Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какие цены на разные комплектации Вольво S60

Модификации Вольво S60 делятся по используемым на данной машине двигателям. Сегодня шведский автогигант устанавливает 6 бензиновых и 5 дизельных моторов, но в Россию поставляются далеко не все.

Официально дизельных автомобилей в России вы не купите. Это связано с качеством российской солярки, которая не соответствует европейским нормам и при её использовании шведы не могут обеспечить исполнение гарантийных обязательств. По этим же причинам в Россию не поставляются машины, оборудованные 1,6-литровым биоэтаноловым двигателем.

Таким образом, у российских официальных дилеров вы найдёте 5 бензиновых модификаций Volvo S60:

  1. Volvo S60 1.5 T3 AT;
  2. Volvo S60 2.0 T4 AT;
  3. Volvo S60 2.0 T5 AT;
  4. Volvo S60 2.0 T6 AT;
  5. Volvo S60 2.0 Polestar AT.

Особняком стоит Volvo S60 Cross Country, которая продаётся как отдельная модель, хотя по факту таковой не является.

Каждая из моделей имеет по несколько вариантов комплектации. И сейчас всё это мы рассмотрим поподробней.

Вольво S60 второго поколения

Volvo S60 1.5 T3 AT

Несмотря на индекс «1,5», реальный объём двигателя несколько меньше, по паспорту – 1498 см³. Это самая дешёвая модификация «шестидесятки». Она имеет сразу 4 варианта комплектации, больше чем любая другая модификация шведского седана:

  1. Kinetic            ;
  2. Momentum;   
  3. Summum;      
  4. R-Design.

Вне зависимости от комплектации все машины оснащены мотором 1,5 л с турбонаддувом. Данный мотор развивает мощность 152 л. с.при 5000 об/мин. С этим мотором полуторатонный S60 сможет разогнаться до сотни, за вполне пристойные – 8,6 с, и развивать максимальную скорость до 210 км/час. Не смотря на столь приличные показатели, двигатель экономный, я бы сказал, даже более чем. Средний расход, заявленный производителем, составляет 5.8 л на 100 км. Расход по трассе и того меньше – 4,8 л/100 км.

Что касается трансмиссии? То уже в базе вам предложат, продвинутый, 6-ступенчатый автомат. Далее, перейдём к обзору комплектаций и опций, которые вы можете приобрести.

Kinetic – это, по сути, базовая комплектация. Однако количество опций входящих в неё вас просто поразит.

Эта комплектация предусматривает наличие на машине климат-контроля и усилителя руля. Кроме этого, руль также может регулироваться по высоте и по длине.

Салон в этой комплектации предусмотрен совершенно обычный, из ткани. Однако кожа в отделке всё же есть. Кожей будет отделан руль и ручка КПП. Из других приятных опций из тех, что есть в салоне, стоит отметить наличие электростеклоподъёмников на передних и задних стёклах. Также электроприводом осуществляется регулировка зеркал заднего вида. В базовую комплектацию включён ещё обогрев зеркал. Что, согласитесь, для России является важным.

Ещё одной приятной опцией, на мой взгляд, достаточно редкой является датчик света. С помощью этого датчика машина будет автоматически включать, и выключать дальний свет фар.

Безопасность, это традиционная фишка автомобилей Volvo. И в этом вы убедитесь на примере даже базовой комплектации S60. В базе шведы предоставят вам ABS, ESP (система курсовой устойчивости), Isofix/LATCH (штатная система крепления детских сидений) и система помощи при старте в гору. Подушек безопасности на машине также достаточно много. Если фронтальными подушками безопасности у водителя и пассажира уже никого не удивишь, то вот боковые и оконные подушки безопасности (надувные шторки) мало у кого можно заказать опционно, а в комплектации Kinetic она уже присутствует.

Очень большое внимание специалисты Вольво уделили опциям, предотвращающим угон. Сразу в базе есть сигнализация и иммобилайзер. Кроме этой функции, которая достаточно часто встречается в базовых, комплектация автомобилей, на S60 присутствует ещё и датчик проникновения в салон (датчик объема), которым может похвастаться далеко не всякая сигнализация.

Ну и в заключение описания комплектации Kinetic, стоит упомянуть, что в неё входит ещё и штатная аудиоподготовка от Volvo, которая включает в себя отличную аудиосистему, подключённую к четырём колонкам, расположенным в дверях.

Собственно это всё что хотелось рассказать об этой комплектации. В заключение остаётся сказать только о цене Volvo S60 в комплектации Kinetic. Машина в этой комплектации в России вам обойдётся где-то в районе 31 000 американских долларов. Естественно, в разных автосалонах цена будет разной в зависимости от курса доллара к рублю, а точнее, по какому курсу автосалон будет считать. Так как в России машины продаются за рубли.

Momentum – как обычно, следующая комплектация имеет все опции комплектации предыдущей с дополнениями присущими только данной комплектации. Так вот Momentum в отличие от Kinetic обладает ещё и круиз-контролем и оснащена 17" легкосплавными дисками. Круиз-контроль опция полезная, но её вы сможете заказать и отдельно за доплату в 245 $ в комплектации Kinetic. А вот 17", как по мне, опция сомнительная, которая вам кроме дополнительных расходов при обслуживании мало чего добавит.

В общем, других дополнительных преимуществ комплектация Momentum не имеет, и стоит S60 в этой комплектации где-то 31 870 американских долларов.

Summum – в этой комплектации машина стоит 33 735 $. За эти деньги потребитель получит систему помощи при парковке, электроприводы для складывания зеркал, кожаный салон и электрорегулировку сидений.R-Design – это последняя топовая комплектация для Volvo S60 1.5 T3 AT и стоит, соответственно дороже – 35425 американских долларов.

Важно! В чём её топовость, на самом деле, понять непросто. На мой взгляд, это просто другая комплектация, но ни как не топовая. В данной версии S60 имеет 18" легкосплавные диски. Но при этом отсутствует электрорегулировка сидений и система электроскладывания зеркал. Собственно, это и все отличия. Переходим к следующей модели.

Volvo S60 2.0 T4 AT

Данная модель имеет всего три комплектации:

  1. Momentum,   
  2. Summum,
  3. R-Design.

Ну и главная особенность данной модели это её двигатель. Его паспортный объём 1 969 см³. Данный мотор развивает мощность 190 л. с.при 4700 об/мин. С этим движком Вольво разгоняется до сотни за 7,2 с. И развивает максимальную скорость в 230 км/ч.

Коробка передач у S60 2.0 T4 AT, как и у предыдущей модели шестиступенчатая автоматическая.

Во всём остальном комплектации данной модели такие же, как и у предыдущей модели.

Теперь цены:

  1. Momentum – 32 970 $;
  2. Summum – 34 830 $;
  3. R-Design – 36 520 $.

Volvo S60 2.0 T5 AT

Несмотря на то что двигатель данной модели имеет такой же объём, как и у модели предыдущей – 1 969 см³.  Двигатель этот иной. Мощность его на много больше 245 л. с.при 5500 об/мин.

Двухлитровый двигатель модели T5 AT

С этим мотором машина разгоняется до сотни всего за 6.3 с., и имеет максимальную скорость 230 км/ч. Не смотря на выдающиеся отношения объёма к мощности движок достаточно экономный. В среднем он потребляет 6.0 л/100 км., расход в городском цикле у него так же очень небольшой – 8.3 л, ну а по трассе машина ест всего 4,7 л/100 км.

Что касается комплектаций то на этой модели они точно такие же, как и на предыдущей, но стоят, естественно, иначе:

  1. Momentum – 34 630 $;
  2. Summum – 36 490 $;
  3. R-Design – 38 180 $.

Ну а список опций у данных комплектаций аналогичный с предыдущими моделями.

Volvo S60 2.0 T6 AT

Не смотря на то что объём этого мотора такой же, как и у предыдущих двух двухлитровых моторов, движок у этой модели настоящий монстр с мощностью 306 л. с. Максимальная скорость у этой модели ограничена электроникой на отметке 230 км/час. А вот разгон, естественно, ни чем неограничен, и с этим мотором Volvo S60 2.0 T6 AT может разогнаться до 100 км/час за 5.9 с. Это, конечно, не самые выдающиеся показатели, но в городских гонках стритрейсеров вы уже участвовать сможете и небезуспешно.

Несмотря на все эти выдающиеся показатели отдачи, шведы не забыли и об экономичности. Средний расход топлива – 6.4 л, расход топлива по трассе – 5.1 л.

Двигатель T6

Что касается комплектация, то у этой модели их всего две, по традиции они аналогичны вышеописанным. Далее, вы сможете ознакомиться со стоимостью Volvo S60 2.0 T6 AT в двух разных комплектациях:

  1. Summum – 43 710 $;
  2. R-Design – 45 400 $.

Volvo S60 2.0 Polestar AT

Эта модель носит имя собственное – Polestar (Полярная звезда). Именно так называется тюнинговое ателье и гоночная команда, которую купили шведы в 2015 году. Теперь автомобили Вольво с приставкой Polestar стали аналогами машин AMG у Мерседеса. Собственно ради этого Polestar и покупался, чтобы получить в гамме шведских моделей яркие спортивные автомобили. Как по мне, отличный маркетинговый ход. До своей покупки Polestar успела заработать себе имя яркими победами в гонках кузовных автомобилей.

Volvo S60 2.0 Polestar AT

Теперь перейдём к технической начинке этого спортивного болида.

Если вам показалось что в модели Т6 из двухлитрового двигателя выжали всё что можно, то вы ошиблись. Инженеры Polestar выжали из него ещё больше, и намного – 367 л. с. С такой мощностью Volvo S60 стал действительно гоночным болидом для городских гонок. Что и говорить, если до сотни он может разогнаться всего за 4.7 с. С такими показателями он может в городских гонках успешно бороться, как и на гоночных трассах, с «Эмками» БМВ и Мерседесами AMG. При всём при этом, как и предыдущие двухлитровки двигатель сравнительно экономичный со средним расходом 7.8 л. Максимальная скорость так же ограничена электроникой, правда, на 250 км/час.  

Двигатель Volvo S60 2.0 Polestar

Как и предыдущая заряженная модель S60 Polestar имеет всего две комплектации:

  1. Summum – 36 845 $;
  2. R-Design – 38 535 $.
Важно! Обращаю ваше внимание, что по каким-то причинам Polestar оказался дешевле, чем Volvo S60 2.0 T6 AT. Вероятно, шведы всё ещё раскручивают модели с этим индексом. Но, возможно, есть ещё какие-то причины.

Volvo S60 Cross Country

Это вторая машина в линейке S60 после Polestar с именем собственным. По замыслу шведов данная модель должна была позиционироваться как совершенно самостоятельная машина, а не как модификация S60. И это в некоторой степени справедливо, так как количество изменений в этой машине гораздо больше, чем в стандартной модификации шведского седана.

Главные отличия от стандартного седана кроются не под капотом, а в трансмиссии. Под капотом у Cross Country стандартный двухлитровый двигатель мощностью 245 л. с., точно такой который стоит на модели Volvo S60 2.0 T5 AT.

Что касается трансмиссии, то на этой модели она полноприводная. Правда, полный привод включен не постоянно, а подключается по необходимости. За это отвечает многодисковая муфта Haldex.

Дорожный просвет на Cross Country серьёзно увеличен на 65 мм, что позволяет машине уверенно себя чувствовать, пусть не на бездорожье, но на дорогах с плохим покрытием и грунтовках, каких очень много в России.

В свете этого очень серьёзно переработан внешний вид машины. На Cross Country новые передние и задние бампера, переделана выхлопная система.

Важно! Комплектация у шведского седана всего одна – Summum. И цена на Вольво S60 Cross Country в этой комплектации колеблется где-то в районе 38721 американских долларов.

Volvo S60 Cross Country

Вторичный рынок Volvo S60

Что касается цен на б/у Вольво S60, то они более чем приемлемые. Например, трёхлетняя машина в идеальном состоянии с пробегом до 40 000 км обойдётся где-то в 20 000 американских долларов. И то я думаю, тысячу другую сторговать удастся.

В заключение, вы можете познакомиться с очень интересным тест-драйвом б/у Вольво S60:

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?