Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Причины поломок в дизельном двигателе

Большинство покупателей автомобилей с дизельным двигателем, обращают внимание только на сравнительную дешевизну топлива и его небольшой расход. Но никто не учитывает большую стоимость эксплуатации и ремонта. Поломки дизельного двигателя можно разделить на следующие группы, согласно причинам их возникновения:

 
  • Неправильная эксплуатация или неквалифицированное обслуживание.
  • Конструктивные недостатки.
  • Низкое качество дизтоплива.
  • Некачественный ремонт дизельных двигателей.
  • Естественный износ частей двигателя.
  • Использование не оригинальных запасных частей при ремонте и замене.

В общем, дизельные двигатели отличаются высокой надежностью, а неисправности конструктивного характера возникают при слишком тяжелых для авто условиях эксплуатации и чрезмерном пробеге. Несоблюдение регламента по эксплуатации приводит к неисправностям. Необходимость ремонта дизельного двигателя может возникнуть даже из-за несоблюдения периодичности замены масла, которую рекомендуется выполнять каждые 7,5 тысяч километров. Не смотря на то, что это приблизительная цифра, стоит обратить внимание на указания в инструкции. Важен тот факт, что в дизтопливе, производимом на территории России, содержание серы повышено, а это приводит к окислению масла. Согласно инструкции, нужно выбирать масла, и не пытаться сэкономить. При замене масла промывка системы не требуется.

Особую заботу следует проявить при уходе за топливной системой: проводить периодическую промывку топливных фильтров, сливать отстой и осадок. Раз в полгода следует промывать топливный бак. Важно помнить, что чрезмерно высокие обороты дизельного двигателя могут привести к его поломке. Максимальная скорость движения в течение длительного времени спровоцирует необходимость капремонта. Согласно статистике, низкое качество топлива становится причиной около половины поломок.

Еще одной важной причиной выхода двигателя из строя является естественный износ при большом пробеге. В таком случае обычно снижается компрессия из-за износа поршневой группы, увеличенного давления газов и повышенного расхода масла. Происходит быстрый износ дизельных форсунок, увеличивается расход топлива, а на выхлопе появляется черный дым. Длительная работа мотора с поломанными распылителями зачастую приводит к прогару камер и всей поршневой группы, делая ремонт затруднительным. Помните, что ремонт дизельного двигателя должен выполняться с помощью качественных запчастей, специализированных знаний и строгого соблюдения всех инструкций.  

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?