Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Особенности автомобиля Lada Vesta Signature

В конце 2015-го на АвтоВазе была собрана обновленная модификация Лады Веста специально для пассажиров ВИП-класса. Новая машина получила наименование Lada Vesta Signature. Сигнатур в переводе означает подпись или автограф.

Машина не зря получила такое название, на ней действительно красуется логотип, воспроизводящий подпись Стива Маттина, ответственного за разработку дизайна Лада Веста Сигнатур. Можно только удивиться тому, как быстро АвтоВаз, выпускавший до этого неконкурентоспособные машины стал производить настоящие предметы искусства с подписями художников.


 

На данный момент на удлиненных версиях Лады Веста ездит только руководство компании. Сам руководитель компании Бу Андерсон утверждает, что не подозревал о разработках Лада Веста Signature. Однако он как раз входит в число тех, кто ездит на этой машине.

Недавно поступила информация о том, что Лада Веста Сигнатур поступит в серийное производство. Уже есть заказ на первые десять машин. Модель будет производиться ограниченной серией. Также есть информация о том, что машина так и не появится в свободной продаже, а будет собираться только под заказ. О прочих деталях и ценах пока известно очень мало.

Интересно знать! На основе поддержки отечественного автопрома планируется пересадить всех российских чиновников на удлиненную Лада Веста. Протестировать проект планируется на депутатах Самарской области.

Экстерьер

Внешне модель Сигнатур мало чем отличается от стандартной Весты. Если смотреть на эти две машины стоящие рядом спереди или сзади, то различить их вряд ли получится. Зато, если смотреть в профиль разница становится заметной. Сигнатур увеличилась в длине на 250 мм. И все это ушло в заднюю дверь. Также увеличилось расстояние между осями.

Интересно знать! На машине стоят новые семнадцатидюймовые диски, совершенно оригинального дизайна. Это придает ей гармоничности по сравнению с базовой версией. Lada Vesta Signature стала больше.

Размеры машины составляют:

  • Длина – 4660 мм;
  • Ширина – 1764 мм;
  • Высота – 1497;
  • Длина между задней и передней осью – 2885 мм.

Интерьер

О том, как будет выглядеть новая веста известно достаточно давно. Фото Lada Vesta Signature появились в интернете больше года назад. А вот хоть какая-то информация о внутреннем оснащении до недавнего времени была неизвестна. И лишь недавно появились фото салона Лада Веста Signature.

Новая Веста стала длиннее на 250 мм, за счет чего место для ног на задних сидениях увеличилось на 200 мм. Еще 50 были потрачены на то, чтобы передвинуть задние сидения немного вперед. Это позволяет расположиться пассажирам с комфортом, не задевая головой опускающуюся сзади крышу.

Внешне салон напоминает базовую комплектацию, только тут использованы более качественные материалы. На передней панели гармонично расположены хромированные вставки. Отделка сидений, дверей, переключателя передач и руля изготовлена из настоящей кожи. Обивка потолка выполнена из альконтары.

Для оформления салона дизайнеры выбрали достаточно необычные сочетания серого и черного. В оформлении автомобилей такое встречается нечасто. По салону вставлены надписи «Signature». Также машина будет оснащена климат-контролем двухзонного типа.

Главная особенность этой машины в удобной компоновке задних мест. Основная ставка этого авто на комфорт пассажиров сзади. Не зря Лада Веста Сигнатур претендует на звание лимузина. Тут установлены два удобных сидения с достаточно большой консолью и подлокотниками. Также предусмотрен подогрев сидений, подстаканники под кофе, USB-входы и дополнительное освещение в потолке.

Багажное отделение практически не отличается от стандартной версии. Объем багажника составляет 480 литров. Единственное отличие в том, что задние сидения не складываются. Значит, перевозить длинномеры на Ладе Signature не получится.

Техническое оснащение

Пока информации о силовых установках Лада Веста Signature очень мало, чтобы делать какие-либо выводы. Известно, что на них будут установлены моторы на два литра мощностью 135 лошадей. Разработают ли для этой машины новую усовершенствованную версию двигателя пока неясно. Известно, что в этом году намечено производство первых десяти авто. Только тогда можно будет делать какие-то обоснованные выводы.

Пока Lada Vesta Signature ездит на базовом движке на 1,6 литра роботизированной КПП. Всего существует две готовых машины. На одной ездит директор АвтоВаза. Хотя о разработке Сигнатур он ничего не знал, но машина ему понравилась.

Вторая готовая машина собрана в качестве тестовой версии специально для правительства Самарской области.

Интересно знать! Первое авто для Бу Андерссона была произведено в черном цвете. Второе для правительства Самарской области выкрашено в коричневый. 

 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?