Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Скрип педали сцепления на Приоре

Итак, всё по правилам. Небрежным движением правой руки опытный водитель проверяет положение коробки передач. Ага. Положение нейтральное. Поворот ключа зажигания, и мотор мягко заурчал, запустившись. Компьютер выровнял обороты. Можно трогаться. Плавно выжимается педаль сцепления и … Слышен пронзительный скрип. Что это?

Почему скрипит педаль сцепления на "Приоре"?

педаль сцепления

Вообще, источником этих неприятных звуков могут быть только две точки в механизме включения муфты для коробки переключения передач. И выяснить истинную причину этого явления довольно несложно.

  1. Подвижное крепление педали.
  2. Выход из строя, или выработка смазки в тросике сцепления.

В обоих случаях это не такая уж капитальная поломка, требующая эпохального ремонта. Любой автолюбитель вполне может справиться своими силами.

Что необходимо для устранения этой беды

Устранение этого скрипа у «Приоры» требует иметь под рукой несколько самых простых инструментов и материалов.

  • Антикоррозионная жидкость WD-40;
  • смазка типа «Литол», «Солидол» или «ЦИАТИМ»;
  • плоскогубцы;
  • отвёртка.

Этого нехитрого набора вполне достаточно, чтобы скрип при нажатии на педаль сцепления «Приоры» прекратился.

педаль сцепления

Внимание! Иногда, если под рукой нет смазочных материалов и антикора, можно использовать обычную тормозную жидкость типа «ДОТ».

Обработка педали

В механизме привода сцепления «Приоры», скрип может издавать либо поворотная часть на штоке, либо возвратная пружина самой педали. Для того чтобы избавиться от неприятных звуков, достаточно обработать трущиеся участки антикором или тормозной жидкостью, и при необходимости набить смазку. Тогда скрип исчезнет. Но это если звук издаёт сама педаль.

Работа с приводным тросом

Итак, заскрипел всё-таки тросик. Здесь работа немного сложнее. Но не настолько, чтобы нестись в автосервис. Для полноценной обработки этой детали «Приоры», желательно, конечно, полностью демонтировать трос с его рабочего места. Это значит отсоединить крепление в салоне, вытащить через резиновую заглушку в моторный отсек. В принципе, с вилки можно и не снимать. Поднять его вверх, и оголить сам трос.

Внимание! Если на нём есть порванные или сильно стёртые нити, немедленно заменить.

стёртые нити

Осторожно залить в кожух антикор или тормозную. Подвигать чтобы жидкость ушла вглубь. Смазать край тросика смазкой. Установить всё на место, и отрегулировать правильное натяжение. Всё, скрип при нажатии на педаль сцепления «Приоры» устранён.

На видео интересный материал по поднятому вопросу:

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?