Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Обзор VW New Beetle

Новое появление Жука (Фольксвагена – VW New Beetle) для многих почитателей всемирно известного проявилось неизменным интересом и радостью. Эта модель обошла весь мир, и везде пользовалась громадным успехом. Заинтригованные поклонники из США мечтают стать обладателями этого автомобиля, переплатив более пяти тысяч долларов.

Около года назад жители Германии тоже с интересом ждали появление «Нового Жука», но, как только он появился, то рынок его не принял. Слишком высокой оказалась цена (почти восемнадцать тысяч долларов) за этот современный раритет. Гораздо практичнее за такие деньги купить довольно дорогой Golf. Пусть он не столько оригинален, но реальная эксплуатация уже доказала его превосходство, и реальные преимущества перед подражанием.

Еще одной причиной низкой популярности стало то, что на дороге на автовладельцев VW New Beetle глядят не с завистью, а скорее с непониманием, полагая, что такое корыто не стоит столь больших денег. И – это совершенно правильно.

Современный Жук представляет собой символ народного автомобиля – Фольксвагена. Его сравнивают с дорогой игрушкой, для детей. Красивой и дорогой игрушкой, но не для дорог.

По сравнению с современными автомобилями салон VW New Beetle кажется холодным и неудобным. В нем нет привычного уюта. Сравнительно небольшой багажник (210 литров), крайне неудобный для укладки грузов – высоко поднят. Узкое заднее сидение, крайне неудобное даже детям (а что уж говорить о взрослых пассажирах). Наличие в новом Жуке вазочки для цветов не вызывает особой ностальгии. Сам интерьер больше напоминает старый холодильник. Даже ходовые показатели не очень убедительны. На автомобиль установлен двухлитровый двигатель, с хорошей балансировкой. Динамика автомобиля отстает от современности (всего 10,9 сек на разгон до ста километров в час). Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, составляет 185 км/ч, что для «немца» несерьезно.

В отличие от классического «Жука» у нового отсутствуют недостатки. Контроль движения осуществляет ASR – антипробусковочная система, контролирующая ход передних ведущих колес. Скоростной вход в вираж и удержание устойчивого движения контролирует ESP. Уверенность в тормозной системе выполняет АБС. Но все эти опции даже при наличии дизельного двигателя мощностью в 90 л.с. не позволяют конкурировать с другими моделями Фольксвагена, не говоря о других производителях. Автолюбители, проводящие много времени за рулем, не захотят ездить на столь неудачном автомобиле. Многим неудобны углы на консоли – колени могут быть легко повреждены о них. При разработке автомобиля неудачно разработаны сидения, подголовники рассчитаны на водителей выше среднего роста (не меньше 180 см), они также далеко смещены назад – при ударе сзади не защитят шейные позвонки от повреждения.

Ограничено пространство и впереди. Людям ростом более 1,95 м некуда разместить ноги, что уж совсем непонятно.

Автомобиль VW New Beetle излишне прожорлив – «экологический поросенок». На автобане у него чрезвычайно большой расход топлива (11,2 л на сто километров пробега). В городском цикле движения столь небольшой автомобиль потребляет 10,7 л. При установке автоматической коробки передач (опция не предусмотрена в базовой модели и реализуется за тысячу триста долларов) расход топлива возрастает. А для фанатов субару отличная новость - запчасти субару спб по ссылке. Выгодно.

Фольксваген обеспечивает отличную сборку и техническое оснащение. Цена и качество соизмеримы. Неясно только, для какой категории покупателей создана столь дорогая игрушка. Для молодежи – дорого. Пожилым – сложно освоить все те опции, которыми напичкан автомобиль. Новый Жук просто не востребован никем.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?