Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзывы о «Весте» с МКПП

Содержание [скрыть]

Хотя «Лада Веста» и появилась на отечественном рынке не так давно, интересовать автолюбителей она начала еще задолго до своего выхода. На пару с «Ладой ИксРей», «Веста »должна была стать спасительным кругом отечественного автопрома либо его похоронить. На нее возлагались большие надежды инженерами Автоваза, а автолюбители заранее предъявляли к ней серьезные требования. И действительно, при цене, заявленной на автомобиль, он не имел права получиться хуже, чем его прямые конкуренты по классу: «Хёндай Солярис», «Киа Рио», «Рено Логан » или «Шевроле Круз».

Однако память об откровенных провалах или серьезных недостатках предыдущих моделей была еще слишком свежа. Последней удовлетворительной машиной, сошедшей с конвейера Автоваза, была «Лада Приора». Не слишком удачные «Калина 2» и тем более «Гранта» вновь поднимали вопрос о несостоятельности тольяттинского завода. Исправить предыдущие ошибки и повторить былые успехи должна была «Лада Веста». Однако именно по причине недоверия отечественному автопрому, а также боязни потратить деньги зря, потенциальные покупатели не торопились в автосалоны. Они старались заранее узнать как можно больше об автомобиле, почитать отзывы реальных владельцев, прежде чем принять окончательное решение.

Отзывы владельцев

Важно! Не все используют автомобиль достаточно давно или достаточно часто, поэтому обширные и информативные отзывы найти непросто. Однако любая информация о новинке может оказаться полезной.

Отзыв Руслана, «Лада Веста» механика, город Орел

Бюджет мой был ограничен, поэтому долго выбирал между новой Вестой и иномарками типо Соляриса и Рио. Хоть и считаю, что иномарки были бы лучшим вариантом, но покупать за 640 тысяч «голую» машину не хотелось. Итак, я купил Весту в люксовой комплектации за 640.000. К достоинствам машины, помимо цены, отнесу большой выбор цветов кузова и богатые комплектации. В частности, был очень доволен мультимедийной магнитолой, которая идет в комплектации люкс: у нее достаточно хороший отклик. Так же порадовала аудиосистема, в машине вполне хороший звук. Барабанные тормоза справляются со своими обязанностями на 100%, кто бы что ни говорил про «прошлый век». В конце концов, я покупал машину с двигателем 1,6, а не болид «Формулы-1».

Подводя итог, хочу сказать, что по соотношению цена/богатство комплектации Весте равных нет, а салон и подвеска примерно одинаковы во всех автомобилях данного класса.

Отзыв Павла, «Лада Веста» механика, город Брянск

После приобретения автомобиля остался неприятный осадок. Вроде бы неплохой автомобиль, но ощущение, что он не стоит своих денег – не покидает. Конечно, новые системы помощи при подъеме в гору, ABS, стабилизация – это очень удобные и нужные опции. Новый дизайн также привлекает внимание, но ведь он как будто бы «слизан» с автомобилей Volvo. А это и не удивительно, ведь над ним работал бывший дизайнер из Volvo.

Пожалуй, это все достоинства новой Весты. Хватает и недостатков. Во-первых, в салоне действительно довольно шумно. Особенно раздражает шум шипованной резины на сухом асфальте. Колеса стандартах комплектациях меньше, чего никак не ожидаешь после презентаций и просмотров роликов на Ютубе. В минимальной комплектации в автомобиле вообще нет ничего выдающегося: 1,6 л и 106 лошадиных сил не справляются с тяжёлым автомобилем. Потому разгон до 100 км/ч происходит за 12 секунд.

Отзыв Олега, «Лада Веста» механика, город Саратов

Уже не жигули но еще не иномарка - это сугубо мое мнение. До этого у меня были прямые конкуренты Весты по классу: Фольксваген Поло и Киа Рио. Первое впечатление о машине было положительным – понравился дизайн. Однако, сев внутрь, почувствовал очень неприятный запах пластика. Насколько я помню со времен покупки новенько четырнадцатой – пахло также. Это наводит на мысль, что пластик в Весте совсем не новый, а все тот же. Соответственно, скрипеть и трещать на ухабах и морозе будет точно также. На ощупь пластик, кстати, тоже неприятный – довольно грубый.

Далее опять приятные впечатления: в салоне просторно, вообще не жалуюсь на недостаток пространства. Также приятно удивили передние кресла, которые имеют добротную боковую поддержку. Сидеть удобно, в поворотах не мотает. Завел автомобиль, холостую работу двигателя в салоне практически не слышно – тоже плюс. И, о чудо, рычаг переключения передач перестал трястись. Тронулся, поехал. Во время движения невольно вспоминал свою четырнадцатую: и двигатель работает также, и коробка передач. А вроде все обновленное, улучшенное… Порадовала подвеска, стала помягче, ехать комфортнее. Ну и высокий клиренс дает о себе знать, самое то для наших дорог.

Отзыв Георгия, «Лада Веста» механика, город Екатеринбург

Изначально покупать новый автомобиль не было в планах. Хотели с женой взять подержанные Фольксваген Поло или Хёндай Солярис. Однако, зайдя в автосалон передумали и решили брать новый. Бюджет был око 580 тысяч, поэтому новенькие Кии, Хёндаи и Фольксвагены стали не по карману. Так вот и решил брать новую Весту в комплектации комфорт, обошлась в 540 тысяч со скидкой.

Что особенно нравится в автомобиле, так это большое количества места. Веста реально больше и просторнее своих конкурентов. Приемлемый звук штатной магнитолы, радует наличие в ней USB-разъема. К мотору тоже нет претензий, обороты держит хорошо. Расход немаленький, но в пределах разумного – 10,2 в городском цикле. Что особенно удивило – управляемость. Она очень хороша, Веста реагирует на повороты руля быстро и плавно, держит траекторию. А вот подвеска жестковата, по неровным дорогам особенно не разгонишься.

Также вам будет интересен видеообзор владельца «Лады Весты»: 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?