Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Чем отличаются легкосплавные диски от стальных

Все колесные  диски можно разделить на две большие группы, а именно, те, которые сделаны из легких сплавов и стальные.

Относительно стальных дисков можно сказать следующее: изготавливают их путем штамповки, а затем полученные части при помощи сварки соединяют между собой. В результате получаются достаточно качественные и предельно дешевые автомобильные диски. Благодаря такой технологии практически все автомобили уже на заводском конвейере оснащаются стальными дисками.

 

Среди достоинств можно отметить возможность восстановления и довольно высокую прочность. К недостатком относится устаревший дизайн, невысокая точность изготовления и большая масса. Но, даже несмотря на это, большое количество автовладельцев до сих пор отдают свое предпочтение именно таким дискам. И причина здесь самая, что не есть элементарная. Стальной диск прослужит очень долгий срок. Эта как старая добротная мебель, которую всего лишь следует просто поддерживать в хорошем состоянии.

Что касается легкосплавных дисков, то их сразу можно разделить на две группы в зависимости от способа изготовления. Это кованные и литые колесные диски.

У литых дисков внутренняя структура металла зернистая, и это их основной минус. Если долго ездить по различным выбоинам и ямам, то в таком металле накапливаются микротрещины, абсолютно невидимые на глаз, но такие опасные! Рано или поздно они себя обязательно проявят. Такой диск просто напросто при сильном ударе расколется.

У кованого же диска волокнистая многослойная структура металла. Ямы ему совсем не страшны. И быстрее разлетится сама подвеска, чем помнется кованый диск.
Если все легкосплавные диски расположить в порядке от плюса к минусу, беря за основу только технические параметры, то на первом месте будут кованые магниевые, затем кованые алюминиевые, и закончат этот ряд литые алюминиевые и литые магниевые колесные диски.

Подводя итог, следует добавить только одно, при выборе дисков опираться необходимо на все имеющиеся параметры, в том числе и на технические.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Автомудак?
к822ок
48
0 Понять и простить
1 Мудак!
08.10.2014
33 0
смотреть всех
Сколько стоит ваш автомобиль?
Последние комментарии
24 июля 2017 г.
виктор
24 июля 2017 г.
ШУРУП
прикольно развели
При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест