Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Установка круиз-контроля на ВАЗ 2110

Многие автовладельцы, которые часто преодолевают на своих автомобилях длинные расстояния, задумывались об установке круиз-контроля. Что представляет собой это устройство? С помощью круиз-контроля заметно облегчается управление автомобилем. Особенно это ощущается при поездках на большие расстояния.

Постоянно удерживать на педали газа ногу достаточно утомительно. При наличии круиз-контроля с нажатием всего одной кнопки автомобиль начинает самостоятельно двигаться на скорости, заданной водителем. Подобное устройство изначально устанавливалось на некоторые модели иномарок с автоматической коробкой передач. Но при большом желании подобным управлением можно оснастить и отечественный автомобиль с механической коробкой переключения передач.

Для этого понадобится в моторный отсек нашей «десятки» провести дополнительный акселераторный трос, прокладываемый параллельно штатному. Для приведения его в действие будет использоваться вакуумный привод, запитываемый разряжением на впускном коллекторе. Нажимая на клавиши управления, скорость автомобиля можно регулировать – уменьшать или увеличивать.

Нет необходимости снова изобретать велосипед

  • Установка круиз-контроля на инжекторный двигатель давно отработан и обкатан

Для этого сначала необходимо подключить электропроводку. Чтобы это сделать, нужно найти сигнал тахометра. Для этого можно использовать осциллограф, который подключается к разъемам приборной панели.

К проводу тахометра присоединяется зеленый провод, подключенные к колодке блока управления. Фиолетовый провод, находящийся возле основания педали тормоза, подсоединяется к выключателю стоп-сигнала. С обратной стороны разъема блока управления нужно найти фиолетово-черный и серо-черный провода. Первый управляет питанием, второй – приводом. Серый провод подключается к проводам питания – сине-черному и сине-белому. Перед подключением необходимо опытным путем определить полярность. После подачи на блок управления питания происходит срабатывание редуктора, который сигнализирует о закрытии дроссельной заслонки. В случае, если заслонка, наоборот, открывается, то необходимо поменять полярность – поменять местами парные провода.

Нужно внимательно осмотреть парный серый провод – нельзя допустить, чтобы на нем была пробитая или нарушенная изоляция во избежание возникновения короткого замыкания, приводящего в лучшем случае к перегоранию предохранителя. В худшем случае может «вылететь» транзистор выходной цепи блока управления. Подключение питание осуществляется на самом последнем этапе. Черный провод подключается к массе, фиолетовый – на замок или реле зажигания.

Рекомендуется не приобретать самые дешевые устройства

Если кто-нибудь предлагает систему, которая стоит меньше, чем аналогичная в магазине или на авторынке, задумайтесь о его работоспособности и надежности. Стоимость системы круиз-контроля зависит от комплектации – она может обладать интересным дизайном, дополнительными функциями и пр. У стандартной системыкруиз-контроля имеется лишь одна функция – ним фиксируется скорость. Более дорогие устройства предусматривают использование отдельного пульта, они обладают встроенной памятью, возможностью изменять скорость. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку дневных ходовых огней в противотуманки.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?