Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзывы о Хюндай-Туксон 2004—2007

Содержание [скрыть]

Tucson обладает короткой историей. В народе эту машину прозвали тушканчиком за созвучие с названием и своеобразный внешний вид. Существовало всего одного поколение, выпускавшееся в период 2004—2009 года. Продолжением этого автомобиля стал Hyundai ix35. Это абсолютно другой автомобиль мало чем похожий на своего невзрачного предка.

Внимание! На территории РФ эти авто начали продаваться начиная с 2005 года. До этого они ввозились только неофициально со всех точек земного шара: из Кореи, Соединённых Штатов и Европы. Первое время машины предлагалась только с бензиновыми установками на 2 и 2,7 литра с полным приводом, автоматической и механической коробкой. И только в 2007 начали продавать в России дизельные и моноприводные версии этого авто.

Tucson продавался достаточно удачно. До сих пор на вторичном рынке много предложений этого автомобиля. 70% этих машин оснащены полным приводом и только 30% переднеприводные. 60% авто оснащены автоматической трансмиссией и 40% механикой. Что касается двигателей внутреннего сгорания, то 87% автомобилей ездят на бензине и 13% на дизеле.

Но лучше всего оценить автомобиль можно ознакомившись с отзывами владельцев Hyundai Tucson 2004—2007.

Отзывы

Отзыв Евгения, Томск, Хендай Туссан 2007

Всем доброго дня. Хочу поделиться своим отзывом как владельца Hyundai Tucson 2007-го года. Уже больше года катаюсь на этой машине. Думаю пора описать свои впечатления. Первая проблема, с которой столкнулся это слишком большой расход горючего. Машину брал не новую. Поехал на диагностику, тесты показали ошибку в датчике распредвала. Все обнулили, а заодно заменили свечи и фильтры. Все бесполезно. Следующая диагностика обнаружила пропуск зажигания Х цилиндра. Заменил свечи еще раз. Троит. Потом поменял бронепроводы, вроде троить перестало, но расход все равно большой. Поехал в соседний город и обнаружилась еще одна проблема. На скорости 100 км/ч жму педаль в пол, но во время обгона машину, словно кто-то за жопу держит. Смотрю на тахометр там 4000. Снова заехал в сервис и снова бронепровод. Затем снова заменил свечи на оригинальные, промыл инжектор со съемом форсунок. Потом заменил ГРМ, поскольку один из работников сервиса сказал, что есть ощущение, будто ремень слетел на ползубца.

Однако расход все равно большой. Причина могла быть только в катализаторе. Заменил его.  И о чудо педаль наконец то начала нормально реагировать на обгон, потеря мощности приостановилась. Расход упал, но пока точно не знаю какой он. Могу только сказать, что на трасе при скорости в 100 км он составляет 10 литров. Итого заменил практически треть машины, потратил 50 тысяч но в итоге проблема, наконец решена. Теперь пользуюсь и радуюсь. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

Отзыв Николая, Омск, Hyundai Tucson 2007

На своем Тушканчике езжу больше пяти лет. Эти пять лет пролетели как-то быстро и практически незаметно. Ничего необычного за это время со мной не происходило. Немного удивился прочитав предыдущий отзыв где парень заменил треть машины. Мой опыт вождения Tucson ограничился стандартной эксплуатацией и своевременным прохождением технического обслуживания. Правда ТО проходил строго у официального дилера. За эти пять лет проездил на машине 113 тысячи километров. Много это либо мало даже не знаю, но так вот вышло. Тормозные диски у меня второй комплекты. Шины летние заменил в прошлом году, зимние пока еще нормальные. Каких-то нареканий к этому авто нет, рулевые наконечники и шаровые у машины родные.

Эксплуатация ежегодно в среднем одна и та же. Каждый день на роботу через пробки, летом катаюсь в деревню за 200 километров. Несколько раз в год к теще за тысячу километров. Климат контроль у меня практически не выключается. Штука очень полезная особенно летом в жесткую жару. Многих естественно интересует расход. Могу сразу сказать аппетиты приличные. По трассе 9 литров на сто километров. Это при скорости в 100-120 км/ч. на больших скоростях 120-140 расход повышается до 10 литров. По городу он составляет 13 литров на 100 километров. Зимой такой расход, так как нужно прогревать, а летом катаюсь с климатом. Без этого он наверно будет меньше.

В прошлом году хотел продать своего Тушканчика все-тики пробег возраст и прочее. да как-то и просто захотелось что-то новое наконец. Рассматривал примерно этот же класс и по примерно таким же ценам. Но ничего, чтобы понравилось не нашел за 700-800 тысяч. За те качества, которыми наделен мой Tucson сегодня надо отдать 1,2 миллиона. На этом все попытки обзавестись новым авто провалились.

Отзыв Сергея, Новосибирск, Hyundai Tucson 2006

Данный отзыв про Hyundai Tucson 2006 после продаже своего первого корейского кроссовера. До этого катался на копейке 1976-го года, восьмерке 1993-го, шестерке 1993-го Fielder 2005-го и наконец, Tucson 2006-го.

Пока водил жигули все было ясно 50/50. Половину времени катаешься половину чинишь свое авто. На Fielder катался 3,5 года и в принципе был всем доволен. Устраивала его вместимость и надежность. С точки зрения эксплуатации был неприхотлив. Так и продал его в итоге в отличном состоянии. Даже при переднем приводе с проходимостью проблем не возникало. Единственное, что не очень устраивало это маленький клиренс. Постоянно все цеплял, когда ездил на дачу.

При покупке нового авто рассматривал разные варианты; Ниву Шевроле, Патфиндер, Патриота, Santa fe и Tucson. В итоге остановился на последнем. Хотелось машину с классическим обвесом, с мотором на два литра и главное, чтоб не крашенную и не битую. Но просмотрев несколько десятков машин, стал сомневаться, что найду такую, какою хотел. Но все-таки нашел. Серебристый металлик, пробег сто тысяч километров. Правда потом оказалось, что где то столько же скручено машина перекуплена.

Домой ехал счастливый как никто. Это чувство когда едешь в дорогом внедорожнике, все кожаное плюс электроника и прочее. Правда, пластик немного простоват, но это мелочи.

Сейчас, правда его уже продал, но могу сказать что каких то проблем в эксплуатации не возникало. Единственно это динамики на первых парах не хватало. Но это как раз не удивительно мотор в 140 лошадей.

Кто думает брать или нет, могу сказать берите и не сомневайтесь. Машина класс. Особенно в этом ценовом сегменте. Только выбирайте тщательней, а то много тех, кто хочет всучить какую-то развалюху вместо нормальной машины. Удачи.

Отзыв Дмитрия, Новосибирск, Hyundai Tucson 2007

Если кого интересуют расходы на содержание и самые частые поломки, могу сказать, что на этой машине я откатался 26 тысяч километров, и за это время ничего не отвалилось, не сломалось, не открутилось. Машина заводилась без проблем, и каждый раз везла, куда мне надо. Поменял четыре раза масла, задние стойки стабилизатора и тормозные колодки спереди. Больше ничего делать не приходилось. Хорошо это или нет, тут уж решайте сами. Могу сказать, что сам я остался машиной вполне, доволен. Расход, правда большой 12-13 литров по городу. Но думаю для кроссовера это все-таки нормально. Эксплуатировал по Новосибирску.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?