Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Краш-тест Ларгуса

Компания «АвтоВаз» в 2008 году купила у Renault права на производство и продажу автомобилей, разработанных на основе R90, F90, B0 под своей торговой маркой. Также предметом покупки стала лицензия на сборку моторов Renault (на 1.4 и 1.6 литра). Результатом такого приобретения стала Lada Largus – совместная разработка завода «АвтоВаз» и французского автопроизводителя Renault-Nissan. Внешне модель полностью повторяет дизайн Логан MCV, который был выпущен в 2006 году. Различия лишь в немного переработанном варианте облицовки радиаторной решетки и новом логотипе.

Ларгус – это неновая модель авто, она поступила в продажу в прошлом году. Водители, которые уже успели купить эту машину, выделили для себя как выигрышные, так и проигрышные стороны в конструкции. Людям, которые только рассматривают этот автомобиль, поможет краш-тест Лады Ларгуса. Он отражает как слабые стороны модели, так и преимущества перед конкурентами.

Lada Largus

Это очень доступный универсал, который подходит для семейного пользования. Автомобиль придется по вкусу многим водителям. Он предлагается в простой комплектации с двигателем на восемь клапанов, объемом 1.6 литра (84 лошади), одной подушкой безопасности и аудиосистемой. Если говорить о самой дорогой версии Ларгуса, то она представлена в виде семиместного универсала с множеством возможностей. Обычно в этой комплектации используется подогрев зеркал, фары с противотуманной системой, автозапуск сигнализации и др.

Внимание! Краш-тест Ларгуса показал весьма достойные результаты. Конечно, как и в любой другой моделе, в Ларгусе имеются некоторые проблемы и недочеты. Однако, как бы то ни было, но этот автомобиль имеет  «изюминку», которая придется по душе многим автолюбителям.

Тест Lada Largus

Lada Largus краш-тест на полигоне АвтоВаз состоял из нескольких этапов:

  • Фронтальный краш-тест со смещением силового удара на 40 градусов (этот тест должен смоделировать фронтальный удар на встречной полосе движения);
  • Боковое столкновение (результат удара о столб);
  • Задний удар (столкновение с сзади стоящей машиной).

Краш-тест проводился под регламентом Единообразных указаний организации ЕЭК ООН. Все правила определены в пунктах 94,95 и 34. Требования такого тестирования гораздо мягче в сравнении с европейскими проверками NCAP. К примеру, моделирование фронтального столкновения в Европе проводится на средней скорости в 64 км/ч, в то время как на заводе ВАЗа скорость составляет всего 56 км/ч.

Внимание! Для продвижения и продаже модели на внутреннем рынке результата этого краш-теста вполне хватает, но для получения доступа к европейскому рынку модели придется проходить все заново, опираясь на их стандарты и нормы.

Лобовое столкновение

Фронтальный краш-тест показал, что внутренняя часть салона не теряет свои пропорции, и жесткий каркас почти не деформируется. Все подушки безопасности (в рулевой системе – для водителя, в панели для пассажира рядом) сработали в обычном режиме. У всех манекенов было зафиксировано достаточно сильно сжатие грудных костей, однако показатель находится в «желтой зоне», что значит, что травмы причисляются к разряду легких, тест Ларгуса пройден. Водитель может получить травму педальной системой в ступни и голенную часть. А также рулем в колени.

Боковой удар

Боковое столкновение проходит со стороны водительского места, в стойку. Телега движется на автомобиль со скоростью в 50 км/ч. Это тестирование прошло без особых повреждений и примечаний. В результате двери были заклинены, открыть их не получилось, что говорит о том, что предохранительные замки активировались и двери зафиксировались в закрытом виде. Степень удара, который был направлен в головную часть манекена, получился гораздо меньше нормы, что говорит о «зеленой зоне» теста Ларгуса. Запас по предельному нанесению травмы таза был перекрыт в три раза.

Задний удар

Итоги краш -теста задней части получились неоднозначные. Некоторые источники утверждают, что он провалился, другие, что был пройден. Вероятно, что в итоговом отчете были отображены два краш-теста Ларгуса. Сначала он был проведен по регламенту ЕЭК ООН, а через какое-то время уже по европейской системе. Именно европейский тест и был пройден. Однако это всего лишь одна из версий.

Итог

Фотографии с мест аварии Ларгуса показывают, что он достойно выдерживает фронтальные удары, салон и стекла держат форму и остаются на месте. Однако столкновение сзади немного сдвигает багажник в салон.

В итоге краш-теста Ларгус получил 2 звезды и 8.4 балла, что сопоставимо с результатами «родственника» - Logan (8.6 балла). Это позволяет автомобилю разъезжать по дорогам России.

Видео краш-теста Лады Ларгус:

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?