Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Обзор и характеристики новой Audi Q7

На январском автосалоне 2015 года в Детройте немецким производителем Ауди была представлена вторая версия Q7, активно анонсируемая во всемирной паутине с декабря предыдущего года. Автомобиль получил новую платформу и более компактные размеры при том, что пространство в салоне увеличилось.

Audi Q7

Модульную платформу MLB, использованную инженерами концерна Audi для обкатки на новом кроссовере Q7, планируется в дальнейшем устанавливать на автомобилях Porsche Cayenne, VW Touareg и др.

Габаритные размеры

Размеры полноразмерного авто премиум-класса Audi Q7 в ширину и длину составляют 1968×5052 мм. Величина колесной базы – 2990 мм. Высота кроссовера с пружинной подвеской, устанавливаемой в базовой версии, - 1740 мм, дорожный просвет – 190 мм. Опционно предлагаемая пневматическая подвеска позволит регулировать клиренс в пределах 145–235 мм.

презентация ауди 2015

Конструкционные обновления, помимо установки новейшей платформы, коснулись кузовной части. Для усиления каркаса кроссовера использована сталь горячей штамповки ультравысокой прочности. С целью уменьшения веса полностью снаряженного Q7 производитель в выполнении капота, передней части, боковых дверей, передних крыльев, двери багажника использовал алюминий. В результате вес автомобиля с бензиновым двигателем (3,0 TFSI) составляет 1970 кг, с дизельным (3,0 TDI) – 1995 кг.

Итогом масштабной работы по оптимизации габаритов нового авто стало уменьшение кузовной длины на 37 мм, ширины – на 15 мм, колесной базы – на 12 мм. При этом масса автомобиля снизилась на 325 килограмм. Эргономичный кузов и новый силовой агрегат позволяют расходовать новому поколению Q7 топлива на четверть меньше (26%).

Экстерьер

Если сравнивать Ауди Q7 2015-16 с предшественником, занимающим рынок более 10 лет, то к новому облику модели потребуется привыкнуть. Большая строгость и подтянутость линий лишили новый кроссовер индивидуальности и агрессии, однако сблизили его с остальными представителями линейки (к примеру, с моделями Q3, A6 Avant).

В передней части кроссовер 2-го поколения получил мощную радиаторную решетку с хромированной окантовкой, внушительный бампер и не менее солидный по размерам головной свет. В зависимости от комплектации, фары могут освещать ксеноном или светодиодом, а в топовых моделях – диодными матрицами Matrix LED.

Изогнутые рельефы и выштамповки на боковых дверях призваны подчеркнуть массивность и статусность авто. Внушительные вырезы арок вмещают шины R18 235/65 с новым дизайном дисков, а за доплату можно поставить колеса размером от R19 до R21.

ауди на дороге

Элегантная линия крыши плавно спадает на корму, которой немецкие автодизайнеры также придали изысканности и строгости. Достаточно габаритные предметы позволяет грузить в авто объемная дверь багажного отсека. На ней расположилось большое заднее стекло, обеспечивающее хорошую обзорность, а также основной задний свет со стильными плафонами. В базовых модификациях производитель предлагает диоды, а по желанию можно заказать динамические поворотники.

Задний бампер, по сравнению с передним, имеет более компактные размеры и вмещает оригинальные вставки дополнительного света, а также встроенные насадки системы выхлопа.

Интерьер

Салон Audi Q7 II, несмотря на внешне уменьшившиеся размеры авто, получил большую вместительность. Пространство семиместного трехрядного кроссовера увеличилось в головах сидящих в переднем и заднем ряду на 2,3 см, а для пассажиров третьего ряда – на 4,1 см. Дополнительная свобода в плечах составляет 2,4 см.

Помимо новых материалов, салон 2-го «Ку 7» получил более эргономичные центральные консоль и тоннель. Панель приборов диагональю в 12,3'' оснащена дисплеем, проецирующим показания на лобовое стекло. Для двухзонного климат-контроля предназначен отдельный TFT-дисплей (четырехзонный микроклимат предлагается как опция).

Удобный кожаный четырехспицевый руль с небольшой ступицей оснащен дополнительными функциями. Водительское кресло имеет комфортный рельеф, серьезную боковую поддержку и солидный набор настроек положения. В базовых комплектациях передние сиденья снабжены вентиляцией, подогревом и регулировкой с помощью электропривода.

салон audi q7

Не менее комфортен модуль второго ряда, где каждая из спинок имеет собственную регулировку. Диапазон горизонтального перемещения каждого из кресел – 110 мм (на 10 мм дальше, чем в предыдущей версии Q7).

Два кресла третьего ряда полностью складываются в пол багажного отсека, образуя единую ровную поверхность. Электроприводное управление механизмом находится как в самом багажнике, так и стойках возле второго ряда кресел.

Багажный отсек

Минимальный объем багажника при семи сидящих пассажирах равен 295 литрам. При сложенном третьем ряде его пространство увеличивается до 890 л, ну а если убрать 2-й и 3-й ряды, то полезное багажное пространство составляет 2075 л.

Дверь в багажный отсек открывается с помощью электроприводного управления, а также системы Advance Key, позволяющей при занятых руках открывать-закрывать багажник под задним бампером взмахом ступни.

Комплектации

Вторая версия Ауди Q7 получила довольно приличную в плане технологий комплектацию, направленную на максимальный комфорт. Система мультимедиа Audi MMI имеет выдвигающийся из консоли экран (7 или 8,3''), голосовое управление с распознаванием даже нечетких команд и множество нужных функций (радио, навигатор, музыка, Wi-Fi, телефон и др.).

Опционно можно установить передние кресла с 18-ю регулировочными режимами и функцией массажа, диодную подсветку в салоне, огромный потолочный люк, музыкальную систему премиум-класса Bang&Olufsen, не говоря уже о вариантах кожаной отделки. Для задних пассажиров предлагается комплекс развлечений – 2 планшета с экранами в 10,1'' и камерами HD, подключающимися к MMI через Wi-Fi-сеть.

Безопасность автомобиля также на высоте – ее производитель обозначил как наиболее полную в данном сегменте. Электронные системы идут как в базовом комплекте, так и предлагаются дополнительно. Из наиболее популярных можно отметить следующие:

  • круиз-контроль со скоростным ограничителем либо адаптивный его вариант с функцией старт-стопа и автоматического хода в пробке;
  • парктроник;
  • помощника при маневрах задним ходом;
  • панорамную камеру;
  • систему определения дорожных указателей;
  • камеру ночного обзора;
  • контроль здоровья водителя и др.

Технические характеристики

Производитель Audi снабдил Q7 2015-1016 грандиозными даже для премиального сегмента техническими возможностями. Полный привод Quattro имеет компактный самоблокирующийся дифференциал, интегрированный в 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Таким образом на сухом покрытии мощность между передними и задними колесами соответственно распределяется в соотношении 40/60. В случае, когда одна пара колес теряет сцепление с дорогой, другая получает тягу в пределах от 15/85 до 70/30.

Подвески в передней и задней части – независимые, пятирычаговые. Дисковые тормозные суппорты с шестью поршнями установлены на всех колесах. В базовой комплектации руль имеет электромеханический усилитель, при этом дополнительная опция предлагает полный контроль над шасси: несколько программ изменения усилий, возможность управления задними колесами (на 5°).

Двигатели

Линейка силовых агрегатов второго Q7 соответствует заявленным претензиям на солидность и мощь. Все моторы нового кроссовера агрегируются только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На различных целевых рынках автомобиль будет иметь разные линейки моторов в бензиновых, дизельных, гибридных версиях.

• 6-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI рабочим объемом 3,0 л. Благодаря мощности в 333 «лошадей» и крутящему моменту в 440 Нм, время разгона до первой сотни км занимает лишь 6,1 сек., а максимальная скорость авто составляет 250 км. Расход топлива в смешанном режиме – 7,7 л/100 км.

• 6-цилиндровый дизельный агрегат TDI с таким же рабочим объемом, как и бензиновый, обладает мощью в 272 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Время разгона до ста километров – 6,3 сек., скоростной максимум – 234 км/ч. Потребление горючего в смешанных условиях – 5,7 литра на 100 км пути.

Тем, кому нужен менее мощный и более экономичный мотор, производитель планирует предложить бензиновый (мощностью в 252 силы и 370 крутящих оборотов) и дизельный (218 л.с., 500 Нм) двигатели.

• Гибридный вариант силовой установки состоит из 3-литрового дизеля TDI мощностью в 258 л.с. и встроенного в коробку передач электрического движка на 94 кВт. Суммарной мощности в 373 лошадиные силы соответствуют 700 оборотов крутящего момента. Разгон только на одном электродвигателе до первой сотни займет 6 секунд, позволив набрать максимальные 225 км/ч. При использовании дизеля расход топлива составит 1,7 л на 100 км. Аккумуляторного запаса энергии достаточно для 56 километров, а подзарядить батареи можно от простой розетки.

Стоимость

Премьера Audi Q7 второго поколения состояла в январе 2015 года на детройтском автосалоне. Прием заявок на новый кроссовер в России начался в марте этого года, а старт продаж запланирован на лето 2015 г. Россиянам пока доступны версии с 3-литровыми силовыми агрегатами: бензиновым в 333 силы и дизельным в 249 сил. Начальная стоимость базовой модели обозначена 3 млн 630 тыс. рублей.

Обновленный кроссовер Ауди Q7 совершенно справедливо претендует на место самого экономичного и безопасного в своей линейке. Недаром было приложено столько усилий автодизайнеров и инженерных разработчиков по внедрению новейших автомобильных технологий.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?