Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзывы о «Весте» с АМТ

Содержание [скрыть]

Лада Веста – инновационный автомобиль российского автопрома, вышедший в продажу только в конце 2015 года, который уже успел набрать широкую популярность среди автообщественности. Сумев собрать ряд наград от уважаемых организаций, новинка стала хитом авторынка в 2016 году.

Внимание! Многочисленные обзоры машины оставляют только приятные впечатления об автомобиле, но все ли так хорошо на самом деле?

Без сомнений, технические и эстетические характеристики Лада Веста впечатляют и являются приятной особенностью нового автомобиля. Однако многих автолюбителей интересует вопрос, касающийся коробки переключения передач.

О «механике» АвтоВАЗа известно многим, но вот о диковинном «роботе» далеко не всем. Устранить подобный пробел в знаниях крайне просто – достаточно обратиться к отзывам владельцев Лада Веста с данным видом КПП, который может позиционироваться как полуавтомат. Для читателей нашего ресурса мы специально подобрали наиболее информативные и четко сформулированные отклики о российской новинке с роботом (АМТ) от ее владельцев.

Отбирались отзывы по следующим критериям:

  • максимальная информативность об автомобиле;
  • объективность суждения, которое содержит и плюсы, и минусы транспортного средства;
  • схожесть выраженного мнения владельцем с их коллегами;
  • высокая оценка отклика со стороны читателей того ресурса, с которого брался отзыв.

Давайте приступим к рассмотрению. Ниже представлены лучшие отзывы о Лада Веста с АМТ или, так называемым, роботом.

Отзывы

Отзыв Владислава Третьякова, Архангельск

Данный отзыв пишу на пороге 7 000 километров пройдённого пробега. В первую очередь отмечу то, что моё мнение об АМТ или роботе от Автоваза, кому как угодно, ни капли не изменилось. Конечно, принцип работы другой, нежели чем у той же механики, но это дело привычки. Видно, что производитель постарался, работая над роботом, до гидроавтомата далековато, но всё же. Удобные режимы работы робота (город, трасса, спорт) лично мне по душе, так как помогают нормально подстроиться под ту манеру движения, в которой я езжу. В целом, на счёт АМТ хочу сказать, что система хорошая и надеюсь на дальнейшее развитие от Автоваза в этом направлении. Принцип работы робота Лада Веста пусть специфичный, но адаптироваться под него не сложно.

Что касается подвески целиком, то есть маленькие недочёты, проявляемые в скрипе резинок (не часто, но не очень хорошее явление). Общая же конструкция трансмиссии неплоха, пока работой доволен.

Двигатель тоже не плох, до 160 км/ч набор лёгкий и не принуждённый. Мотор работает тихо, шумка справляется, дискомфорта при движении не вызывает. Эксплуатационные характеристики хороши. Доволен работой бортового компьютера. Вся электроника работает чётко.

Резюмируя отзыв, хочу констатировать: в России если не научились делать машины хорошо, то очень к этому близки. Серьёзных проблем на рубеже 7 000-километрового пробега не было. Что будет дальше с Лада Веста – посмотрим.

Отзыв Андрея Рубчикова, Екатеринбург

Накатал на своей Лада Веста уже 4 000 км, делаю отзыв. Сначала, небольшое предисловие. Думал, купить Киа Рио, однако сравнив машинки в тест-драйве, пришел к выводу – Веста для меня лучше. Пока в решении не разочарован.

Купил то, что хотел – автомобиль комплектации 52-04P (полный набор электроники, полный люкс и робот). Коробка АМТ, кстати, не просто терпимая, а достаточно удобная в эксплуатации. Привыкать пришлось, но сейчас уже вплотную освоился. Что о роботе можно сказать, так это мягкая и плавная работа. Небольшой минус – короткая первая передача. В общем работой робота доволен, но, повторюсь, придется к нему привыкать (говорю как 6-летний владелец 99-ой с МКПП).

Преимущества авто:

  • отличное электронное оснащение;
  • удобные зеркала;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • удобный сенсорный экран;
  • неплохая шумка;
  • резвый и тихий мотор;
  • удобные сиденья.

Минусы Лада Веста:

  • салон собран саморезами, поэтому иногда дребезжит (пришлось докрутить);
  • примитивный интерьер;
  • некоторые карманы и подстаканники вообще не в тему;
  • неудобный люк бензобака;
  • мелкие недочеты в трансмиссии (легкий шум).

Обобщая, отмечу, что модель удачная, но все же чувствуется – вазовская. На счет надежности пока говорить, думаю, не стоит (всего 4 000 км), но по эксплуатационным и техническим характеристикам неплохо. Пусть отзыв неоднозначен, но все-таки ряд явных преимуществ Лада Веста, перекрывают очень глупые недостатки, что является ложкой дегтя, как говорится.

Отзыв Петра Бобрянского, Симферополь

Брал Лада Веста своей жене в мае 2016 года. Выбор пал на робот, понятно почему. Если обобщить суть отзыва, машина не плоха, но могла быть лучше. Очень много мелких, пусть незначительных, но не приятных недоработок. Сколько покупал новые машины (раза 4), такого не наблюдал.

Бралась Лада Веста из-за дизайна и неплохого клиренса. По ощущениям езда мягкая, комфортная. На мокрой дороге слышится скрип передней подвески. Робот оставил неоднозначные впечатления. Вроде работает нормально эта АМТ, но в то же время как-то не понятно и странно. Может быть чисто из-за привычки, жене вроде нравится и проблем в эксплуатации не возникает.

Главная проблема машины – плохая сборка салона. Шумка хорошая, но постоянное дребезжание пластика не нравится. Мотор работает тихо, к слову. Автомобиль быстрый, динамика хорошая. Электрооснащение также не плохое, учитывая, что брали не полную комплектацию.

По гарантии менялись некоторые детали у дилера, работать стала лучше. Серьезных проблем с Лада Веста пока не возникало (пробег 8 000 км). Будем смотреть, в данном отзыве машине могу поставить оценку 3,5-4 балла из 5.

Отзыв Александра Балконского, Москва

Честно говоря, не думал, что буду писать отзыв, но не могу не поделиться своими впечатлениями. Брал Лада Веста изначально для жены, но сейчас пользуемся машиной по очереди. По Москве (с пробками, режим езды и все дела) расход всего 8 литров, что радует больше всего. Никаких проблем в эксплуатации не было, даже к роботу быстро привык. Считаю Веста не хуже того же Соляриса или Рио.

Динамика резвая, трансмиссия вроде не шумит (хотя от друзей слышал, что бывает), да и мотор тихий. В работе робот не плох, но есть некоторые недоработки (думаю перешить в салоне). Эксплуатационные характеристики в целом хороши, но даже езда по ровным дорогам пластик расшатывает (приходится раз в месяц подкручивать). Из достоинств авто могу отметить хороший свет, приятный экстерьер, простор в салоне, немаленький багажник, хороший клиренс, удобное управление и отличную динамику.

Недостатками данного детища российского автопрома считаю не удобный подлокотник, подсветку приборов и слегка «туповатый» робот. Не могу сказать, что автомобилем не доволен. Конечно, не пять звезд, но очень достойно для ВАЗа. Советую всем.

Заключение

Как видите, Лада Веста с роботом (АМТ) – достаточно хороший автомобиль, если судить по отзывам большинства владельцев. Единственное, что стоит отметить в данной машине, так это специфичность работы КПП, к которой нужно привыкнуть. Также многие выделяют плохую сборку пластика в салоне, однако для большинства владельцев эксплуатационные и технические характеристики стоят на первом месте. Последние у российской новинки вполне конкурентоспособные. Надеемся, представленные выше отзывы владельцев о Лада Веста с АКПП помогут вам определиться с выбором.

Видеообзор Лада Веста АМТ, отзывы владельцев:

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?