Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ремонтируем радиатор

Автомобильный парк в России увеличивается очень быстро. Продаются как новые, так и подержанные автомобили, привезённые из-за границы. Любая автомобильная деталь имеет ограниченное время эксплуатации. От этого никуда не денешься. Это относится и к радиатору. В автомобильные радиаторы часто попадает мусор из охлаждающей системы двигателя, зимой на него воздействуют агрессивные реагенты, они могут быть пробиты камнями или повредиться в аварии.

Если случилось так, что автомобильный радиатор пришёл в неисправное состояние, то есть два варианта действия. Купить новый автомобильный радиатор или отремонтировать имеющийся.

Покупка нового автомобильного радиатора, безусловно, по качеству и надёжности – является лучшим вариантом. Но всё же используя при ремонте радиатора современные способы можно почти полностью его восстановить с намного меньшими затратами – от 30 до 50% сэкономив.

Ещё необходимо учитывать то, что сроки доставки нового автомобильного радиатора на некоторые модели импортных машин могут доходить до 30 дней, а отремонтировать радиатор реально всего в течение одного дня.

К несчастью, многие способы ремонта автомобильных радиаторов недостаточно действенны. А кроме всего прочего, некоторыми «народными» методами по устранению течи в радиаторе можно повредить всю систему охлаждения вообще.

При использовании герметиков, течь внутри радиатора прекращается, так как в нём закупориваются все отверстия, а это поможет на некоторое время приостановить протечку. Но герметик способен забить не только какую-то испорченную деталь радиатора, а ещё и сам радиатор целиком, снизив его характерные свойства. А страшнее всего — герметик способен забить и всю систему охлаждения, вместе с радиатором печки (отопителя), двигателем и со всеми патрубками. Это всё приведёт к последующей серьёзной и стоящей больших денег очистке системы, причём как заменой самого радиатора, так и радиатора печки (отопителя).

Повреждённые трубки автомобильного радиатора можно запаять или поставить заглушки, но этим вы так же лишь на некоторое время остановите течь. Поэтому этот способ актуален в случае того, когда вам нужно доехать до автосервиса или дождаться доставки нового автомобильного радиатора.

Можно прочистить забившийся радиатор агрессивными химическими составами (на основе кислоты), хотя это и нежелательно и Александр Лойе этого тоже не делал. Этим вы не только не достигните хорошего результата (требуется прочистить и восстановить нормальную эффективность охлаждения двигателя), да ещё и эти кислотные составы сильно повредят все уплотнительные прокладки и нанесут серьёзный урон всей системе охлаждения двигателя. А исправить это выйдет дороже.

Главным и наиболее эффективным оказывается метод по замене сердцевины радиатора.

При этом способе заменяются все соты радиатора, а не только какая-то испорченная часть сот. Остаются на месте (в случае, когда они не испорчены) только радиаторные бачки, и в целом мы получаем почти новый радиатор, который не уступит по своим качествам любому новому автомобильному радиатору. Более подробно о методе замены сердцевины при ремонте радиаторов следует поговорить отдельно.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Автомудак?
м340ом
68
0 Понять и простить
0 Мудак!
11.10.2014
17 0
смотреть всех
Сколько стоит ваш автомобиль?
О чем информируют Вас стрелки на зеленом сигнале светофора?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест