Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замена масла АКПП Honda

Практически всегда во вновь прибывшем из Японии автомобиле  необходимо кроме замены масла в двигателе проделать ту же операцию по замене масла в АКПП, причём неопытным автолюбителям необходимо принять во внимание, что масло, используемое для механической коробки передач непригодно для использования в АКПП. Фирменное масло ATF–Z1, которое используется в АКПП, имеет красный цвет и практически не обладает запахом, и, к сожалению не своим внешним видом, и не своим запахом не выдаёт информации о своей пригодности.  Масло ATF –Z1 кроме смазки трущихся поверхностей деталей автомобиля выполняет ещё одну важную функцию – передаёт  крутящий момент от двигателя к коробке передач. В своей работе оно нагревается до 140° С и испаряется. Падение уровня масла ниже нормы чреват преждевременному износу АКПП и выходу его из строя.  Поэтому настоятельно рекомендуется при малейшем подозрении  лучше перестраховаться и  поменять масло, поскольку в противном случае возможна очень серьёзная поломка с солидными денежными затратами на восстановление. Специалисты рекомендуют также проверку уровня масла после каждого пробега в 10 000 км или при прохождении очередного ТО.

Сам процесс замены должен производиться без прогона жидкости под давлением (обязательное требование), поскольку фильтр АКПП Хонды фетровый и при прогоне вся грязь, которая поднимется, может осесть на фильтре и в каналах. Возникнет необходимость разборки коробки передач и замены фильтра. В соответствие с инструкцией завода – производителя следует заменять до 80% масла и производится эта операция в 2-а этапа:

  • слив масла в мерный стакан, и заправка масла с помощью щупа в том же объёме.
  • повторить процесс через 500-1000 км и вывести уровень масла до метки «норма»

Замер уровня делается в течение 1-2 минут после выключения двигателя, то есть на горячей коробке передач.

Фирма рекомендует менять масло через 50-70 тысяч км, но при эксплуатации в тяжёлых условиях (сельская местность, горные условия и прочее) через 25-30 тысяч км.

Важное правило ни в коем случае не использовать dexron  для автомобилей выпуска 93 и последующих годов.  

Следует отдельно отметить вариаторы – коробке передач созданной для комфортной городской езды. Высокие скорости около 140 км/ч в течение длительного времени  для них  противопоказаны. Фирма  Honda в 2005 году предложила специальную жидкость Honda Multi Matic Fluid (HMMF) для этих коробок передач. Жидкость HMMF стали применять и для более ранних версий вариаторов.

Способ замены масла в этом случае аналогичен вышесказанному, и заменяется через каждые 30-40 тысяч км, а после пробега 100 тысяч км заменяются оба фильтра. Соблюдение этих правил является твёрдой гарантией долгой и безупречной службой АКПП.

В случае полноприводной модели необходимо вместе с жидкостью АКПП менять специальную жидкость Dual Pump System Fluid (DPSF) предназначенную для заднего редуктора. Данная жидкость также меняется через каждые 30-40 тысяч км.

При покупке необходимо проверить плотность антифриза и в случае необходимости заменить его, но при этом ни в коем случае не использовать тосол

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?