Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

В январе 2016 года сегмент пикапов на российском рынке обвалился на 42%

За первый месяц 2016 года в России сильно пострадал сегмент пикапов – продажи сократились на 42%. Вместо этого россияне стали больше предпочитать кроссоверы.

Известное аналитическое агентство “Автостат Инфо” опубликовала информацию о положении дел на российском автомобильном рынке за январь текущего года. В частности, сообщается, что за этот месяц было продано на 42% меньше пикапов, чем за аналогичный период прошлого года. Было продано всего около 851 автомобиля данного сегмента, 315 из которых являются отечественными, а 541 – иностранного производства.

По мнению аналитиков из “Автостат Инфо”, данный сегмент будет и дальше сокращаться. Сейчас всё чаще россияне предпочитают “пересаживаться” на кроссоверы, нежели ездить на пикапах. Они считают, что причиной тому является ослабление курса национальной валюты, а также сокращение покупательной способности россиян.

На данный момент, на российском авторынке в пикап-сегменте пока наибольшие продажи показал Toyota Hilux. Эта модель считается наиболее популярной. Второе и третье место в “рейтинге” занимают Mitsubishi L200 и ИЖ-2717, соответственно. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?