Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Российский рынок минивэнов сократился на четверть с начала 2016 года

С начала 2016 года российский рынок минивэнов сократился почти на 26%. Об этом заявили в аналитическом агентстве “Автостат”.

В 2016 году спрос на минивэны в России, по сравнению с прошлогодними показателями аналогичного периода, стал значительно падать. По данным аналитиков, в период январь-июль этого года в России было реализовано около 20,7 тыс. минивэнов, что свидетельствует о потере объёма продаж на 5,3 тыс. автомобилей из данного сегмента. Самой востребованной моделью автомобиля этого класса является Lada Largus, которая занимается практически весь объем продаж сегмента. За 7 месяцев этот автомобиль удалось реализовать в количестве 19,3 тыс. экземпляров, что, однако, свидетельствует о сокращении объёма продаж на 17%.

Вторым по популярности минивэном в России стала Kia Venga. С начала года эту модель приобрело 775 россиянина. Замыкает ТОП-3 французский Citroen C3 Picasso с результатом в 164 проданных экземпляра. Также в этом году продавались Mercedes-Benz B-Class и Toyota Alphard бизнес-класса, которые продавались в намного меньших количествах, чем остальные автомобили.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?