Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Путешествие Братск - Новосибирск

Путешествие в новую жизнь на автомобиле toyota camry gracia из Братска в Новосибирск. Наша дорога заняла 3 дня фактически, но это только потому, что мы решили заночевать у тещи в деревне, а так бы мы уложились и в 2 дня. О том, как мы готовились к дороге можно почитать здесь.

Выехали мы днем в пятницу из Братска и поехали в деревню Тэмь, что находится на расстоянии 154км от энергетика.

 

И вот уже через полтора часа мы оказались в деревне. Т.к. мы встали в 7 утра, то план у нас был таков: лечь часов в десять или одиннадцать, а часов в 6 утра выехать из деревни. Так и сделали. Ровно в 6-04 мы выехали.

До тулуна мы добрались где-то за час. Дорога по тулунскому району просто отличная, сразу видно - новенькая. А на 259 км от гидростроителя началась самая интересная часть дороги - отсутствие всякой дороги.

Вот такая вот "хорошая дорога". Наша средняя скорость по такому бездорожью была 40 кмч, но на самом деле скорость ограничивается только внутренним комфортом водителя и нежеланием разбивать подвеску автомобиля, поэтому при желании тут можно разогнаться и до 60-70 кмч.

Но спешу обрадовать, такая дорога далеко не на всей протяженности пути. Сначала едешь по раздолбаной, потом по отличнешей дороги, которую положили не так давно. Если честно, то на дороге такого качества я ни разу не ездел, машина просто парит, никакого шума и прочего. И такая череда покрытия автомобиля от тулуна составляет где-то 200-300 км. 

В дороге нам повезло, что мы поехали после дождя и по гравийки пыли вообще не было (может поэтому я решил, что можно разогнаться до 60-70), а вообще знакомые рассказывали, что там дальше своего носа не видно, когда машина тебя обгоняет или фура мимо проезжает. В этом плане нам крупно повезло, так что если есть возможность поехать после дождя, то используйте ее.

По дороге до Краснояркска нам встретился еще веселый город Нижнеудинск, в котором дороги вообще нет. И та гравийка, что была после Тулуна нам показалась просто шоссе, по сравнению с дорогой в городе.

Еще мы проезжали мимо города Канска. Хочу заметить именно "мимо", т.к. мы поехали по объездной дороге, как показывали нам знаки. Меня предупреждали о том, что Канск лучше проезжать по центру города, но вспомнил я об этом только тогда, когда попал на их "дорогу". Это еще хуже, чем после Тулуна, т.к. там скорость 20кмч очень сложно развить. Яма на яме и ямой погоняет. Так что хочу посоветовать, едьте по центральным дорогам Канска, а не по объездной дороге. Сэкономите кучу времени.

Одно радует, что дороги действительно делаются и на протежении всего маршрута мы довольно часто встречали ремонт дороги, да не такой как в городе, а абсолютно новым асфальтом, по которому даже мы не могли ехать, а если в объезд. Так что когда-нибудь дорога Тулун - Красноярск будет такой же хорошей, как и Красноярск - Новосибирск

По дороге мы встретили очень много кафешек, так что с едой проблем нет, но мы взяли еду с собой из дому и поэтому не останавливались в кафешках. Еще небольшой совет - если вас "рубит", то не насилуйте свой организм и не подвергайте опасности ни себя, ни пассажиров, ни встречных машин. Лучше остановиться, как это сделал я. Где-то за 300-400 км до Красноярска начало хотеться спать (после обеда). Мы остановились в каком-то небольшом городе, прилегли прям в машине и несмотря на то, что я даже не уснул в течение 10 минут, а только "мультики видел", ровно через 10 минут мы собрались и поехали дальше, но уже до конца дороги спать я не хотел. Так что рисковать не надо, все-таки дорога длинная.

Ближе к Красноярску уже чувствовалась цивилизация, т.к. машин становилось все больше и больше, а бензин все дешевле и дешевле. В 19-40 мы прибыли в Красноярск и и заночевали у друга, правда его дом мы еще полчаса искали. Итого, если сложить время от Гидростроителя до Красноярска, то вышла порядка 14 часов, это при условии, что по трассе мы не гнали, в среднем ехали 120 кмч, хотя местами там можно стрелку ложить на спидометре независимо 180 или 240 на нем:).

Из Красноярска в Новосибирск мы поехали в 7-30 в субботу. Конечно, дорога тут шикарная была. Местами 2 полосы, почти вся пусть не отличная, но довольно хорошая. Почему-то машин было не так много, да и горок было на порядок меньше, чем от Тулуна, поэтому обгонять можно было всех без особых проблем.

До Новосибирска дорога была хорошей, да и ничего особого с нами не было, разве что кафешку искали сначала в Мариинске, но из 3 или 4 найденных ни одна не работала, поэтому пришлось остановиться на трассе и пообедать в кафе "Сибирская кухня".

Хочу еще заметить, что, если вы едите по навигатору, то в городах его слушать не надо. Например, в Кемерово навигатор нам показывал какую-то дорогу, которая у него есть, но сейчас все ездят по другой дороге и в этом случае лучше ориентироваться по синим указателям в городе.

Точно не скажу, но в Новосибирск мы приехали где-то в районе шести часов вечера по новосибирскому времени. Т.е. на дорогу от Красноярск до Новосибирска у нас ушло где-то в районе 11 или 12 часов.

Несмотря на то, что наша машина была загружена ОТ и ДО, 200 лошадей под капотом дали о себе знать, т.к. машина ускорялась в любую горку без проблем, как будто в ней ничего и не было. Расход по трассе у нас составил в районе 9+- литров на 100 км. Еще, что было хорошего в нашей дороге - так это отсутствие солнца, которое за всю дорогу появлялось только минут 20 в сумме, а так же отсутствие дождя, который тоже был, но в сумме не больше 20 минут. Поэтому нам было ехать очень комфортно, кондиционером в машине даже пользоваться почти не пришлось.

ГАИшники по дороге встречались, но никто даже не тормозил. Хотя при виде некоторых скорость все же сбрасывали, уж очень они коварно на дороге смотрелись.

А теперь еще немного фотографий:

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?