Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Из Новосибирска в Братск зимой

Не прошло и полгода с нашей поездки Братск - Новосибирск, как мы двинулись в обратном направлении, но уже зимой.

 

Как и в прошлый раз машина была забита под завязку: полный багажник и пассажирские сиденья сзади. Мы даже помыли нашу ласточку перед дорогой, чтобы поехать красивыми, но, как показала практика, сделали мы это зря и, можно сказать, выкинули 500 рублей.

Всю нашу дорогу можно разделить на 3 этапа (они же 3 дня)

День 1

Выехали мы из Новосибирска немного поздно (в 9 утра), т.к. на улице уже начинало светать. После того, как мы покинули пределы города сразу стало понятно, что ехать будет "весело": за окном валил снег, на улице гололед.

Конечно, такой ужас на дороге, что на фотографиях выше, был не всю дорогу, но вот снег валил все время. В итоге наша скорость была от 60 до 100 кмч. Так же поезду осложнило еще то, что не работал омыватель стекла. Об этом досадном недоразумении я узнал только в дороге, т.к. в городе давно окна не омывал - хватало выпавшего снега и дворников. А на дороге еще была и слякоть, поэтому при обгоне автомобилей или когда нас обгоняли стекло сильно маралось и периодически приходилось сбрасывать скорость до 10-20 кмч, чтобы снег попал на стекло, расстаял и можно было помыть окошко, а из-за мухобойки при скорости более 20 кмч снег на стекло вообще не попадал. Такую махинацию с чисткой окна приходилось проводить раз 5 в первый день.

В 5 часов вечера мы добрались до Мариинска, где нас ждали родственники с ужином. А в 18-30 мы двинулись дальше, т.к. планировали в этот день попасть в Красноярск, где нас так же ждали. Как только мы выехали за город, где нет освещения дорог, нас ждала полная темнота и сильный снегопад, из-за которого дальше своего носа вообще ничего не видно, да и под носом границу дороги довольно сложно разобрать.

В итоге, проехав 20 км и слетев одним колесом с асфальта 2 раза, было решено вернуться в Мариинск и заночевать там, что и было сделано.

День 2

На второй день мы выехали из Мариинска в 8 утра, снега уже не было, но на дорогах было местами очень скользко. Так же на улице была слякоть, а как я уже писал выше, омыватель у меня не работал. Т.к. снег не валил, то приходилось останавливаться на дороге, собирать снег с дороги, кидать на стекло и таким методом чистить себе стекло, а иначе по-другому просто нельзя было ехать. Таких чистящих остановок было штук 5 за день. К обеду мы добрались до Красноярска, но чтобы не терять еще время, мы решили ехать дальше без остановки в Красноярске и к концу дня добрались до Канска. Как я уже писал в прошлой статье, Канск нужно объезжать по городу, что мы и сделали, сэкономив себе кучу времени. Но т.к. время уже было позднее нам нужно было найти ночлег. В Канске нам предложили в одной гостинице за 2000р. ночь, а в другой за 1800. Но что-то для нас это было дорого и мы поехали дальше.

На улице уже было темно и гнать по дороге было опасно да и не за чем. В итоге мы пристроились за одним грузовичком и неспеша проехали 30 км. до Нижнего Ингаша, где и сняли номер на двоих за 900р. Конечно, это был не супер люкс, но 2 кровати и телевизор были, а что еще нужно?!

День 3

Выехали мы из Нижнего Ингаша в 7 часов утра уже не помню по какому времени (то ли Красноярское, то ли Иркутское, то ли Новосибирское), но было на улице еще темно, но уже светало. А через часок другой на горизонте было уже солнышко, которое мешало ехать.

До пункта нашего назначения нам оставалось ехать порядка 450 км (с. Тэмь) и мы морально готовились к худшему, т.к. впереди нас должна была ждать гравийка. На улице было -8, снега не было и грязи на дороге тоже, поэтому проблем со стеклом больше не было. Дорога как и на протяжении всего пути была совершенно разная, то гололед, по которому не разгонишься, то хай вей, на котором скорость ограничивается только водителем: хочешь 120, а хочешь - 180. Местами была опасная гравийка, на которой было очень скользко, но такой гравийки было совсем немного.

 Помимо качество дороги нас еще задержали "злые" работники железной дороги. Из-за них мы простояли перед перездом около 50 минут, т.к. они ремонтировали этот переезд (работала только 1 полоса для переезда), поезда ездили каждые 10-15 минут, а закрывают переезд задолго до прибытия поезда. И в итоге пришлось постоять в деревне Разгон. Да уж, не Разгон, а тормоз какой-то.

А дальше нас ждало нечто удивительно: вместо нескольких сотен километров гравийки мы попали на отличный асфальт, по которому можно не ехать, а "лететь". И в конечном итоге осталось порядка 30 км гравийки не за долго до тулуна, а до, и после, и в самом Нижнеудинске как раз и положили этот отличный асфальт. А т.к. мне уже очень хотелось домой, то вместо привычных 40 кмч по гравийки я ехал 60-80 кмч.

А уже к 5 часам вечера мы добрались до с. Тэмь, где пробыли 2 дня, а потом нас ждала братская дорога. Теперь смело ее можно назвать самой отвратительной и ужасной дорогой на протяжении 1600 км до Новосибирска: ямы, бугры, куча заплаток - никакого удовольствия от езды. Даже те 30 км тулунской кажутся не такой плохой дорогой, т.к. там просто гравийка, но хорошая гравийка, без ям и колдобин.

И на последок немного фотографий.

P.S. Забыл еще сказать, что средний расход был у меня 8.96 л на 100 км, это согласно моей статистике. Такой расход получился благодаря тому, что средняя скорость была в районе 80-100 кмч, т.к. была зима, а летом расход получился больше, т.к. тогда средняя скорость была больш 100 кмч

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Автомудак?
н296ро
163
0 Понять и простить
0 Мудак!
21.06.2014
28 0
смотреть всех
Сколько стоит ваш автомобиль?
Какие сведения необходимо сообщить диспетчеру для вызова «Скорой помощи» при ДТП?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест