Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как отрегулировать тепловые зазоры клапанов на ВАЗ 2108, 2109, 21099?

Ни для кого не является секретом, что на ВАЗ 2108 изначально устанавливали двигатели, у которых отличалась оптимальная схема привода клапанов. На модели 21099 и 2110 также ставили такие двигатели. Главное, что у такого типа привода клапанов практически нечему ломаться. Необходимо делать периодические проверки и регулировки тепловых зазоров. Но это совершенно не сложно выполняется.

  • Нужно иметь пинцет, шприц, шурупы, фиксатор и, конечно же, приспособление для утапливания толкателя.
  • Также необходимо подготовить различные по толщине шайбы.
  • Можно вымерить все зазоры, затем отправиться на авторынок и приобрести все необходимые шайбы.
  • А можно сделать и по-другому. Сначала купить шайбы, а потом начать регулировку клапанов. Необходимо помнить, что все работы выполняются только во время холодного двигателя.

Кронштейн привода дроссельной заслонки крепится болтами.

  • Чтобы их открутить, нужно иметь ключ на 10.
  • После того, как болты будут отвернуты, заслонку нужно отвести в сторону.
  • Теперь нужно снять со штуцеров клапанной крышки два шланга вентиляции.
  • Затем отсоединить кожух и снять крышку клапанов.
  • Следующее, что нужно сделать, это с помощью щупа между регулировочными шайбами и кулачками распредвала проверить зазоры. У впускных клапанов их норма 0.2±0,05, а у выпускных - 0,35±0,05.
  • Можно вывернуть еще и свечи, это облегчит работу в разы. Проблем с определением расположения клапанов возникнуть не должно. Нужно следовать логике. Впускные клапаны расположены около труб впускного коллектора, а возле выпускного коллектора, соответственно, находятся выпускные клапаны.

Если зазор неправильный, то его необходимо отрегулировать. Здесь-то и пригодится шприц.

  • Необходимо убрать масло из головки цилиндров. Это необходимо выполнить, иначе работать нужно будет «вслепую».
  • Потом ставится фиксатор таким образом, чтобы выступ касался края толкателя. Верхняя часть фиксатора должна соприкасаться с распределительным валом.
  • С помощью пинцета или шила нужно вытащить шайбу.
  • При установке шайбы, ее маркированную сторону нужно направлять в сторону толкателя. Это необходимо, чтобы надпись не стиралась. Таким образом, когда понадобится менять шайбу, можно будет посмотреть, какую покупать.

Когда вся работа выполнена, а во время проверки слышится клапанный стук, не нужно преждевременно расстраиваться. Данный стук связан с тем, что толкатель и отверстие под него имеют не идеально круглую форму, поэтому, когда производится поворот, слышится стук. Если такое происходит, то лучше больше ничего не трогать и не менять.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?