Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

История развития марки Lifan

Lifam logo

Lifan – это группа компаний, образовавшая в свое время единый бренд. По китайски название бренда означает «идти на всех парусах». Компания оправдывает свое название: это крупная частная компания в Китае, которая специализируется на производстве самого разнообразного транспорта. Штаб-квартира предприятия находится в Чунцине. Бренд также является спонсором футбольного клуба Чунцин Лифань, который играет в китайской Суперлиге.

История бренда Lifan

Изначально бренд имел название "Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre". Его основателем стал Инь Миншань, который открыл историю существования компании в 1992 году. Сначала специализация компании ограничивалась ремонтом мотоциклов. В начале XXI века Lifan уже была одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае и решила начать выпуск автобусов.

инь Миншань основатель Lifan

Имя "Lifan Industry Group" компания получила в 1997 году, став пятым по размеру производителем мотоциклов в Китае за 17 лет.

Выпуском автомобилей "Lifan Industry Group" начала заниматься в 2005 году.

Развитие бренда Lifan

Развитие бренда Lifan

Первыми автомобилями, сошедшими с конвейера Lifan, были пикап и минивен на основе Daihatsu Atrai 1999 года. В конце 2005 года Lifan 520/520i был запущен в производство с бразильским двигателем Tritec. Сегодня модельный ряд Lifan составляют компактный кроссовер Х60, седан 620 небольших размеров, малолитражка 320, а также компактные хэтчбек и седан  520/520i. Небольшой модельный ряд позволяет руководству компании основательно подойти к выпуску каждого авто. Lifan сегодня продает не только мотоциклы и легковые автомобили, но и автобусы, а также двигатели и другие комплектующие.

История развития марки Lifan

Современное состояние бренда Lifan

В 2010 году Lifan появился в России. Одним из собственников является «Сбербанк России». Причем автомобили этого бренда стали довольно популярны среди россиян. Это вполне понятно: хорошее качество по вполне доступной цене. К тому же, в отличие от европейцев, наши соотечественники приучены чинить автомобили, поэтому покупают и запчасти. В Европе больше привыкли в случае большой поломки покупать новый автомобиль.

Современное положение марки Lifan

Поэтому рынок СНГ для Lifan очень привлекателен. Хотя одним только русскоязычным рынком Lifan не ограничивается: он популярен также в Европе. Правда, здесь больше отдают предпочтение экологически чистому топливу, поэтому Lifan постепенно переходит на новые мощности.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Сколько стоит ваш автомобиль?