Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Датчик АБС Шевроле-Круз: ремонт и замена

Chevrolet Cruze — детище General Motors, производимое на территории Кореи. Этот автомобиль обратил на себя внимание общественности практически сразу. Буквально с момента своего появления на российском автомобильном рынке.

Как только было объявлено о выходе этой модели, практически сразу появились и очереди на тест-драйв. Естественно, на это в какой-то мере повлияла и обширная рекламная кампания, выстроенная вокруг автомобиля. Но все-таки нельзя отрицать, что во многом автомобиль заслужил любовь своих поклонников за счет ходовых качеств, внешнего вида, надежности и доступной цены.

Но даже такие надежные автомобили, как Шевроле Круз иногда ломаются. И хорошо если сразу удается обнаружить поломку. А бывает так, что не удается быстро найти то, что сломалось. Например, в случае когда на Chevrolet Cruze сломался датчик ABS. Такую поломку возможно заметить только при использовании данной системы. И не всегда сразу удается понять, в чем дело.

Что такое АБС, и что будет если датчик сломается

АБС Шевроле Круз представляет собой сложную систему, состоящую большей частью из датчиков. Основное назначение данной системы заключается в контроле вращения колес автомобиля и его скорости. Если датчики системы фиксируют что одно или несколько колес стоят, а другие в это время едут то они блокируют их (автомобиль движется юзом). В эту секунду в тормозную систему поступает сигнал на то. чтобы немного снизить нажим тормоза и разблокировать колеса. Весь процесс можно расписать последовательной цепочкой торможение-сигнал-растормаживание. Если данный цикл повторяется часто, то торможение можно назвать эффективным.

В отдельных случаях АБС может увеличивать тормозной путь Шевроле Круз, и это важно учитывать при движении на повышенных скоростях. Кроме этого, педаль тормоза при включенной системе АБС может начать немного вибрировать. Это может привести к тому что водители теряются (в особенности женщины) и ослабевают нажатие или совсем отпускают педаль. Но так поступать не стоит. Это уже дело привычки.

Если датчик АБС Шевроле Круз вышел из строя, то это может привести к тому, что водитель может потерять контроль над автомобилем. На машине с системой АБС предотвращена блокировка колес. Это значит, что автомобиль даже при торможении остаётся управляемым.

Внимание! При сломанном датчике Шевроле Круз система отключается. Сама тормозная система все равно работает. Но уже без АБС. О выходе из строя датчика должна сообщать специальная лампочка, расположенная на передней панели.

Как искать поломку

Есть несколько вариантов поиска поломки АБС Шевроле Круз. Начинать их нужно последовательно от самого простого к сложному:

  • Вышедшие из строя предохранители. Нужно проверить блок предохранителей и проверить, что все те, что связаны с АБС, работают нормально;
  • Просто посмотреть. Нужно визуально проверить нет ли потертости на датчиках или на проводах. Это может стать причиной замыкания. Либо нет ли следов механических повреждений на датчиках. Также причиной некорректной работы системы могут стать неправильно подобранные шины (если они разного размера);
  • Люфт. Следует проверить исправность люфта ступичных подшипников.
  • И наконец, нужно всю тормозную систему на герметичность.

Если эти проверки не принесли нужных результатов, то нужно провести дополнительные измерения. Тут все зависит от года автомобиля. Если сама система позволяет, то можно провести диагностику АБС при помощи специального прибора. Тогда можно будет автоматически просмотреть все результаты и вычислить неисправности.

Если не позволяет или если нет такого прибора, то нужно искать проблему при помощи обычного тестера.

Если проблема в обрыве проводков, или неправильных разъемах то тестер быстро обнаружит проблему.

Как происходит замена датчика

Потребуются следующие инструменты:

  • Ключи на 14, 15, 17;
  • Плоскогубцы;
  • Домкрат;
  • Шестигранник;
  • Накидная головка в виде звездочки.

Необходимо поднять автомобиль на домкрат и демонтировать колесо. После этого снимаем непосредственно тормозные цилиндры, и снять скобу с суппорта.

Далее, следует удалить тормозной диск. Некоторые водители жалуются что это очень трудно сделать. Хотя на этом автомобиле обычно проблем не возникает. Плоскогубцами следует отогнуть крепления колодки стояночного тормоза. Нажать на скобу фиксатора и потом повернуть ее.

После этого нужно отвести рукой колодку и там искать датчик. Перед тем как его снять, нужно сначала вытащить наружу провода. Шестигранником отворачиваем датчики при помощи плоскогубцев, выдергиваем его вместе с уплотнением и разъемом с внешней стороны.

После этого происходит сборка в обратной последовательности. Но перед тем как ставить новый датчик резиновое уплотнение нужно смазать. Все после замены система должна работать нормально.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?