Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

История развития марки Kia

Kia logo

Автомобили Kia в последнее время очень популярны. Это действительно удобные авто с универсальным набором функций, достаточно доступные разным категориям потребителей. В 2012 году уровень продаж Kia составил более 2,7 млн. авто, что является вторым показателем в Южной Корее и седьмым в мире. Компания работает в соответствие своему девизу «The Power to Surprise» («Умение удивлять»)

История бренда Kia

Название бренда – это аббревиатура, поэтому правильнее было бы писать KIA. В переводе это означает «Войти в мир из Азии».

KIA – относительно молодая компания, она была основана в 1944 году и входила в Kia Group, из которой вышла в 2003 году. Изначально название компании звучало как KyungSung Precision Industry – аббревиатура KIA появилась только в 1951 году и расшифровывалась как «Korea International Automotive». Уже со временем под эту аббревиатура был подобран и слоган.

История развития Kia

Основным направлением деятельности KIA стал выпуск мотоциклов и велосипедов – небольших средств передвижения. Когда дела компании пошли вверх, начался выпуск легковых и грузовых автомобилей – это было в 70-х.

Развитие бренда KIA

Свое название KIA Motors Inc. компания получила в 1990 году, когда уже вовсю занималась выпуском автомобилей: в 1988 году был выпущен миллионный автомобиль.

Кризис настиг компанию в 1998 году. Продажи сильно сократились и самостоятельность компании была частично потеряна: Kia Motors вынуждена была войти в группу корейской компании Hyundai Motor, а еще год спустя группа уже называлась Hyundai Kia Automotive Group.

Дела компании пошли на взлет. Петер Шрайер – немецкий дизайнер – возглавил в 2006 году дизайнерскую группу KIA Motors Inc. ранее он работал с Volkswagen и Audi. Новая дизайн-концепция, которую разработал Шрайер, отличается фирменной радиаторной решеткой – «нос тигра», или «улыбка тигра».

С новым дизайном улучшилось и качество автомобилей KIA. Следовательно, выросли и продажи. Только с 2008 до 2011 годы продажи KIA увеличились на 81%. На сегодняшний день ежегодно продается более 2,5 млн. авто KIA.

Развитие Kia

В 2012 году KIA попала в сотню лучших мировых брендов, где заняла 87-е место.

Современное состояние KIA

Сегодня KIA – это один из самых преуспевающих автомобильных брендов. В 2013 году в сотне лучших брендов мира KIA поднялась еще на 4 строчки и занимает 83 место. При этом, по уровню прироста оценочной стоимости KIA значительно превысил средний показатель: в 2013 году у компании он составил 15% при среднем уровне 4,8%.

Современное положение Kia

Компания владеет заводами в Южной Корее, Северной Америке, Турции, Индии, Китае и некоторых других государствах. Завод в США выпускает более 300 тыс. автомобилей в год. С 2009 года работает завод «Kia Motors Slovakia» в Жилине, Словакия.

В больших государствах мощности как раз и рассчитаны на 300 тыс. автомобилей в год.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Сколько стоит ваш автомобиль?