Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Салон Lada XRAY: особенности интерьера

 

Новое детище Автоваза — Lada XRAY, стало настоящим прорывом в концепте создания машин автоконцерном. Привлечённые к проектированию нового транспортного средства иностранные специалисты сумели с лихвой осуществить свою миссию, а точнее, создать такой компактный кроссовер, который будет конкурентоспособен со своими западными аналогами. И вправду, узнав технические характеристики и увидев внешний дизайн автомобиля, сразу становится понятно: это новая ветвь в развитии российского автопрома. Но каков у Lada XRAY салон, его интерьер? Давайте разберёмся.

Общая концепция интерьера салона и его особенности

Однозначно можно сказать, что интерьер новой Лады очень интересен. Фанаты серии машин от ВАЗ с первого взгляда заметят некую инновационную ноту в концепции салона XRAY.

Впервые сев в кроссовер, можно удивиться тому, насколько всё продумано до самых, казалось бы, незначительных мелочей. В салоне имеется огромное количество различных «полезностей», делающих эксплуатацию автомобиля более комфортабельной. Такой подход свидетельствует о том, что специалисты, работавшие над интерьером, потрудились на славу.

Салон XRAY оборудован множеством нишевых вставок, подстаканников, карманов для предметов, выдвигающихся полочек и прочих полезных вещей. Чего стоят только такие предметы интерьера, как фиксаторы сетки в полости багажника и ниши, расположенные за арками колёс. Помимо всего этого, компактность кроссовера подчёркивается возможностью сложить задние сиденья, с целью перевозки крупного багажа.

Снаружи Lada XRAY – это профильный хетчбэк (длина: 4165 мм; ширина: 1764 мм; высота: 1570 мм), но в сочетании с внедорожным клиренсом (195 мм), автомобиль получает право относиться к B-классу и превращается в самый настоящий кроссовер. Машина, на первый взгляд, достаточно мала и может показаться, что внутри будет тесновато. Но это крайне ошибочное представление! Автолюбители, использовавшие XRAY, отмечают 3 основные вещи, касаемо простора салона:

  • В длительную поездку без особых проблем можно взять целых пять взрослых человек, ни один из которых не будет ощущать дискомфорт во время поездки.
  • Грамотное расположение сидений – один из основных факторов такого простора. Благодаря данному аспекту любой пассажир и водитель чувствует несомненную свободу.
  • Потолок салона достаточно высок, что не создаст дискомфорта при эксплуатации автомобиля для высоких людей.

Материал обшивки в основном представлен пластиком (более высокого качества, чем в ранних машинах Lada) и стандартной для ВАЗ ткани. Во многом обделочное исполнение зависит от комплектации автомобиля: чем дороже, тем более качественные материалы используются.

Примерно так, в общем, выглядит салон XRAY, более подробно о его составляющих читайте ниже.

Сиденья в Lada XRAY

Один из самых важных элементов интерьера салона в любом автомобиле – это сиденья. В Lada XRAY они выполнены очень интересно и, что главное, привлекательно. В зависимости от комплектации они могут обиваться различными материалами, в самой дорогой сиденья делаются из натуральной кожи.

Внимание! Интересным элементом интерьера каждого сиденья является вставка в виде логотипа нового кроссовера — «X», которая оформляется в отличном от основной обивки цвете.

Сиденья в Lada XRAY не лишены некоторых особенностей, а точнее:

  • Вне зависимости от комплектации они имеют регуляторы высоты (касаемо водительского сиденья).
  • Самые дорогие модели кроссовера имеют систему подогрева передних сидений.
  • Каждое из них имеет подголовник, которые не только обеспечивает комфорт при движении, но и защищает голову от ударов при аварии или резком торможении.
  • Ремни безопасности, обновлённые в соответствии со всеми мировыми стандартами, также присущи каждому сиденью.

Передние сиденья кроссовера крайне комфортабельны и удобны для водителя и пассажира. Сидеть на них просторно, для ног места достаточно. Каждое сиденье в Lada XRAY выполнено с учётом физиологического строения тела человека, передние даже имеют специальные боковые вставки-фиксаторы.

Что касается задних сидений, а точнее, сиденья (оно цельное), его можно сложить. Данная операция увеличит вместимость багажника с 380 литров до 700. Сам же багажник Lada XRAY обделан матовым видом пластика, который очень надёжен и имеет приятную структуру как на вид, так и на ощупь.

Приборная панель

У XRAY салон выглядит очень гармонично, не исключением тому является и новая передняя панель, состоящая из 3 циферблатов. Вся панель спроектирована в стиле «Спорт». Каких-либо неудобств при эксплуатации водителю она не доставляет.

Основные положения о панели приборов в Lada XRAY:

  • Рулевая колонка полностью гармонирует с общим интерьером, а также регулируется по высоте и вылету.
  • Рулевое колесо имеет приятную форму и оснащено необходимыми кнопками управления.
  • Все переключатели и кнопки распределены по салону очень удобно, всё находится легко и быстро.
  • Приборная панель в базовой модели имеет две подушки безопасности со сторон водителя и пассажира. В дорогих комплектациях подушки дополняются боковыми.

В целом вся часть управления очень функциональна и приборная панель выполнена в приятном внешнем виде, отлично гармонируя с интерьером салона.

Прочие элементы салона: мультимедиа, коврики и другие мелочи

Как было отмечено ранее, в зависимости от комплектации некоторые элементы интерьера салона могут меняться. Примером тому может служить мультимедийная система Lada XRAY. В базовой комплектации представлена обычная магнитола, но достаточно качественная. Она работает в системе с 4 колонками. В более дорогих версиях имеется 6-дюймовый сенсорный экран, дополняемый шестью колонками.

Вне зависимости от комплектации снизу от магнитолы или экрана находятся панели кондиционера и климат-контроля.

Коврики — стандартные для ВАЗ и выполнены из резины. Помимо ножных ковриков, имеется таковой и в багажнике. Все ручки и штекеры выполнены из качественного пластика.

В целом салон Lada XRAY выполнен достаточно хорошо и крайне солидно для ценовой категории автомобиля. Дизайнеры не зря трудились над созданием нового интерьера, который не оставит равнодушным никого. Однозначно, это новый шаг в развитии российского автопрома.

Видеообзор Lada XRAY:

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?