Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Атлант-М Тушино: «Всегда на связи!»

 

В 2012 году  официальный дилер ŠKODA «Атлант-М Тушино»  внедрил в свою работу  новый инструмент для более эффективной коммуникации с клиентами – собственный call-центр, который стал настоящим событием и  важной ступенью в развитии дилерского центра.

Налаживание программного обеспечения и отработка приема входящих звонков  – дело трудоемкое и требующее долгой  и качественной работы. Но результат того стоил! Новый бизнес-процесс позволил повысить качество телефонных коммуникаций и оптимизировать общение с клиентами. 

Одним из самых основных преимуществ системы, является то, что она позволяет видеть статусы коллег, способствуя тем самым быстрому переключению звонка на свободного сотрудника, готового сразу ответить клиенту, не тратя время на внутренние переключения. Система коннектора SAP и программного обеспечения call-центра позволяет идентифицировать клиента, если он уже есть в нашей программе, а также сократить время на формирование нового дебитора в базе данных.

Сотрудники Клиентской службы «Атлант-М Тушино» поделились впечатлениями  после 6 месяцев работы call-центра:

Мария Игнатенкова, руководитель клиентской службы:

«Уже через полгода мы достигли существенного повышения скорости и качества обработки звонков. В дальнейшем планируем поднять и эту «планку» по оптимизации, сделав дозвон Клиента до Автоцентра не только быстрым, но и сократив потери звонков до 10%, отказавшись от услуг удаленного call-центра».

Тимонина Анастасия, специалист по работе с клиентами:

«Новый бизнес-процесс давался с трудом, но за перспективы, которые нам открывались, стоило побороться! Спустя полгода, мы наслаждаемся качественно отработанной схемой работы с Клиентами. Но это только начало – впереди перед нами стоят новые задачи по усовершенствованию данной системы и оптимизации бизнес-процесса».

Нестерова Екатерина, администратор шоу-рум:

«С началом функционирования собственного call-центра, работа многих сотрудников Атлант-М Тушино упростилась - количество неправильно направленных звонков сократилось почти до нуля. Прекрасно подобранные операторы плюс современное оборудование обеспечивают непрерывный прием всех входящих звонков. Call-центр открывает нам новые возможности внутренней работы отделения и  выводит на новый уровень общения с Клиентами».

«Атлант-М Тушино» всегда на связи! Оставайтесь и Вы вместе с «Атлант-М Тушино»!

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Автомудак?
е777ао
102
0 Понять и простить
30 Мудак!
16.09.2014
97 0
смотреть всех
Сколько стоит ваш автомобиль?
Обязаны ли Вы при повороте направо уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест