продано около 303,5 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Несмотря на довольно внушительные объёмы продаж, по сравнению с 2015 годом, с начала 2016 объём реализации упал на 1,35%.  Тем не менее, из-за “колебаний” продаж в других сегментах, SUV-сегменту удалось сохранить свою долю на российском рынке – 39%.

Самым же популярным автомобилем SUV стал Renault Duster. За 8 месяцев эту модель сумели продать в количестве 28,3 тыс. экземпляров, что выше прошлогодних продаж на 25,8%. Стоит отметить, что автомобиль держал лидерство продаж на протяжении всего 2016 года. На втором месте оказался Toyota RAV4 с показателем в 19 тыс., что на 6,5% больше, чем в 2015 году. Замыкает тройку лидеров Chevrolet NIVA. С начала года этот автомобиль приобрели в количестве 18,3 тыс. экземпляров, увеличив прошлогодние показатели на 6,4%. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест