Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Работа службы поддержки Убера

Uber изменил рынок таксомоторных услуг навсегда. Все компании спешат создать приложения, чтобы стать ближе к потребителю. Но началось все в 2009 году, когда создатели сервиса осознали, насколько неудобна типичная схема вызова такси. Благодаря этому, теперь можно вызвать машину с водителем за несколько минут.

Внимание! Один из плюсов сервиса – техподдержка Убера работает быстро и качественно.

Что такое Убер

Когда в 2009 году два предпринимателя не смогли заказать машину, чтобы уехать с конференции, им пришла в голову идея создать сервис, который бы ускорил этот процесс. Чтобы потребителю не нужно было ждать, пока оператор найдет машину, и она приедет на место назначения. По их задумке операторов можно, вообще, исключить из процесса, сделав поиск машин автоматическим.

Так появился Uber. Теперь клиенту достаточно написать в приложении адрес места назначения и к нему в течение 5-10 минут приедет автомобиль. При этом не нужно переплачивать за работу операторов, стоимость 1 км получается дешевле, чем в традиционных службах такси.

Сервис удобен не только для клиентов, но и для водителей. Подрабатывать в компании может любой человек. Никак не регламентируется время работы и количество поездок. Можно работать целый день или только по вечерам. Таким образом, компания дает возможность подработки и дополнительного заработка.

Как заказать такси

Чтобы заказать такси, нужно скачать приложение. В нем пользователь должен пройти быструю регистрацию. Обязательно указать номер телефона и почту, чтобы заказывать поездки. После регистрации нужно привязать к аккаунту банковскую карту. Это основной вид оплаты такси.

Можно не волноваться за сохранность средств на банковской карте, так как компания следит за безопасностью всех данных. Ошибочное списание средств невозможно, пользователь может в любой момент обратиться в техподдержку Uber и оспорить стоимость поездки.

Цена поездки показывается перед заказом. Но в процессе поездки она может измениться. На это влияют остановки, отклонения от маршрута, объезд пробок. Клиент видит все изменения на экране смартфона в реальном времени. Если пользователь не согласен с конечной стоимостью, он может обратиться в службу поддержки Убера и запросить дополнительную информацию.

Как стать водителем

Чтобы начать работу в компании, нужно внимательно изучить информацию на сайте. Компания принимает на работу водителей с личным транспортом, но есть определенные стандарты, которым должна соответствовать машина. Они отличаются для разных регионов России.

Чтобы начать работу, нужно скачать приложение и зарегистрироваться в качестве водителя. В личном кабинете будут видны клиенты, которые ожидают такси. Если водитель готов к поездке, он выбирает клиента и выезжает на заказ.

Чтобы сократить количество ложных вызовов, служба поддержки Uber предусмотрела штрафы. Если водитель уже выехать, а клиент отменил заказ, с его карты спишут небольшой процент от стоимости поездки.

Если клиент испортил салон автомобиля, водитель должен зафиксировать это и обратиться в техподдержку такси Убер. Порча имущества водителя запрещена правилами компании и карается штрафом.

Служба поддержки

Оперативная работа службы поддержки такси Убер – один из главных плюсов компании. Клиенты и водители могут быстро получить ответы на свои вопросы и решить спорные ситуации.

Если вы не знаете, как связаться со службой поддержки Uber, позвоните по телефону +1 (800) 353-82-37. К сожалению, горячая линия работает только  в США на английском языке.

Совет! Чтобы задать вопрос в русскую службу поддержки клиентов Убер, лучше воспользоваться мобильным приложением. Нужно зайти в раздел Помощь и найти ответ на свой вопрос, среди часто задаваемых.

Если вопрос возник по конкретной поездке, лучше задать его на сайте в личном кабинете. Для обращения в техподдержку такси Uber нужно зайти под своим логином и паролем на официальный сайт. В личном кабинете нужно выбрать поездку и нажать на кнопку Помощь.

Служба поддержки водителей Убер работает аналогично. Нужно зайти в личный кабинет и задать вопрос в разделе Помощи. Часто задаваемые вопросы перечислены там же, обычно среди них можно найти все ответы.

Если нужен ответ от представителей компании, можно написать письмо на электронную почту. Служба поддержки такси Убер отвечает быстро и решает все вопросы справедливо.

Так как номер техподдержки Убер предназначен только для жителей США, связаться с компанией можно по электронной почте. Служба технической поддержки Убер такси решит проблемы клиентов и водителей.

Видео:

Комментарии
Служба поддержки Убер вообще не отвечает!!! Я жду их ответа уже 2 часа ((( Водители не знают город и плохо знают русский язык. Вместо 19-ти км, меня везли 43 км и взяли денег за платную дорогу ((( в итоге поездка обошлась в три раза дороже! Где искать ответы?
Виктория 17 марта 2018 г.
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?