Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Рост и падение авторынка в 2014 году

По результатам прошедшего девятимесячного периода текущего года, в России реализовано 1678,8 новых легковых автомашин. Этот результат оказался меньше на 12,7%, чем за тот же период 2013 года. Реализация в количественном выражении снизилась на 243,8 тысяч экземпляров.

На авторынке России большинство лидеров существенно утратили в продажах за этот период. Среди 30 наиболее популярных в стране моделей, лишь шесть из них показали прирост. Среди них находится премиальный бренд из Японии – Lexus, популярность которого возросла на 18,9% по сравнению с таким же периодом 2013 года и «Mercedes» с увеличением продаж на 13,7%. Довольно хорошими показателями могут гордиться еще два автопроизводителя из Японии: Mazda и Nissan, продажи, которых выросли на 12,2% и 12,1% соответственно. Прирост, пусть и не такой существенный показали «Toyota» и «Land Rover».

Помимо того, экспертами названы восемь автопроизводителей, чьи продажи упали довольно сильно. Это «SsangYong», «Citroen», «Daewoo», «Ford», «Geely», «Chevrolet», «Citroen» и «Suzuki».

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?