Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Новая Hyundai Creta 2016

Популярность кроссоверов продолжает набирать обороты, что связано с их характеристиками, из которых не на последнем месте стоит дизайн, отличная динамика и экономичность. Многие автоконцерны, включая отечественные, наладили выпуск достаточно недорогих кроссоверов, которые пользуются огромным спросом у покупателей. Несмотря на немалое количество стандартных и субкомпактных кроссоверов, доступных в настоящее время отечественному потребителю, огромное внимание публики приковано к новому паркетнику – Hyundai Creta, который поступит в продажу уже в конце лета.

Hyundai Creta

Новая Крета, которую в нашей стране уже окрестили Гретой, по мнению корейского автопроизводителя, составит достойную конкуренцию Дастеру, отечественной Lada Xray, а также Kia Soul и Renault Kaptur. Производиться новинка станет в Санкт-Петербурге, где уже выпускается Solaris. Благодаря уже имеющимся производственным мощностям и опытному штату работников, производитель сумеет предложить автомобиль по приемлемой стоимости. В данный момент уже запущена тестовая сборка, и в ближайшее время планируется запустить новый кроссовер в серийное производство с постепенным увеличением количества выпускаемых авто. Это позволит успешно конкурировать с ближайшими соперниками.

Hyundai

Hyundai Creta нельзя назвать абсолютной новинкой – в Китае и Индии его продажи начаты еще в 2015 году. Автомобили, производимые в России, не будут отличаться от своих зарубежных аналогов по дизайну, хотя более суровый климат нашей страны заставил корейцев внести определенные изменения, которые коснулись настроек шасси и некоторых дополнительных опций – электрообогрев стекол и форсунок омывателей, использование аккумулятора более высокой емкости, увеличенный объем бачка омывателя и ряд других. По уверениям производителя их автомобиль легко заведется даже при морозе в –30 градусов.

Hyundai

Прямых предшественников у Креты в линейке корейского производителя не было, поэтому история этого автомобиля сравнительно небольшая. Разработки этого авто были начаты еще в 2011 году, но подтвердить этот факт менеджеры компании удосужились лишь спустя два года. Вместе с этим были обнародованы и высокие ожидания от этого кроссовера, в особенности на развивающихся рынках. Уровень секретности был достаточно серьезным, но несмотря на это с 2013 года в прессе стали регулярно публиковаться фотографии ix25 – именно под этим названием проходили тест-драйвы в Корее и Швеции. Серийная модель для Китая представлена еще в августе 2014 года, в остальных же странах новинка будет продаваться с аббревиатурой CRETA. 

Комплектация новинки

На отечественных дорогах будут присутствовать две версии Креты – с моторами 1,6 и 2 литра. Первый, менее мощный вариант, планируется только с передним приводом и шести ступенчатой механической или автоматической коробкой. Двухлитровый кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. В первом случае подвеска, в отличии от других переднеприводных кроссоверов, будет полностью независимой, что выгодно отличает Крету от конкурентов. Выбор коробки для двухлитровой полноприводной версии невозможен – предусмотрен лишь 6-ти ступенчатый автомат.

Hyundai

Несмотря на близкие сроки старта продаж, цены на авто держатся в секрете, и обнародовать их планируется лишь в самый последний момент. Предположительно, самая недорогая Крета с передним приводом будет стоить чуть больше одного миллиона рублей. Новый кроссовер, конечно, не обладает какими-либо уникальными ходовыми характеристиками или инновационными решениями, но даже при своей немалой цене уже сумел вызвать достаточно высокий интерес широкой публики. Возможно это связано с повышенной секретностью при создании и испытаниях, но начало продаж Креты в нашей стране обещает быть успешным.

Точно известно о трех доступных комплектациях новинки – Start, Active, Comfort.

Start

Вариант Креты Start будет базовым и самым недорогим для потребителя. Но несмотря на это, уровень оснащенности может порадовать своей полнотой. Так, в штатную комплектацию базовой версии входят:

  • 16 дюймовые стальные диски и полноразмерная запаска, что не всегда встретишь у конкурентов;
  • система распределения тормозных усилий, стабилизации и механизм помощи при спусках или подъемах;
  • мультируль;
  • система ГЛОНАСС;
  • аудиосистема с AUX и USB разъемами;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • регулируемый руль и сиденья, электростеклоподъемники.

Помимо достойной технической составляющей, производитель не сэкономил и на дизайне. Так, ручки дверей у «стартовой» Креты будут окрашены в цвет кузова, что редко встречается на автомобилях в минимальной комплектации. В отделке салона использована темная ткань на сиденьях и жесткий пластик. Тем не менее, качество сборки вполне достойное, и посторонних шумов при движении отмечаться не должно. Крета Start будет оснащена 1,6 литровым силовым агрегатом, развивающим мощность в 123 лошадиных силы, и механической коробкой. Привод авто исключительно передний.

Hyundai

Active

Этот вариант комплектации также, как и предыдущий, оснащается двигателем 1,6 литра, передним приводом, но коробка может быть как механической, так и автоматической с теми же шестью ступенями. В случае с автоматом стоимость Креты может повыситься ориентировочно на 50 тысяч. Сильных отличий от базового варианта не будет, и основной упор производителя новинки сделан на увеличенную комфортабельность для владельца. Так, версия Active будет штатно оснащаться следующими дополнениями:

  • окрашенные в цвет кузова зеркала;
  • установленный кондиционер;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • обогрев и электропривод зеркал снаружи;
  • подогреваемые передние сиденья;
  • полка в багажнике, которая, как ни странно в базовой версии не предусмотрена.

По неофициальным данным стоимость такого варианта будет приближаться к миллиону рублей. За отдельную плату можно будет заказать авто с пакетом Winter, который включает в себя подогрев руля, отделку из натуральной кожи, в том числе и задних сидений. По мнению экспертов, именно такая версия будет пользоваться наибольшей востребованностью у автолюбителей. Для этого имеется немало оснований.

Hyundai Creta

К примеру, уровень оснащенности и качество исполнения у нового кроссовера такой, что в этом классе пока не наблюдалось – ближайшие конкуренты выглядят гораздо проще. Конечно, стоимость Креты будет изначально выше, но огромную надежду на возможность максимально нивелировать разницу в цене, производитель возлагает на местную локализацию производственных мощностей, расположившихся в северной столице нашей страны.

Comfort

Это максимально полная комплектация, которая и стоить будет, соответственно, несколько больше. Покупатель будет иметь возможность выбора силового агрегата из двух вариантов – 1,6 или 2 литра. При этом, Крета с двигателем 1,6 литра может оснащаться лишь передним приводом, более же мощный мотор позволит насладиться всеми преимуществами полного привода. Все коробки передач будут только шестиступенчатые. Эта версия автомобиля имеет массу дополнительных опций, повышающих комфорт и безопасность при движении. К числу основных можно отнести следующие:

  • климат-контроль;
  • регулируемый по вылету руль имеет электроусилитель;
  • установлены боковые подушки и шторки безопасности;
  • система, управляющая стабилизацией;
  • сзади установлены датчики парковки, являющиеся достаточно актуальными, поскольку габариты новинки все-таки не маленькие;
  • 16-ти дюймовые диски являются уже легкосплавными.
    Hyundai Creta

При желании покупателя может быть дополнительно установлен пакет Advanced – натуральная кожа на рулевом колесе, аудиосистема с четырьмя динамиками и сенсорным монитором управления, камера заднего вида с динамически отображаемой разметкой. Также присутствует подогрев руля, всех сидений, зеркал и форсунок омывателя. На момент начала продаж будет возможность выбора всего семи цветов окраски кузова, но в дальнейшем доступная цветовая палитра будет только расширяться. Вышеперечисленные особенности самой богатой комплектации указаны во всех официальных материалах, но это далеко не все, чем может порадовать потребителя новая Крета. К числу опций, о которых говорят не столь широко вошли следующие:

  • салон из высококачественной искусственной кожи;
  • линзованные фары, светодиодные дневные ходовые огни, а также статичная подсветка при поворотах;
  • доступ в салон без ключа;
  • передние ПТФ;
  • задние габариты из светодиодов;
  • хромированные дверные ручки снаружи;
  • дублирующие поворотники в боковых зеркалах;
  • легкосплавные диски 17 дюймов.
    авто

Но и этот список далеко не полный. Двери нового кроссовера будут автоматически блокироваться, как только авто начнет набирать скорость, а при столкновении будут немедленно разблокированы. При закрывании боковых стекол не нужно следить за детьми или домашними животными – присутствует специальная система, гарантированно предотвращающая защемление. Приборная панель может изменять уровень яркости подсветки, оптимальную яркость выбирает сам водитель. Если электронный ключ остается в салоне, специальная система оповестит об этом водителя.

авто

На новую Крету в максимальной комплектации установлены особые бампера – при совершении столкновения на небольшой скорости, к примеру, при попытке припарковаться в ограниченном пространстве, вмятина на нем самостоятельно восстановится, не оставив видимой деформации. Дополнительно установлена система АМS, предназначенная для управления и контроля за генератором, а также система энергосбережения АКБ, емкость которого составляет 68 Ач. Стоит отметить, что штатная магнитола в двухлитровой полноприводной Крете поддерживает функцию распознавания голоса, что позволит управлять ею без использования кнопок.

Интересна и такая опция, как TPMS. Это система, постоянно контролирующая давление в шинах автомобиля при движении. Ее суть сводится к следующему – в каждом имеется радиодатчик, передающий информацию в бортовой компьютер. На панели имеется специальный индикатор, который загорается при критичном снижении давления в шине. Опция достаточно удобна, особенно для тех, кто привык передвигаться на высоких скоростях – снижение давления может сыграть злую шутку при резких маневрах.

салон авто

Двигатели Креты

В нашей стране все Креты будут выпускаться с двумя типами силовых агрегатов. Это рядные четырехцилиндровые моторы с рабочим объемом в 1,6 и 2 литра. Для первого варианта мощность составляет 123 л. с, для второго 160, но она искусственно занижена до 149 л. с, что позволило сделать эксплуатацию авто более экономичным – для наших соотечественников этот момент достаточно важен. Оба двигателя адаптированы под российский бензин марки АИ-92. Авто с менее мощным мотором и механической КПП будет способно разогнаться до сотни за 12,3 секунды, при своей предельной скорости в 169 км/ч.

Двухлитровая Крета с автоматом и передним приводом выдает сотню за 10,7 секунды, и способна разогнаться до 183 км/ч. Расход горючего у обоих вариантов новинки сравнительно невелик – от 7 до 8 литров на сотню при смешанном цикле соответственно. Мотор объемом 2 литра и полным приводом будет доступен только в комплекте с автоматической КПП. Присутствующие на иностранных рынках Креты с турбодизелем в нашей стране не появятся – по утверждению маркетологов спрос на такие варианты будет слишком низким.

салон авто

Варианты КПП и подвески

Как уже было сказано, при выборе Креты с менее мощным мотором у покупателя будет возможность выбрать и коробку – традиционную механику или автомат. Двухлитровая полноприводная версия комплектуется только автоматом. При выборе переднеприводного авто, покупатель получает ТС, с установленной сзади стандартной торсионной балкой. Для полного, электронно-подключаемого привода, предусмотрена только независимая многорычажная подвеска. Это обеспечивает водителю улучшенные динамические характеристики при движении, а также определенным образом влияет на внедорожные характеристики – они, конечно, не сравнимы с характеристиками настоящих внедорожников, но выглядят вполне достойно для кроссовера.

Экстерьер и размеры

Несмотря на ограниченное количество вариантов расцветок, которых пока в России будет всего семь, выглядит Крета достаточно презентабельно и солидно. Передняя часть выглядит, возможно, несколько угловато, но в целом это не лишает автомобиль некой спортивности и динамичности. Крупная решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле этого производителя, достаточно выраженная головная оптика и крупные противотуманные фары создают благоприятное впечатление. Брутальный внешний вид не оставит новинку незамеченной на дороге.

бардачок да подлокотник

Выступы, начинающиеся на передних крыльях и продолжающиеся на дверях, подчеркивают динамичность и некую спортивность автомобиля. Задняя часть авто приподнята, отличается крупной оптикой, органично вписавшейся в общий дизайн. Для кого-то заднее стекло может показаться немного маловатым, но это дело вкуса, и отличному обзору оно не препятствует. Общая длина новинки составляет чуть более четырех метров, при ширине в 1780 мм. Клиренс будет равен 190 мм, а объем багажника от 419 до 1280 литров при сложенных сиденьях. Все автомобили, предназначенные для нашей страны, будут только пятиместными.

салон авто

Салон

По официальным данным, салон российской Креты будет точной копией своих зарубежных аналогов – каких-либо принципиальных изменений разработчиками не предусмотрено. Уже в своей средней комплектации новый кроссовер будет иметь установленную панель Supervision и сенсорный монитор управления мультимедийным комплексом. Отличие панели в стандартном исполнении от Supervision заключается в наличии в последнем варианте центрального дисплея, предназначенного для визуального отображения такой актуальной информации, как:

  • оставшийся до дозаправки пробег;
  • температура воздуха снаружи авто;
  • текущий расход горючего;
  • скорость;
  • контрольная информация о положении дверей.

Мультируль, доступный даже в самой простой комплектации оснащен кнопками управления не только мультимедийной системой, но и мобильным телефоном. Стоит отметить, что имеется протокол Bluetooth, штатно установленный в любой комплектации. Дизайн салона ожидаемой новинки, в общем то, достаточно стандартен. Какие-либо изыски отсутствуют, но вместе с тем находиться в автомобиле приятно и комфортно. Строгие и простые линии, преимущественно темные цвета и жесткий пластик, с контрастно окрашенными деталями. В салоне с комфортом могут разместиться четыре взрослых пассажира, которые не будут испытывать дискомфорта даже при длительной поездке. Пятому пассажиру, скорее всего окажется не так комфортно, но это скорее всего закономерность для любого современного автомобиля.

кпп

Сильно ли отличается отечественная Крета от иностранной

То, что Hyundai Creta, предназначенная для нашей страны, несколько отличается от авто, которое уже колесит по дорогам Китая или Индии, во многом связано с непростой экономической обстановкой в мире. От многих опций пришлось отказаться в пользу более низкой стоимости. Но справедливости ради стоит отметить, что экономия не затронула безопасность – к этому вопросу корейцы подошли основательно. Многочисленные краш-тесты, неоднократно проводившиеся в разных странах, подтвердили высокую безопасность нового автомобиля. Высокий клиренс, хотя и не влияет на этот параметр, тем не менее вполне актуален даже для исключительно городского передвижения на Крете.

руль

Список того, чего не будет на автомобиле, предназначенном для нашей страны не так уж и велик:

  • полный привод для мотора 1,6 литра;
  • многорычажная подвеска сзади на переднеприводных вариантах;
  • люк в стандартной крыше, а также панорамная крыша;
  • штатная ксеноновая оптика;
  • дизельные силовые агрегаты;
  • круиз-контроль;
  • штатная навигационная система;
  • система FlexSteer, позволяющая настраивать режим функционирования электроусилителя руля, также не порадует отечественных автолюбителей.
    электроусилитель руля

Несмотря на «окончательное» решение руководства корейского концерна о подобных ограничениях для нашей страны, оно может все-таки измениться, правда со временем. Доказательством этому может служить тот факт, что изначально для России не планировалось устанавливать на Крету линзованную оптику и светодиодные задние фары. Также изменилось решение и о доступности электроусилителя руля для мотора 1,6 литра – ранее планировалось выпускать такие авто только с ГУР. Поэтому у российского потребителя имеются все шансы со временем увидеть и более комфортную, и внешне интересную Крету. Один из первых видеообзоров новинки можно посмотреть ниже:

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?